Пропуски зажигания

nixxxxen

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
124
Благодарности
2
Адрес
курган
Автомобиль
tiguanеr
у мен6я на 1,4 тажке прропуски на холодную и троение жесткое - когда завожу утром педаль тормоза подъигрываю троение проходт прогревается р=овно ез толчков и рывков---потом когда прогревочные заканчиваются обычные пропуски в 4 гроршке !!!!!!!!!!!!все уже поменял форсунки свечи перепрошивки катушки -нехчет нетроит млять))за шел в 93 группу пишет 114,75 градусов ....а на наших 1,4 норма 110-115................значит буду менять цепь видимо растяжка!!!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
nixxxxen, масло отделитель менял? Через него может идти неучтённый подсос воздуха с последующей кривой смесью.
+ впускной коллектор с этими заслонками и сопливой тягой заслонок... Точно не в курсе как на 1,4.
 
Последнее редактирование:

nixxxxen

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
124
Благодарности
2
Адрес
курган
Автомобиль
tiguanеr
маслоотделитель нет неменял !! а где он стоит??? у меня 1,4 BWK
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
nixxxxen, Тебе лучше в разделы для двигателей 1,4.
Там почитай про МО и ваш впускной коллектор. Все троения бывают только от не качественной искры, форсунок, сбитых фаз и не правильной смеси. Больше нет причин.
 

nixxxxen

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
124
Благодарности
2
Адрес
курган
Автомобиль
tiguanеr
ОК

ОК СПС !!!
 

Билял

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Билял, Ну и что? У меня 255 тысяч всё в нагаре. Почистишь до блеска за N денег и через 30 тысяч опять всё в нагаре. А пропусков нет.
Знаю, что некоторым помогала чистка, но таких счастливчиков очень малый процент.

У меня все время троил и чек горел!! Я тоже почистил уже за N денег!! Ты предлогаешь не чистить? И как вообще дальше с такой проблемой бороться? Может надо избовлятся от авто? Жалко продовать деньги уже впульнул!

Добавлено через 6 минут
у мен6я на 1,4 тажке прропуски на холодную и троение жесткое - когда завожу утром педаль тормоза подъигрываю троение проходт прогревается р=овно ез толчков и рывков---потом когда прогревочные заканчиваются обычные пропуски в 4 гроршке !!!!!!!!!!!!все уже поменял форсунки свечи перепрошивки катушки -нехчет нетроит млять))за шел в 93 группу пишет 114,75 градусов ....а на наших 1,4 норма 110-115................значит буду менять цепь видимо растяжка!!!

Я тоже почистил! И что получается я проеду 30 000 еще и мне опять придется заново голову снимать?

Добавлено через 10 минут
Я почистил все клапана, голову, поменял цепь! Продовать теперь жалко деньги потрачены! Если это опять будет через 30 000 км это печально!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Билял, Надо последовательно проверять все варианты. С троениями на холодную ещё никто быстро не справлялся. Если делать и заниматься самому, то выйдет дёшево, но долго. Если отдавать проблему сервису, то дорого, хотя метод поиска будет точно такой же - замена всего наобум.
Если свечи-катушки-форсунки менял, то первое, что надо делать это искать дыру через которую идёт подсос воздуха. Это может быть и банальный хомут на шланге и масло отделитель и впускной коллектор.
Проверить компрессию, если авто с пробегом.
Чистить впуск в целом бесполезно.
 

Билял

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Билял, Надо последовательно проверять все варианты. С троениями на холодную ещё никто быстро не справлялся. Если делать и заниматься самому, то выйдет дёшево, но долго. Если отдавать проблему сервису, то дорого, хотя метод поиска будет точно такой же - замена всего наобум.
Если свечи-катушки-форсунки менял, то первое, что надо делать это искать дыру через которую идёт подсос воздуха. Это может быть и банальный хомут на шланге и масло отделитель и впускной коллектор.
Проверить компрессию, если авто с пробегом.
Чистить впуск в целом бесполезно.

Так мы и начили все в такой последовательности! А когда сняли коллектор и увидив клапана ужаснулись! Решено было сниать головку и чистить все!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Билял, Зачем снимать голову, чтобы почистить клапана? Неплотно закрывающийся клапан элементарно диагностируется замером компресии с 5-ю кубиками масла в горшок.
 

Билял

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Билял, Зачем снимать голову, чтобы почистить клапана? Неплотно закрывающийся клапан элементарно диагностируется замером компресии с 5-ю кубиками масла в горшок.

Сняли чтоб ее почистить там все в нагаре было не только клапана но и сама голова!
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Чистить впуск в целом бесполезно.

Особенно если поставил бракованные форсы и дырявый впрыск метанола , или что там у тебя было ? ) То да , чистить беспалезна , хотя и не помешает. А вот как в топике - в одном цилиндре и только на холодную , то это на 90% на чистку клапанов . Как правило пропуски идут как и в топике - по 3-му цилиндру , потому что как правильно тут кто-то заметил он как раз напротив патрубка МО , из которого на него летит масло.
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
я бы добавил ко всему вышесказанному проверку и замену, в случае необходимости, переднего сальника коленвала
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
я бы добавил ко всему вышесказанному проверку и замену, в случае необходимости, переднего сальника коленвала

тогда были бы пропуски по всем цилиндрам , а не только по 3-му.
 

Macar

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 2011
Ну похоже я не один ,-нас много с такой проблемой как у ТС. у меня тоже пропуски в 3 цилиндре,поменял катушки вчера ошибка осталась. Сегодня свечи посмотрел (проехал на них 10000) из третьего цилиндра была вся в гари. надеялся что почищу форсунки и все.....наладится. Теперь почитал тему и думаю не факт. Что делать!?Давайте решать)
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
тоже мозг компасирует 3й цилиндр с пропусками.
приговорили МО, заменил на новый - фигня, пропуски продолжаются.
в основном на прогретый двигатель, на холостом ходу, либо в легкий натяг когда едешь (обороты до 2х тыс).
 

Ikos

Новичок
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
WV Tiguan
И у меня такая проблема - пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Причем на холодную на холостом ходу. Если сразу поехал, то нет пропусков. При езде внатяг на малых оборотах чувствуется подергивания. Ранее обращался к официальному дилеру с этой проблемой. 3 часа пытались найти проблему не нашли. Предложили форсунки промыть. Наверное промыли - проблема осталась. Сказали, что если не поможет, то форсунки менять. Сегодня в другой сервис заезжал тоже 2 часа проверяли думали: свечи прочистили, катушки меняли, компрессию мерили - в 3 цилиндре немного поменьше, чем в остальных, но в пределах нормального. Предлагают форсунки поменять. Может и правда надо начать с клапанов. Что там надо, помыть, поменять сальники. Как проверить, что проблема в клапанах? У кого положительный опыт решения проблемы? После какой процедуры проблема была устранена? Видно же, что типовая проблема - нужно узнать ее решение. Сочувствую тем, кто уже не мало вложился в решение этой проблемы! Заранее благодарен за полезные советы!
 

Macar

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 2011
У меня одной из машин была старенькая ТОЙОТА и когда она стала кушать масло я по совету форумчан(тойоты) использовал ЛАВР для раскоксовки колец. такая хрень заливается в цилиндры и через какое-то время ее выгоняешь. Вот вопрос к знающим людям !!!! А может эта жижа помочь нам с клапанами? т.е. их почистить таким образом?

Добавлено через 3 минуты
И у меня такая проблема - пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Причем на холодную на холостом ходу. Если сразу поехал, то нет пропусков. При езде внатяг на малых оборотах чувствуется подергивания. Ранее обращался к официальному дилеру с этой проблемой. 3 часа пытались найти проблему не нашли. Предложили форсунки промыть. Наверное промыли - проблема осталась. Сказали, что если не поможет, то форсунки менять. Сегодня в другой сервис заезжал тоже 2 часа проверяли думали: свечи прочистили, катушки меняли, компрессию мерили - в 3 цилиндре немного поменьше, чем в остальных, но в пределах нормального. Предлагают форсунки поменять. Может и правда надо начать с клапанов. Что там надо, помыть, поменять сальники. Как проверить, что проблема в клапанах? У кого положительный опыт решения проблемы? После какой процедуры проблема была устранена? Видно же, что типовая проблема - нужно узнать ее решение. Сочувствую тем, кто уже не мало вложился в решение этой проблемы! Заранее благодарен за полезные советы!
Так тебе промыли форсунки или нет???? И если мыли как у них распыление? Что сказали? Почему другие сервисмены предлагают их поменять?
 
Последнее редактирование:

Macar

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 2011
Перечитал еще кучу тем.. насмотрелся на ютьюбе тем о чистке клапанов и коллектора.похоже надо чистить. осталось набраться храбрости и всяких сальвентов и вилсов. Интересно реально одному за пару дней в гараже это сделать без спец.навыков?? кто нить делал сам?
 

Ikos

Новичок
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
WV Tiguan
У меня одной из машин была старенькая ТОЙОТА и когда она стала кушать масло я по совету форумчан(тойоты) использовал ЛАВР для раскоксовки колец. такая хрень заливается в цилиндры и через какое-то время ее выгоняешь. Вот вопрос к знающим людям !!!! А может эта жижа помочь нам с клапанами? т.е. их почистить таким образом?

Добавлено через 3 минуты

Так тебе промыли форсунки или нет???? И если мыли как у них распыление? Что сказали? Почему другие сервисмены предлагают их поменять?
Деньги с меня за промывку взяли, а делали или нет не знаю.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Перечитал еще кучу тем.. насмотрелся на ютьюбе тем о чистке клапанов и коллектора.похоже надо чистить. осталось набраться храбрости и всяких сальвентов и вилсов. Интересно реально одному за пару дней в гараже это сделать без спец.навыков?? кто нить делал сам?
Я делал. Без навыков, но не мешало бы кучу инструментов иметь. Так как некоторые места труднодоступны и нужны удлинители с карданчиками. Так же хорошо почитать всякие отчеты. К некоторым гайкам замудохаешься подбираться. Пришлось мне покупать динамометрический ключ, чтобы все по феншую было. Затягивал им впускной коллектор. За магнитной указкой еще бегал в магазин, так как одна бита так улетела, что только указкой и смог достать. Компрессор еще одалживал, чтобы продуть там все хорошенько. Ну и больше всего лавр понравился своим действием, правда с ним осторожнее надо, на черном пластике пятна оставляет. Короче неделю на все потратил, но не целыми днями конечно, бывает часик вечером поковыряешься, что-то не получается, едешь домой инет читать (в гараже не было).
 
Сверху Снизу