Пропуски зажигания

Estranger

Новичок
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Компрессию замеряли?

Перед всеми манипуляциями с чистками и заменами, оказался у оф.диллера на бесплатной диагностике. Само собой, рассказ все беды авто. Ну бесплатная диагностика на том и сказанно..компрессию померяли, свечи глянули ,да колодки. Так вот перый колодец 12,8 второй колодец 12,8 третий колодец 12,7 четвертый колодец -12 ,8.

Добавлено через 4 минуты
Она не говорит ни о чем абсолютно и точно никак не связана с пропусками. При отсутствии сигнала с датчика давления эбу перейдет в аварийный режим - давление топлива будет ограничено , авто будет просто тупить , но пропусков не будет точно.
У автора же фиксируется стабильно определенное и повторяющееся количество пропусков в результате которых эбу выключает форсунку в проблемном цилиндре ( если память не изменяет эбу должен зафиксировать порядка 20 пропусков подряд в одном цилиндре для включения защиты).
На месте автора замерил бы в обязательном порядке компрессию и поставил на пробу другие свечи , ну или местами по цилиндрам поменял . И если ничего не измениться - то все очень сильно интереснее.
Был случай ( мотор правда CDNC) когда на впускном валу провернуло кулачек на одном из цилиндров , совсем не много(все показатели - разряжение , компрессия были в приемлемых значениях)......Мотор работал вполне нормально , но переодически фиксировались пропуски по одному и тому же цилиндру. Было поменяно все.....пока не разобрали мотор.
А вообще автор - ищите нормального диагноста , у вас явная проблема причины которой находятся вполне элементарно. К сожалению в нынешних реалиях 90% "диагностов" откровенные дебилы способные только менять все подряд.


Про компрессию, чуть выше ответил.

А по поводу другого мастера, именно так и сделал и созвонился и договорился с другим, на послепраздников, ибо искать причину поломки, перебирая половину авто за мои же деньги, ну так себе перспектива. А самое печальное что это мастер у которого я и друзья, обслуживают все свои авто уже много лет, а тут на тебе приплыли и сели в лужу.

Мне так же озвучили что нужно пробовать искать причину либо в блоке управления бензонасоса или же бывает,редко и в основном на 1.4 - направляющие клапанов приехали.
 
Последнее редактирование:

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Пропуски в 4ом цилиндре

Всем доброго времени суток.
Извините за отсутствие краткости.
Требуется помощь коллективного разума.
Авто Тигуан 2014 г., 2,0 TSI. Начать стоит с момента почти полутора годичной давности. К тому времени машине исполнилось ровно 4 года и пробег составлял 72 тыс.км. Эксплуатация довольно бережная. Катается женщина по асфальту на работу и обратно, для других поездок есть моя машина. Дома авто стоит в тёплом гараже, на работе в холодное время года всегда включен электрический подогрев двигателя (ДЭФА 550 Вт). Т.е. двигатель всегда тёплый.
И так, в конце ноября 2018 г. было принято решение, что пришло время заменить свечи, все жидкости, сделать диагностику. Делали на станции, которая специализируется по Фольцвагенам, в моём присутствии. Всё прошло хорошо, дополнительно сделали «мягкую» промывку инжекторов. Правда, не оказалось в наличае масла для раздатки и осмотр выявил небольшой износ натяжного ролика. Решили в следующий заезд поменять и то и другое.
Ещё диагностика показала разность углов фаз «-3,37» и мне сказали, что надо менять цепь. Вернувшись домой, поискал на здешнем форуме информацию и пошёл в гараж считать риски на натяжителе. Оказалось 5 впадин, натяжитель нового образца, естественно. Тогда же подсоединил свой АвтоАдаптер, хотел сам считать разность углов фаз, но в тот момент не смог найти где смотреть. Зато обнаружились ошибки-пропуски воспламенения в 1оми 3ем цилиндрах. Тут следует добавить, что буквально за пару дней до сервиных работ, я заменил «родные» свечи, на новые (купленные там же, когда собственно и записывался на сервис). А непосредственно перед поездкой на ТО вернул старые свечи, чтобы не повредить новые при промывке инжекторов. Кстати, после промывки, двигатель работал очень ровно, разница оборотов составляла меньше 10. Мастер сказал, что это хорошо, а норма-не больше 20. Когда вернулся, естественно, снова поставил новые свечи.
Далее, я купил натяжной ролик, ремень, в сервис за это время привезли масло для раздатки. Записываюсь и озвучиваю проблему по пропускам зажигания. Ответ-это из-за растянутой цепи, надо менять. Я им показываю фото рисок натяжителя, высказываю мнение, что ещё не стоит. И потом, почему пропуски на 1 и 3ем если дело в растяжении? Начинаются рассуждения о залёгших компрессионных кольцах, предлагают сделать раскоксовку. Соглашаюсь, поскольку моторное масло всё равно пора было менять и всё необходимое было в наличие (просто сам собирался делать, чтобы не платить денег за такую простую процедуру).
В этот раз дела не позволи присутствовать при сервисных работах, поэтому оставили Тигуана и уехали на моем авто. Договорились, что перед раскоксовкой помериют компрессию. И после тоже.
Звонок из сервиса раздался сильно раньше, чем мы его ждали-машина готова, можно забирать. Оказывается, компрессия высокая, смысла делать раскоксовку никакого. Нашли проблемы с контактами на катушках, устранили и ошибки исчезли (200руб.). Также заменили масло в двигателе, раздатке, натяжной ролик и ремень. В общем, всё Ок! машина готова к дальнейшей эксплуатации, с оговоркой о необходимости замены цепи.
До осени прошлого года всё было хорошо. Или незаметны проблемы, так правильнее сказать, я ведь на этом авто практически не езжу, раз неделю в магазин по выходным. А когда похолодало, стало очевидно, что двигатель работает не ровно. Обороты вроде держат разницу в районе двадцатки, но раз в несколько секунд провалы на минус 40 примерно. Автоадаптер показал пропуски во 2ом и 4ом цилиндрах.
Дальше начался детектив по поиску причины.
1. Установлены старые (родные) свечи. Напомню, что они прошли 72 тыс.км. Двигатель работает немного ровнее, чем на свечах не прошедших к тому моменту 20тыс.км. Ошибки так и остались во 2ом и 4ом цилиндрах. Свечи менял местами-1 на 2, 3 на 4…без изменений
2. Куплены новые свечи, двигатель один день поработал нормально, я вдохновился, решил улучшить ситуацию и на следующий день записался на промывку инжекторов . Естественно, перед промывкой вернул старые свечи, после поставил новые. Вечерняя диагностика в гараже- пропуски во 2ом и 4ом цилиндрах.
3. Замена катушек зажигания местами-1 на 2, 3 на 4…без изменений, пропуски во 2ом и 4ом цилиндрах.
4. От отчаяния замена местами новых свечей, результат тот же
5. Вспомнил, что год назад чего-то делали с контактами на 1ой и 3ей катушках, попросил разобраться со 2ой и 4ой. Ничего не нашли криминального (взяли за диагностику 1000)
6. Вернулись к теме раскоксовки, теперь уже под соусом залегших маслосъёмных колец. Типа из-за этого компрессия слишком высокая и это может быть причиной пропусков воспламенения. Результаты замеров в ноябре 2018, пробег 73000 (1ый-12,6 2ой-12,1 3ий-12,4 4ый-13,1). Также, предложили поменять местами форсунки
7. Провели процедуру раскоксовки, (при обсуждении говорили, что будут откачивать смесь из цилиндров шприцем, после сказали что она вся просочилась в поддон), поменяли масло в двигателе. Сняли впускной коллектор, поменяли местами форсунки-1 на 2, 3 на 4. В промежутке, поставили их на стенд и обнаружил, что 3тья, которая потом перешла в 4ый цилиндр «льёт». По итогу: пропуски в 4ом цилиндре, компрессия: 1ый-11,7 до 11,2 после 2ой-10,6 до 10,6 после 3ий-10,6 до 11,9 после 4ый-11,8 до 12,1 после. В первом получается понизилась, во втором не изменилась, в третьем очень сильно повысилась, в четвёртом немного повысилась. Но она ещё и самая высокая из всех. И форсунка самая плохая в этом цилиндре теперь. Вроде как, это объясняет ошибки по 4ому цилиндру. Не понятно куда делись пропуски из 2го? Ведь компрессия там не изменилась, а форсунка перешедшая в 1ый цилиндр (с большей компрессией), тоже себя не «выдаёт». Но в любом случае вывод очевиден-форсунку, которая стоит теперь на 4ом цилиндре надо менять. Заказали,…но Новый год…
8. Пришла форсунка, поменяли. Ещё заменили комплект уплотнений на форсунке 2ого цилиндра и прокладку впускного коллектора. Первые 10-15 километров машина работала ровно, потом разница оборотом стала увеличиваться. Вечером уже появилась ошибка по пропускам в 4ом цилиндре…Твою мать:cool:
9. Взялся за проблему плотнее. Каждый вечер считывал ошибки и стирал их. На следующий вечер они были в наличие снова. Иногда не только на 4ом цилиндре, а и на других, но редко. На 4ом пропуски появлялись всегда-в моменты запуска непрогретого до рабочей температуры двигателя. Т.е. утром в тёплом гараже, в обед, кода машина заводится для поездки в кафешку и вечером, поехать домой.
10. Начал «капать» в сторону подсоса воздуха. Изучил тему про маслоотделитель. Диагностика-крышка маслозаливной горловины в открученном положении прилично присасывается, если её снять, то двигатель начинает «колбасить» и ничего не меняется пока не вернёшь крышку на место. Сразу увеличиваются обороты и работа двигателя стабилизируется. При снятой крышке из горловины вылетают одиночные капли масла. Снимал защиту, чтобы посмотреть на соединение двигателя и АКПП-там сухо. На заведённом двигателе пшикал в отверстие на «колоколе» Карбочистом-обороты не вырастали ни на грамм. Следующее: вечером снял шланг маслоотделителя с впускного коллектора и заткнул отверстие в коллекторе (как выяснилось позднее-не очень удачно). В 7 утра проснулся от звонка по поводу-не знаю что делать, проехала километров 15, машина вся задёргалась, не знаю доеду ли обратно…. Попросил открыть капот, объяснил где смотреть-шланг висит, пробки нет…обьяснил как надеть, 5 минут препирательств-он не защёлкивается, я легко одета, а на улице -30…но в итоге защёлкнула и поехала дальше…чего я наслушался вечером:bp:… Зато сканер показал, что утром, с заглушенным впускным коллектоом не было пропусков воспламенения.
11. Купил маслоотделитель с буквой J, поменял. Диагностика-крышка маслозаливной горловины в открученном положении прилично присасывается, если её снять, то двигатель начинает «колбасить» и ничего не меняется пока не вернёшь крышку на место. Сразу увеличиваются обороты и работа двигателя стабилизируется. При снятой крышке из горловины вылетают одиночные капли масла. Единственное, по ощущениям, кажется стало меньше масла в воздуховодах. И конечно, спокойнее на душе из-за отсутствия переживаний за задний сальник коленвала. Ещё поменял прокладку на крышке маслозаливной горловины, старая была уже твердоватой несколько . В результате, ошибка осталась только на 4ом цилиндре в моменты запуска не прогретого двигателя.
12. Соорудил «опресовщик дымом» из сантехнических фитингов и сигарет. При давлении около 1ого бара дым слегка просачивается в одном месте-из под верхней крышки ГРМ. Может это приводить к стабильным пропускам в 4ом цилиндре?

Теперь мысли направлены в сторону чистки впускных клапанов и коллектора с заслонками.
Возможно, что-то упустил, постараюсь добавить по мере развития темы. Заранее благодарен за подсказки и полезные советы.

Добавлено через 3 минуты
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID:

4 ошибок найдено:
000369 - Регулирование состава смеси; Ряд 1
P0171 - 000 - Слишком бедная смесь - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94842 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 07:01:41

Момент неисправности:
Об/мин: 1832 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 79.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: -18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94843 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 07:03:01

Момент неисправности:
Об/мин: 1629 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: -18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 17:08:27

Момент неисправности:
Об/мин: 821 /min
Нагрузка: 30.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.0°C
Температура: 6.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 94843 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.01.22
Время: 07:03:01

Момент неисправности:
Об/мин: 1629 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: -18.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

Готовность: 0000 0101

Это вот как раз в момент выпадания пробки. Сейчас только 4ый даёт ошибки
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
InterMikle, Коллектор не проверил на предмет вылезания втулки кривошипа вихревых заслонок. Если он хотя бы на 3-4 мм вылез за край, то подсос именно в 4-й горшок обеспечен 100%.
 

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
InterMikle, Коллектор не проверил на предмет вылезания втулки кривошипа вихревых заслонок. Если он хотя бы на 3-4 мм вылез за край, то подсос именно в 4-й горшок обеспечен 100%.

Тогда, наверное, дым бы от туда валил при опрессовке? Завтра посмотрю конечно, надеюсь я правильно понял-о чем речь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
InterMikle, Тут дело такое. Опрессовка это ты подаёшь давление, а подсасывать начинает от разряжения в коллекторе. Возможно давление резинка и держит....
 

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Не нашёл ничего криминального. Ещё попшикал в район оси кривошипа Карбочистом на холостых оборотах-они не изменились, значит подсоса там нет.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Не вижу вариантов кроме механики тогда ..:confused:
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
93
Благодарности
40
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
InterMikle, на прогретом двигателе пропуски есть?
 

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
да, есть именно в 4ом цилиндре, отсюда и «провалы» оборотов. Но ошибки записываются как раз в моменты запуска не прогретого двигателя, вот такую закономерность выявил.

Добавлено через 1 минуту
Не вижу вариантов кроме механики тогда ..:confused:
Расшифруйте Вашу мысль, пожалуйста

Добавлено через 18 минут
Сегодня обнаружил ещё два момента:
1. Утром завёл авто в одном гараже (температура воздуха около +15), переехал 100 метров в другой (температура около +20). За это время двигатель, конечно, не успел прогреться до рабочей температуры. Перед тем как заглушить решил немного газануть плавно до 4000.... где-то в районе 3800 случился ощутимый провал . В следующий раз он повторился, потом стал еле заметен, затем исчез. Что это было?
2. Заглушил, открыл капот, стал осматривать и фотографировать область кривошипа оси заслонок. Через 3 минуты случилось передёргивание тяги помпы. Т.е. она сначала втянула тягу и тут же отщелкнула обратно. Для проверки завёл двигатель газанул до 4000 (для чистоты эксперимента, чтобы повторить первый раз) и пошёл наблюдать, снимая видео. Через 3 минуты ситуация повторилась. Так должно быть.

Добавлено через 1 минуту
Это был вопрос, точка случайно нажалась:eek:
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
К сожалению, я не могу уловить мысль-при чем здесь высокие обороты? Ведь пропуски воспламенения на холостых...и в том цилиндре, где самая высокая компрессия+новая форсунка
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Высокие обороты не причем ,поэтому пружина исключается))
 

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Что это было? Если я правильно понял....

- Штурман, приборы.
- 16.
- Что 16?
- А что приборы?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Титаник я думаю переведет , Вашу эпопею тоже было читать нелегко))
 

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Хорошо бы.... про эпопею-а что там можно существенно сократить? Я понимал, что длинно, поэтому писал новую тему, но она просуществовала недолго и по чьей-то воле превратилась в сообщение в этой теме:(
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,737
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
InterMikle, клапана давно бы уже почистил, если уж впускной снимали несколько раз.
 

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Чистка клапанов в мыслях есть. Коллектор снимали 2 раза. Первый раз для того, чтобы поменять местами форсунки и посмотреть потом-не перейдут ли ошибки в другие цилиндры. Это было предложение сервиса.
По факту была выявлена льющая форсунка. Соответственно, ее заказали и смимали коллектор второй раз. Я потом, когда дошёл до темы чистки клапанов и коллектора, сильно пожалел, что это не было делано. Но оказалось, что мои знания ничего бы не изменили-мне сказали, что чистку они делают только со снятием головки. Такой у них сервис-с истоками от оф.дилера, где они раньше работали.
Так что теперь хочется понять-что надо реально делать для решения проблемы. Ведь может получиться, что после очередного снятия коллектора, с чисткой на этот раз, ошибка останется, а денег станет в очередной раз сильно меньше в кошельке.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,737
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
InterMikle, читай эту тему. Тут нового ничего не придумали. Если нет подсоса, значит клапана надо чистить.
 

InterMikle

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI. 6-авт 4Motion
Читал всю тему. Соседние тоже читал полностью. Пока уверенности нет, что будет достаточно чистки. Ведь на сегодняшний день пропуски в одном цилиндре стабильно. Почему? Чем он хуже других, что засрались клапана на нём до пропусков, а на других тоже засрались, но пропусков нет?
Что больше ничего не может быть-я себе уже не раз говорил:eek:
Сначала после замены свечей и тусовки катушек решил, что дело в контактах. Облом, минус 1 тысяча рублей.
Потом осталось только раскоксовку сделать....минус 2 тысячи
Потом остались только форсунки:eek: поменять местами-минус 3200
Потом установка новой форсунки, замена прокладки, ремкомплект и чистка дроссельной заслонки-минус 11500
Дальше сказал себе, что остался только маслоотделитель-минус 6000
Затем остался только подсос воздуха-куплена пачка сигарет и из имеющихся в наличие сантехнических фитингов собран дымоопрессовщик.... опять облом.
Надеюсь, после всего вышеперечисленного, понятно мое желание получить побольше информации, чтобы не кусать локти после процедуры чистки. Которую ещё надо понять где делать. Или у тех же-со снятием головки...мне пока кажется это бредом.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
93
Благодарности
40
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
InterMikle, я бы на Вашем месте посмотрел в реальном времени есть ли пропуски на прогретом двигателе. Если нет, или значительно меньше, чем на холодном, то стоит попробовать почистить клапана (к слову у меня, например, клапана на 4-м цилиндре были самые засранные). Ну и давление топлива на разных режимах я бы проверил.
 
Сверху Снизу