Народ может подскажет кто, нет мочи уже перечитывать стопятьсот форумов, проблема - tiguan 2.0 tsi 2010 года пробег 65т.км, началось все с пропусков зажигания, как выяснилось на диагностике, во втором цилиндре, пропуски были только на холодный двигатель, когда он прогревался то пропуски пропадали, при этом иногда мигал желтый чекэйнджин, но потом гас, иногда оставался гореть. На ТО поставил новые свечи и поменял местами катушки, на какое-то время пропуски на холодный, стали поменьше, но потом опять вылез чек. Стал делать более доскональную диагностику, в ходе которой было установлено что пропуски во втором цилиндре наростают при обеднении смеси, стали грешить на форсунки и на клапаны. Сделал чистку впускных клапанов (они к слову были ооочень грязные и закоксованные) и поменял местами форсунки 1го и 2го цилиндров. После процедуры стало еще хуже - пропуски во втором цилиндре стали наростать еще сильнее вплоть до отключения цилиндра, причем не только на холодный но уже и на прогретый двигатель, понятно горит EPS и чек. Замерили компрессию - в норме, начали грешить на блок управления, так как после того как заменили АКБ (время уже подошло, решил заодно), двигатель стал работать ровнее, а после того как пошевелили провода под накладкой за стеклом, вообще стал идеально работать, сказали что могла затекать туда вода и попадать в блок управления, завтра буду проверять, но нет уверености...