STP
Завсегдатай
- Регистрация
- 9 Янв 2012
- Сообщения
- 856
- Благодарности
- 171
- Адрес
- Северодвинск
- Автомобиль
- T@F 170 черный 2012
Так что залили?Веселые Вы ребята! Уважаю присутствие хорошего чувства юмора. Спасибо за поддержку.
Так что залили?Веселые Вы ребята! Уважаю присутствие хорошего чувства юмора. Спасибо за поддержку.
Думаю да, просто песня быстрее вспомнилась чем реальный автор стиховможет у Ю.Левитанского?
видать большие запасы накопились у кого-то - надо куда-то девать)переходит на оригинальное Special Plus
Это цена за Кастрол??? ну его нафиг тем более за такие деньгиЦена вопроса: 5 литров 3000 руб., 1л.- 600 руб, (550 руб. не фасованое).
Так гарантия еще есть или как?Купил с 20т. пробега, сейчас 29,5.
это цена за оригинальное Special PlusЭто цена за Кастрол???
нету, куплен 04.2010, 04.2012 снят с учета и выставлен на продажу, дорого, простоял почти до августа, цену сбросили, тут и я подоспел на свою голову)))Так гарантия еще есть или как?
так это я пытаюсь избежать очередной головной боли, через КВГ такое кол-во масла улетать не может, понятноникакие маслопомойки не помогут
В общем вариантов 2, попробовать обратиться через "куланц" если все ТО были у дилера. Ну или продать счастье дальше, пока расход не превратился в литр на тысячу..через КВГ такое кол-во масла улетать не может, понятно
это Рассея. тут можно нарваться на паленку где угодно. хоть в экзисте, хоть у дилера...кстати, на exist можно нарваться на паленку?
Поддерживаю относительно масла Ravenol - веьма достойное масло по адекватной цене.:ay: У самого 2 замены WIV 5W30 через 7500км и 2 замены SSL 0W40, угар на 0W40 oщутимо меньше, плюс окисление(потемнение) происходит медленнее. Насчет выбора между VSI 5W40 и SSO 0W30, считаю что SSO проживет в нашем моторе подольше, но расход масла будет чуть выше.мне вообще без разницы какое масло в пределах допуска, т.к. за 15т. оно у меня полностью обновляется доливкой ))), тем не менее щас хочу заменить LM Top Tec 4100 (прошел на нем 6 тыщ) на Ravenol VSI или SSO, что найду в магазине.
экологи не дадут. через пяток лет атмо-движков вообще не останетсяПрийдется возвращаться к атм. движкам похоже
нет там износа, вот в чем прикол. масло в пробках в основном горит...Просто это долго продолжаться не может и расход будет расти из-за отложений и износа поршневой, кмк.
На заводском расход составил примерно 0,7л за 15т.км, на ТО-1 последний раз залил дилерский Сastrol и слил его через 6т.км после этого только Ravenol c заменой через 7-8т.км Обычно хватает остатка 5-литровой канистры на долив. 0W40 подъедает меньше чем 5W30 Longlife это факт. Надеюсь после того как Равенол у вас отмоет отложения на маслосъемных колечках расход пойдет на убыль. И не забывайте после городских пробок выезжать на трассу и продувать ноздри Тиге, двигатель скажет только спасибо.:az:Baloo73, какой у тебя был расход на этих маслах, включая заводское (сколько ты на нем, кстати, проехал)? Может у тебя уменьшение расхода произошло не только от замены масла но и от прикатки двигателя со временем?
+1. Аналогичный опыт. По трассе если сильно не превышать, то расхода масла нет.нет там износа, вот в чем прикол. масло в пробках в основном горит...