titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,366
- Благодарности
- 6,751
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну что, наш колхоз не отвадишь не убьешь
Ну так смотри теперь, сухо во выходной трубке или как?
Ну что, наш колхоз не отвадишь не убьешь
Ну тык надо недельку хотя бы покататься, а там уже и выводы делатьНу так смотри теперь, сухо во выходной трубке или как?
впечатляетЗа четыря дня и 310 км побега на дне банки появился 3-5мм слой маслянистых отложений
Все, сделал окончательный вариант, больше переделывать не буду
Все-таки учитывая разницу температур остановился на подготовленных для этого шлангах от восьмерки (используются в системе охлаждения) да и пожестче они чем гофрированная труба для стиралки
За четыря дня и 310 км побега на дне банки появился 3-5мм слой маслянистых отложений (результат на фото). В самом шланге по которому воздух подается во впускной коллектор идеально сухо . Буду продолжать наблюдения
А с чего им кукожится? если внутренний диаметр везде одиниаков почти и больше 10 мм? У Вас они кукожились не из-за того что неармированные, а из-за разницы между диаметрами штатных трубок для банки и шлангами большего диаметра( при таких переходах давление возрастало). У меня даже шланг от стиралки в первоначальном варианте по которому уже идет очищенный воздух во впускной колектор не кукожилжся, а стягивался в момент работы движка и провисал при его глушении(он гофрированный). Но так как там все таки пластик и не слишком толстый решил его на морозы не оставлять. Шланг на второй фотке составной там три части: Длинный шланг прямой от фильтра до хомута, потом переходная пластикова муфта и второе колено выполненное с углом в 90 градусов. Ну и родной штуцер поставил также прекрасно вошел по диаметру в купленный шланг для гарантии поставил хомут. К тому же родные штуцеры еще и поворотные что также удобно при монтаже. Под крышкой блока шланг поставил просто натянув на маслоотделитель и зажав хомутом. Вообще купленные шланги от системы охлаждения 08-09 идеально подходят для всех диаметров и родных Тига и выходов Ленроверского фильтра. Натягиваются как положено со средним усилием и намертво крепятся хомутами. Так что ничего кукожить не будет ибо магистраль там получается не хуже чем в родном а по диаметру даже несколько большеЭэээ, на второй фотке шланг, который огибает входной воздухан (вверху на фото) не скукожился? Я же такие шланги поначалу ставил, они не армированные и у меня просто сплющились от давления всоса.
Cправа крепить не на что и подлезать для смены резервуара неудобно. К тому же длинный путь сокращает количество г..тожеSMax, а почему такой длинный путь?
Справа банку не поставить?
Все просто, дело в подходе. Vagу нужно чтобы его продукция без проблем отходила гарантийный срок, ну с некоторым зхапасом а далее если будут проблемы значит потребуется сервис а это деньги ну или смена авто. Проблемы с загрязнениями на клапанах возникнут далеко не сразу, как показал titanik снимавший впускной коллектор к тысячам 50-90 и то это не мешало двигателю выполнять свою функцию. Но дальше это уже вопрос времени и денег. Есть проблемы которые производители просто считают незначительными и не требущими внесений дорогостоящих изменений. Вот и весь раскладПонимаю, что русскому Кулибину скучно, но не пойму зачем лесть в двигало если колдовали над ним как минимум институт и не один год и тут МЫ "на гансы, мы умнее, мы знаем куда баклашку втыкать" не спорю мы умнее гансов, но это их детище и они тонкости знают этого ДВС. Вопрос, что мы изменим нашими идеями и что нам даст это (кроме нагара на клапанах и на других деталях), а турбина???
Ну косяки с движками 1.4 у VAGa все-таки вышли на нашем рынке?Просто не могу понять что они хуже ВАЗа, ГАЗа, что нам впаривают заранее проблемный ДВС
Не проще) Чтобы в гаражных условиях снять впускной коллектор нужно потратить весь световой день. Без снятия морды и радиаторов руки можно сломать!Тем более не охота делать это зимой.titanik, а не проще почистить заслонку раз в 60 - 80 тыс. или более, чем мудрить с баклашкой.
Добавлено через 3 минуты
Вы только поймите, ничего личного. Просто не могу понять что они хуже ВАЗа, ГАЗа, что нам впаривают заранее проблемный ДВС.
Хорошо, а как насчет турбины, от туда тоже эта жижа попадает в коллектор и на клапана, там как быть??? Только не подумайте что я зануда просто не могу понять как бороться с этой напастью если взялись за нее.
Вероятно никак, кроме полного отвода картерных газов "на асфальт" + вырезания ката, + заглушка вместо EGR и поправки в мозг. Плюём на экологию, но зато получаем нормальный движок.Хорошо, а как насчет турбины, от туда тоже эта жижа попадает в коллектор и на клапана, там как быть??? Только не подумайте что я зануда просто не могу понять как бороться с этой напастью если взялись за нее.