а зачем? если даже VW не говорит этого делать... мне на СТО по вагам мастер сказал смазанные хуже ходят по их экспериментам
Эх, не про колодки, но надеюсь модератор простит.
Ну смотри , рекомендации ВАГ делать - несомненно полезны и критичны то, что они рекомендуют необходимо делать, но почему то мы не задумываясь меняем масло в половине рекомендованного пробега......почему то не задумываясь ставим на дизеля отражатель , чтоб подшипник кардана не вскипал, и тому примеров очень много.
А по делу - контакт металл-металл елозящий каждое торможение туда-сюда...С завода смазка в направляющие все равно закладывается... и естественно, увидев их сухими я смажу(еще не лазил) , увидев их, покрытыми заводской смазкой - поступлю в зависимости от состояния смазки, либо домажу, либо уберу старую, смажу заново. А то, что завод рекомендует или нет ...я об этом подумаю в последнюю очередь, НО громадное ему спасибо, что есть описание, что и как делать на всю машину. В принципе ведь недостатков(отсутствие) смазки в направляющих ведет к неравномерному износу колодок, на что очень часто жалуются владельцы ВАГомашин.
В данном узле нахождение ПРАВИЛЬНОЙ смазки может оказаться критичнее недомазанного пальца, вот это утверждение точно работает, ведь разбухшая и порванная резинка приведет к быстрому износу, и убьет узел, в то время как отсутствие (меньшее количество правильной заводской смазки) не окажет столь существенного влияния на долголетие.
потому - я 50/50 согласен с тобой, не знаешь чем мазать, или не уверен на 100%, ну его нафиг - не мажь, тем более производитель не против.