Recruit
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 19 Янв 2017
- Сообщения
- 1,876
- Благодарности
- 596
- Адрес
- Астрахань
- Автомобиль
- - VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
В продолжении темы, лог был снят программой VW Tiguan TP2.0, далее воспользовавшись программой просмотра логов.
На картинке представлен фрагмент работы АКПП, а если быть более точнее то управление муфтой ГТ. Желтой линии графика отображено напряжение клапана управления муфтой ГТ. Когда ток достигает 1А , то муфта ГТ полностью смыкается. На графиках мы также можем видеть линии в средней части области отрисовки в этот самый момент муфта ГТ переходит в режим проскальзывания, а на какое количество оборотов нам уже показывает красный график.
Особенность заключается в том что лог снимался во время движения с использованием круиз-контроля, так вот на режиме самоуправления муфта ГТ всегда стремится сомкнуться. На графиках это видно в той области где жёлтая линия находится в верхней части.
Последнее редактирование: