klopeshnik
Участник
во во... я так и делал..
Артем, у тебя что показывает?
Артем, у тебя что показывает?
Самое лучшее это сразу после поездки. Но если уже единица есть, то в течении одной минуты показания меняются. На 2л. вообще интересно показания разные каждый раз, но не превышают максимального показания увиденного раннее. Например в моем случае это -1,09.во во... я так и делал..
Артем, у тебя что показывает?
Так у Вас написано авто с двигателем 1,4, там немножко по другому сморят.во во... я так и делал..
Артем, у тебя что показывает?
Гугл уже подсуетился и выложил, а у меня по этой ошибке получается менять клапан компрессора, то холодит, то нет.вышла новая версия,
Добрый день, блок "ECU 01 (ECM diesel)" обменивается по ТР 2.0 , а у вас вроде другой дизель и обмен уже по UDS.А ещё блок "ECU 01 (ECM diesel)" не считывается ни одна группа. По моему и ECU16 так же. Это так и должно быть или пока не доделано?
С чего такой вывод ? Ошибка U1113 00 явно не про клапан.Гугл уже подсуетился и выложил, а у меня по этой ошибке получается менять клапан компрессора, то холодит, то нет.
а у меня UDS да? жаль... тоже не отказался бы...адаптация дросселя для двигателей обмен у которых по ТР 2.0 протоколу.
Так у вас ещё проще, нужен лог сниффер.а у меня UDS да? жаль... тоже не отказался бы...
а сможем реализовать следующие параметры (актуатор давления турбины) ?
Добрый день! По вашей ошибке, обратите внимание на показание температуры охл. жидкости во вкладке климата.Гугл уже подсуетился и выложил, а у меня по этой ошибке получается менять клапан компрессора, то холодит, то нет.