Если быть совсем точным, то скрип бывает только при движение задним ходом, на тормозе.коэффициент трения FF это хорошо или плохо? не скрипят?
а разве может быть такая стабильность в трении на холодную и на горячую колодку?
Все так. Сравнивал с Patron PBP4047. Ценник примерно одинаковый.ну да, эти, что то не так с ними?
Интересно какой коэффициент у колодок TRW GDB1762DTE и TRW GDB1763DTE ?FE — при нагреве теряют свою эффективность. Типичные бюджетные колодки.
FF — хорошо схватывают во всем диапазоне работы. Хорошие гражданские колодки.
GF — холодными работают лучше, чем горячими. Злые гражданские колодки.
FG — горячими работают лучше, чем холодными. Околоспортивные колодки.
Стандартные тормозные колодки для города имеют коэффициент «Е» т.е. 0,25 - 0,35. Соответственно в обозначениях таких колодок может быть указан индекс «ЕЕ», например. И этот индекс означает, что такая тормозная колодка, а точнее фрикционная смесь, "мягкая". Чем выше значение индекса и старше литеры, тем жестче смесь. Чаще встречаются обозначения с одинаковыми литерами индекса: «HH» или «FF». Но если вторая литера старше первой, например «FG», то такие колодки нуждаются в прогревочном периоде и холодными не эффективны. И наоборот. Если первая буква индекса старше второй - «FЕ» - то перед нами низкотемпературная колодка с органической фрикционной смесью. https://pervalex.ru/news/read/6143
Что бы стачивать болгаркой буртики, надо что бы колесо вращалось, а как это сделать на яме, а не на подъёмнике в гараже, учитывая что у нас полный привод....?Можно проточить не снимая диски со ступицы,.................................................
А наружние буртики можно и болгаркой сточить по месту…
Ну тогда надо на подъёмнике это делать, чтобы не уехала)REMM, да муторно так, в интернете полно видео как снимают буртик, но всегда на вращающихся колесах...
Чем мешает этот буртик? Бесполезная работа.стачивал маленькой болгаркой
Сокращает срок службы передних колодок на свою высоту. И допускаю что поскрипывать из-за него могут (но это моё предположение).Чем мешает этот буртик? Бесполезная работа.
Дык уже менять давно пора колодки, если остаток на высоте буртика))Сокращает срок службы передних колодок на свою высоту.
Не только бесполезная, но возможно и вредная, т.к. болгаркой на домкрате ровно его сточить невозможно, а значит край колодки будет двигаться по буграм и ямам.Чем мешает этот буртик? Бесполезная работа.
это да.....в нынешние времена все больше владельцев авто будут выкатывать ресурс расходников по максимуму: Замена масла в ДВС раз в 15т.км., доливка когда лампочка на панели загорелась, колодки так же по лампочке (с задними тут правда прокол), в акпп на весь срок службы, дворники когда резинка оторвется, шины когда корд полез и т.д....Дык уже менять давно пора колодки, если остаток на высоте буртика))