Честно? не знаю, но поставить перед ТО обратно штатную трубку дело 10 минут. Мне нужно открутить один хомут и один болт и снять всю констуркцию вместе с кронштейном крепленияТолько ещё один вопрос: - Как на это смотрит ОД если машина ещё на гарантии?
Ссылка есть, вот: http://www.ebay.co.uk/itm/150563827420?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649SMax, а какой номерок у маслоотделителя LR, который Вы поставили? Или есть ссылочка на eBay?
Только ценник слегка повыше моего вариантаЯ тут наткнулся на промышленное решение для TSI по описываемой здесь проблеме от уважаемого производителя Forge Motorsport
7) Не обязательно (родной шланг 06J 103 221.) для использования аналогичных штуцеров дабы не развинчивать хомуты. Штуцеры прекрасно вставляются в указанные резиновые шланги.
На последнем рис. на 3м шланге есть один штуцер(их плюс в том что они поворотные). Его поставил для удобства отслеживания сухости во впуске(да шланг туда тяжело натягивался ибо уже далеко не лето Вероятно потом и второй поставлю под крышку, сейчас лень возиться ибо и так все работает. Вот когда буду снимать перед ТО дабы дилер лишний раз не цеплялся то и поставлю. А так можно обойтись и без затрат на трубку в 680р. А у кого машина не на гарантии вообще может родную порезать при желанииВ финальном решении судя по фоткам этот шланг не ставился? Вероятно он полностью снят и на штуцера оригинального маслоотделителя и впускного коллектора на хомутах надеты резиновые шланги от лады?
На последнем рис. на 3м шланге есть один штуцер(их плюс в том что они поворотные).
Развинчивать не хочется а режется он по трубке(штуцеры с ней заодно сделаны), если посмотрите на родную трубу то она жесткая пластиковая с утеплителем. Нужно отгонуть утеплитель и отрезать сколько посчитаете нужным. Я оставил см 4 до ее изгиба чтобы надежно в шланг вставить. Да там еще есть нюанс не значительный, но все же. Штуцер который идет к штатному маслотделителю имеет уплотнительное кольцо, тот который идет во впуск кольца не имеет. Видимо это связано с тем что по замыслу VAG там в районе впускного колектора кроме воздуха ничего быть не должноА можно будет его сфоткать поближе, ибо плохо видно как он обрезан и как соединен с резиновым шлангом? С eBay у этого же продавца уже заказал фильтр от LR - буду повторять Вашу конструкцию. Бюджетно и эффективно!!!
SMax
Я тут наткнулся на промышленное решение для TSI по описываемой здесь проблеме от уважаемого производителя Forge Motorsport (http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=&product=FMCT2 ), но ценник очень уж не гуманен.
режется он по трубке(штуцеры с ней заодно сделаны), если посмотрите на родную трубу то она жесткая пластиковая с утеплителем. Нужно отгонуть утеплитель и отрезать сколько посчитаете нужным. Я оставил см 4 до ее изгиба чтобы надежно в шланг вставить.
т.е. 4 см это посадочная часть трубки заходящая в шланг.
прямой части трубки. Если это будет 5 или 6 см роли играть не будет, если не мешает "завернуть" шланг под нужгый угол без залома.по 4 см от начала