Mikrogrizli
Участник
У меня зарядное устройство для аккумулятора и гараж есть))
Тогда все просто: умный фен в авто, бортовую сеть от АКБ вывести куда-нибудь к бамперу через мощный диод, чтобы заряжать можно было не открывая капота. Если деньги и желание осталось, еще можно электроподогреватель ОЖ в моторный отсек с розеткой в бампер. Общий бюджет около 16 тыр. за умный фен плюс около 6 тыр. за все остальное. Подключить все это через программируемую розетку и будете по утрам садиться в уже теплое авто, а вечером умный фен поможет быстро прогреть салон.У меня зарядное устройство для аккумулятора и гараж есть))
Как показала практика, на дизеле гена спокойно держит нагрузку всех возможных потребителей, так что акк высаживается исключительно короткими пробегами. А вот на бензе гена чуть слабее?А аккумулятор высадить с феном и малыми расстояниями не боитесь?
Фиг знает, но за 5 лет мой аккумулятор заряжается в 90% исключительно городскими перебежками по 10-15 км ) Ни разу не снимал еще и так не заряжал специально...А вот на бензе гена чуть слабее?
Все от климата зависит. В сибирских условиях у меня ни один аккумулятор за 15 лет стажа не прожил больше трех лет.
А мощности генератора хватает для зарядки при всех включенных потребителях. Хоть в этом плане не Жигули
Видимо, не каждый день ты ездил.В Кемерово
АКБ до 6 лет 1 неделю не дожил
А у бывшей жены АКБ на машине больше 1 года не жил. Никакие ухищрения не помогали
Они почти все обслуживаемые, если снять пленку над крышками банок. Хотя все обслуживания там - воды долить да плотность электролита померять, хотя последнее действо скорее диагностика того, когда конец АКБ наступит а не обслуживание.Видимо, не каждый день ты ездил.
Ну или я - что-то среднее между тобой и твоей женой
Если серьезно, то не понимаю, какие тут могут быть ухищрения. АКБ все необслуживаемые. Третья зима - и все, начинает подводить. Зарядка не помогает, естественно.
По ЕТКА все гены 140А, если память не изменяет. И для дизеля, и для старт-стоп. По крайней мере номера разные, а описание одно. Возможно, отличаются характеристиками на малых оборотах?Бензин 2.0, без фена - 140А
Видимо, не каждый день ты ездил.
Ну или я - что-то среднее между тобой и твоей женой
Если серьезно, то не понимаю, какие тут могут быть ухищрения. АКБ все необслуживаемые. Третья зима - и все, начинает подводить. Зарядка не помогает, естественно.
Тогда у меня больше нет вариантов. Будем считать, что не везло все 15 летКаждый день. Исключая отпуск и праздники.
С 23.12.16 авто стояло у дома. Температура плясала от -30 до 0. Сегодня 12 в сигналка сказала. Вебасто отработало и завёлся. На улке -21
Тогда у меня больше нет вариантов. Будем считать, что не везло все 15 лет
за бортом +-0Если за бортом приличный минус, то вполне нормально.
Тигуан первый 2015, двигатель 2.0 бензин 211 л.с.
Очень долго прогревается двигатель. Прогреваю на месте пару минут, затем еду ~5 километров и только тогда стрелка начинает подниматься. У владельцев 2 литровых двигателей я особо не наблюдаю таких проблем. Это возможно из-за неисправности моего автомобиля?