Пропуски по всем цилиндрам на холостых!

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
у меня такая же проблема: пропуски на холостых, жду замену цепи грм
диагностика показала -7%


Цепь я менял на 140, она ни на что не влияла и не повлияла... пропуски начались задолго до цепи... на 30 примерно.. и продолжались после замены... сейчас 190 и только клапан n75 пока что оказал прямое воздействие на проблему
 

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
Подскажите, а как вы обнаружили неисправность клапана?
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Подскажите, а как вы обнаружили неисправность клапана?

Честно говоря никак. Просто это один из последних элементов по воздуху которые я не пробовал заменить. Ошибок не было как я и сказал. Единственное что на него мысль наводилась из за недодува турбы и ее чихов. Теперь как я и написал, на низах тяга появилась стабильная и чихи пропали

Добавлено через 1 минуту
Этот клапан стоит около 1500 и меняется легко круглогубцами и шестигранником на 4. Поэтому и решил тупо его попробовать поменять, так как чистка его периодически увенчается неуспехом исходя из постов на драйве.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ruslan186RUS, Неисправный 75-й это спорадический передув. Настолько кратковременный и не повторяющийся, что ошибки не прописывались. Бедная смесь, мозги пытаются компенсировать эту фигню. Стопудово откаты были в эти моменты дикие...
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Ruslan186RUS, Неисправный 75-й это спорадический передув. Настолько кратковременный и не повторяющийся, что ошибки не прописывались. Бедная смесь, мозги пытаются компенсировать эту фигню. Стопудово откаты были в эти моменты дикие...

Можете объяснить как эти откаты просмотреть через одис?

И да... троение то было только на хх... на хх передув возможен?
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Кто подскажет, каким образом мне сейчас вывести сообщение с вердиктом в начало темы для тех кто заходит сюда с похожей проблемой?
 

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
а какой артикул детали подскажите
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
7.00470.07.0 Pierburg. Клапан регулировки давления. Это для 2.0 TSI CAWA.
 

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
Добрый день! Руслан как полет?
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Добрый день! Руслан как полет?

Честно? Мне уже стыдно... нифига это был не регулятор наддува.... после недели примерно ровной работы его опять колбасить начало...

Ездил на водородинг, сразу лучше не стало, кроме появления тяги на низах (опять же как и после замены регулятора... просто потом постепенно видимо эффект незаметно пропадает).

Но после проезда около 500 км стал работать ровно, тихо, мягко... тяга на низах осталась....

Пришлось позаправляться 95ым и примерно через 3 полных бака его начало подколбашивать... (не так сильно как обычно), вернулся на 100ый/98, начал снова ровно работать.... но бывает торкнет пару раз....

Короче проблему х#й проглядишь по зависимости от чего либо... полностью не уходит... все действия дают временный эффект.

Единственное могу сказать что от водородинга по ощущениям толку больше чем от промывки форс несъёмным методом какой нибудь жижей типа Винс...

Хочу ещё раз съездить на эту процедуру, благо недорогая... может реально впуск засирается... и начинается свистопляска..
 

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
оо, жаль, на форуме пишут, что загаженный впускной коллектор это норма для тигуана,
да, ниже 98 лучше не заправляться.
я поменял все форсы, цепь грм, пока нормально... иногда подтраивает, предстоит замена маслоотделителя и заднего сальника коленвала.
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
оо, жаль, на форуме пишут, что загаженный впускной коллектор это норма для тигуана,
да, ниже 98 лучше не заправляться.
я поменял все форсы, цепь грм, пока нормально... иногда подтраивает, предстоит замена маслоотделителя и заднего сальника коленвала.

Тогда получается что все кто не заморачиваясь льют 95 92 - имеют постоянные проблемы с пропусками и прочим? Я бы не сказал что народ жалуется... Иной раз посмотришь на заправке какой нить мужик 40-летний спокойно заливает 95 и не сказать по нему что его достают проблемы с мотором....

Да и не вижу я чтоб все кто с TSI заливали только 98 и 100.... Всё таки я думаю он спокойно должен ехать на 95ом пусть и с загаженным впуском но не с постоянной нестабильной работой мотора....
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
Ruslan186RUS, я тут конечно под впечатлением своей заморочки движка 1.4, но у меня троение перед поломкой тоже сильно зависело от 95 или сотка в баке. Компрессия в цилиндрах смотрелась? Или в 2.0 такого не бывает?
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Ruslan186RUS, я тут конечно под впечатлением своей заморочки движка 1.4, но у меня троение перед поломкой тоже сильно зависело от 95 или сотка в баке. Компрессия в цилиндрах смотрелась? Или в 2.0 такого не бывает?

Какое? Компрессию меряли, вроде не меньше 10 по всем. Сейчас к примеру вернулся из Питера в Минск и пока проблема исчезла... Бензин пофиг какой... Только расход и динамика меняются... Еще я грешу что начала появляться детонация с 2х до 3х оборотов когда ускоряешься... Короче как ни одно так другое. За то в Питере я снимал на диагностику турбину - как новая... Пробега 210 уже.
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Короче, товарищи, не знаю как сделать на этом акцент в теме, но проблема решена!

Уже причём давненько... Причиной был недостоверный сигнал с датчика абсолютного давления (наддува). А недостоверным он был из-за плохого контакта в одном из собирательных жгутов, куда уходят концы с этого датчика. Кому интересно, расскажу подробнее.

По поводу бензинов и прочего, могу сказать что водородинг движка однозначно на пользу - падает расход и он куда тише работает, а какой лимит бенз, менять ли формы, МО, клапана и прочее, в моём случае это играло профилактическую роль, но не устраняло причину.

Как то так...
 

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
у меня до сих пор троит, пропуски по 2му цилиндру, клапана что ли почистить,
кстати новый МО поставил, еще больше стал троить и по всем цилиндрам, старый оставил
 

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Если у тебя троит один цилиндр то это по любому что то связанное только с ним и никак с другими, в итоге остаются свеча, катуха, форма, клапана, компрессия
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
С "пропускающего" цилиндра переставляются свеча и катушка на 2-а других цилиндра, процесс занимает 15 возле подъезда дома. Смотришь (например OBD2 адаптером) где теперь пропуски. Если в другом цилиндре - то меняешь то что туда переставил (свеча или катушка). Если проблема в прежнем цилиндре, то меришь компрессию, а потом узнаёшь цены на форсунку и её монтажный комплект (и это если сам будешь менять)...
 

Brutaniac

Новичок
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2013
Последнее редактирование:

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 CAWA 2013 г.в.
Ruslan186RUS, поздравляю с решением!

Как я мог бы увидеть эту недостоверность сигнала ДАД диагностикой?

Нашел вот небольшой мануал: https://www.vwt4forum.co.uk/threads...-pressure-sender-g71-using-vagcom-vcds.84104/


В ОДИСе есть ведомая проверка этого датчика, там показания ДАД не должны расходиться на хз с показателями какого то датчика в движке самом, не помню какого.
Ну и в принципе его показания не должны прыгать на хз больше чем +/-50. У меня проводам писос был, они позеленели от окислов и машина в последствии глохнуть начала, только тогда я добрался до этого датчика. Есть ещё TPI по устранению этой болячки только не помню номер) Если очень нужно я эту инфу снова найду)
 
Сверху Снизу