Программное отключение клапана маслонасоса

Dimonson

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
89
Благодарности
41
Адрес
Москва (ВАО)
Автомобиль
VW Tiguan II декабрь 2018, HL, CHHB
Да ничего не мешает, неэлегантно, говорят...
А как быть с датчиками высокого и низкого давления масла? Не будет ошибки при не соответствии команды от БУ и давления от датчика?
У меня был Туарег НФ и при появлении такой ошибки (недостоверный сигнал датчика давления масла) включался режим ограничения мощности (оборотов двигателя).
 

tiguan220

Участник
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
109
Благодарности
12
Адрес
РФ
Автомобиль
TIGUAN2
думаю при движении всегда давление нормальное, отключается только на парковке. Поэтому ездить на машине надо, а не сидеть в ней на печке.
П.С. никто не задумывался что будет если на морозе густое мало будет сразу качаться как не в себя, долго насос проживет?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
П.С. никто не задумывался что будет если на морозе густое мало будет сразу качаться как не в себя, долго насос проживет?
Все нулевки на морозе ведут себя практически одинаково, так что насосу ничего не будет.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
... никто не задумывался что будет если на морозе густое мало будет сразу качаться как не в себя, долго насос проживет?
Производитель ещё в далеких 40х годах прошлого века задумался... Для этого во всех масляных насосах существует редукционный клапан, срабатывающий при превышении максимального давления. На жигулях он срабатывал на 5 бар, на Ауди А6 1.8Т(2001г.в.) на 4.5 бар. На наших не мерил, но он есть.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
898
Благодарности
318
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А также на масляных фильтрах есть перепускной клапан,на первом поколении срабатывает на 2,5бар, перепуская масло напрямую,минуя фильтр.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

MrSerg76

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
10
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan Allspace (2018 г.в.) 2.0 TSI DGVA (180 л.с.) 4Motion DSG7 Highline
Задумался над изменением алгоритма регулирования давления масляного насоса на недавно приобретенном тигуане. Но на форуме кодиака прочитал, что моторы поколения Gen3b достаточно сильно отличаются от gen3, в т.ч. увеличена производительность маслонасоса, и там нет этой проблемы. Так ли это?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но на форуме кодиака прочитал, что моторы поколения Gen3b достаточно сильно отличаются от gen3, в т.ч. увеличена производительность маслонасоса, и там нет этой проблемы. Так ли это?
Увеличили производительность насоса (22 зуба вместо прежних 24) из за перехода на масло 0W20. Но всё равно на первой ступени давления недостаточно (при неактивной езде пагубно влияет на смазку опор РВ). Если хотите обеспечить хоть какую то линейную зависимость прироста давления масла от оборотов двигателя (сильнее тапкой давишь, выше давление), тогда включайте вторую ступень, хуже точно не будет. Все остальное от лукавого. ИМХО
PS Наглядное видео происходящего, мотор другой, но принцип один и тот же. Оно нам надо такое? ))

 
Последнее редактирование:

MrSerg76

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
10
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan Allspace (2018 г.в.) 2.0 TSI DGVA (180 л.с.) 4Motion DSG7 Highline
Увеличили производительность насоса (22 зуба вместо прежних 24) из за перехода на масло 0W20. Но всё равно на первой ступени давления недостаточно (при неактивной езде пагубно влияет на смазку опор РВ). Если хотите обеспечить хоть какую то линейную зависимость прироста давления масла от оборотов двигателя (сильнее тапкой давишь, выше давление), тогда включайте вторую ступень, хуже точно не будет. Все остальное от лукавого. ИМХО
PS Наглядное видео происходящего, мотор другой, но принцип один и тот же. Оно нам надо такое? ))

Ок спасибо. Думаю в Eurocode с этим...
 

Vitaly36

Новичок
Регистрация
19 Июн 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Привет!
1. На чужих софтах не делаем, либо на стоке, либо на нашем.
2. Как именно производится регулировка в нашем решении я, по понятным причинам, разглашать не могу. Скажу лишь, что сделано всё для максимального продления ресурса мотора, но при этом, старались сделать без ущерба для экономичности. Алгоритм там не простой, играют роль, как вы правильно написали и обороты, и нагрузка, и температура, и ещё ряд параметров. Я один из тех, кто лично занимался тестированием этого решения.
3. На сегодняшний день, в Екатеринбурге, стоимость услуги такая: отдельно - 10000 р., вместе с тюнингом - 5000 р. Какая будет цена в будущем, не могу предугадать. У нас в стране вообще сложно вперёд загадывать)))
Здравствуйте! А не могли бы дать свои контакты
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Но всё равно на первой ступени давления недостаточно (при неактивной езде пагубно влияет на смазку опор РВ).
Это только 0w20 касается?
С 0w30 (40) ситуация не лучше?
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Это всех касается. Занижение давления не есть хорошо с точки зрения смазки, но зато положительно с точки зрения экологии и маркетинга.
 

AlexanderF

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Май 2024
Сообщения
89
Благодарности
21
Автомобиль
Skoda Karoq - Skoda Kodiaq - VW Tiguan Rrrrrrr
Раз в 1000км. не проблема, сделать пару нажатий в CarScanner.
 

Dimonson

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
89
Благодарности
41
Адрес
Москва (ВАО)
Автомобиль
VW Tiguan II декабрь 2018, HL, CHHB
Я тоже много раз включал режим обкатки (почти 100 раз) - надоело. Снял фишку с клапана-регулятора и воткнул в эту фишку резистор на 1кОм, 2 Вт и больше этим не занимаюсь. Конечно, от влаги и грязи защитить тоже надо.
В этом клапане есть механический регулятор, который не даст очень большое давление.
Так что теперь всегда 2-я ступень.
 
Сверху Снизу