titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,721
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
+1 интересно. Всегда считал, что приличное для высасывания КГ разрежение в сторону турбы, бывает только на высоких оборотах.Cons, Давай измерим?
Закономерный и логичный вопрос - зачем инженеры ВАГа сделали такую двойную систему отсоса КГ в зависимости от оборотов двигателя?
Сильно сомневаюсь, что усложнение конструкции и вытекающий из этого решения гемор потребителей, был основным аргументом))
3 года назад копал...копал сильно...Нифига. Даже как наивный чукотский вьюноша спросил про это у ВАГа Ответ - это конфиденциальная техническая информация (читай военная тайна))) не подлежащая разглашению.)
Последнее редактирование: