Линкс- авто. Сделаны в Японии,цена и качество .радует.Подскажите артикул передних колодок на Тигуан 2015 г.с датчиком износа.Буду Линкс- авто заказывать.Я себе заказал задние ате 13 0460-2749, передние делфи ЛП 2110,
Ставил на перед колодки АТЕ, TRW всё скрипит. Услышал недавно скрежет у паркующегося рядом 2-го Тигуана. Скорее надо понять и простить. Такие вот тормоза у Тигуана. Сам поставил на перед HI-Q SP2264. Мне нравится, как тормозят. Взял и на зад такие.
Про жесткость я не знаю. Я не встречал на колодках какие-либо указания по жесткости. ИМХО жесткость колодок не может влиять столь значимо, чтобы появился скрип. Мне кажется это всё-таки активная тяга AISINа обуславливает контактное трение диска с колодкой со звуком. Суппорта перебраны по кругу. Скрипы уменьшились после этого, но полностью не ушли.Я не думаю что такие брэнды скрипят, скорее сработка дисков или механизмы колодок как то изношены... либо ошибка с номерами по жсткости
https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/vidy-tormoznykh-kolodok.htmlПро жесткость я не знаю.
10 лет на двух машинах использую АТЕ , включая АТЕ керамик. Ни разу не было скрипов в отличие от стока. TRW ставил на зад , тоже норм. Ищите проблемуПро жесткость я не знаю. Я не встречал на колодках какие-либо указания по жесткости. ИМХО жесткость колодок не может влиять столь значимо, чтобы появился скрип. Мне кажется это всё-таки активная тяга AISINа обуславливает контактное трение диска с колодкой со звуком. Суппорта перебраны по кругу. Скрипы уменьшились после этого, но полностью не ушли.
Rocket1972, ну и как вообще эти miles? Пылят/скрипят или норм? Можно брать?поставил MILES E410151
Гляньте на Авито. Там частники часто распродают остатки заранее запасённых расходников после продажи машины. Я, например, недавно хороший фильтр в 4й халдекс купил за 3500р., когда он в сервисе 7000-9000р уже стоит.Сегодня менял резину, глянул колодки тормозные. перед норм, задние если только до осени хватит.
Вопрос в чем? Раньше всегда ставил либо TRW, либо ATE, но по нынешней жизни (глянул прайсы) кусаются, и велик риск на левак нарваться. Много предложений по низу 900-2000 р, оригинал от 6000. TRW и ATE где-то 4000-5000 р. Есть желание найти что-то в районе 3 000 р.
Скрипом и пылью не озабочен. Главное эффективность и надежность. Ну и естественно качество и стоимость.
Сегодня менял резину, глянул колодки тормозные. перед норм, задние если только до осени хватит.
Вопрос в чем? Раньше всегда ставил либо TRW, либо ATE, но по нынешней жизни (глянул прайсы) кусаются, и велик риск на левак нарваться. Много предложений по низу 900-2000 р, оригинал от 6000. TRW и ATE где-то 4000-5000 р. Есть желание найти что-то в районе 3 000 р.
Скрипом и пылью не озабочен. Главное эффективность и надежность. Ну и естественно качество и стоимость.
181857 ICER, Испания
В комплекте болты и смазка.Посмотрел, но не понял комплектацию.
В комплект должны входить противоскрипные пружины и болты. Во всяком случае было так у тех, что раньше брал.
Сам с задник TRW DTE перешел на BREMBO P85109. Качество устраивает и ценник в районе 3000р.Сегодня менял резину, глянул колодки тормозные. перед норм, задние если только до осени хватит.
Вопрос в чем? Раньше всегда ставил либо TRW, либо ATE, но по нынешней жизни (глянул прайсы) кусаются, и велик риск на левак нарваться. Много предложений по низу 900-2000 р, оригинал от 6000. TRW и ATE где-то 4000-5000 р. Есть желание найти что-то в районе 3 000 р.
Скрипом и пылью не озабочен. Главное эффективность и надежность. Ну и естественно качество и стоимость.
я поставил HI-Q GP2263.Всем доброго дня сотоварищи!
Вопрос-консультация:
взамен оригинальных TRW (с пробегом 81308 км) в 2020 поставил MILES E410151 на дня при замене резины на зиму проинспектировал и увидел. что ПЗ-внутренняя как всегда умерла раньше всех. примерный пробег 47 ткм. решил поставить той же фирмы, но теперь кроме обычных есть варианты MILES E1 SERIES Semi-Metallic и
MILES E510151 MILES PRO E5 SERIES Керамика.
Каким отдать предпочтение?