Прощай 504 допуск :(

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
STP, Кастрол Магнатек 5W-40, допуск 502.

Добавлено через 5 минут
SMax,:)

Добавлено через 6 минут
SMax, может у Ю.Левитанского?
 
Последнее редактирование модератором:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
SMax,Если интересно, для информации.
Петрозаводский дилер Фольксваген разливает оставшееся в запасах масло Кастрол и переходит на оригинальное Special Plus. Цена вопроса: 5 литров 3000 руб., 1л.- 600 руб, (550 руб. не фасованое).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Цена вопроса: 5 литров 3000 руб., 1л.- 600 руб, (550 руб. не фасованое).
Это цена за Кастрол??? ну его нафиг тем более за такие деньги
Даже в экзисте где брал цена вопроса за 5л оригинального VAG G 052 167 M4 "SPECIAL PLUS 5W-40", 5л 2600р ;)http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G052167M4
Просто у меня нет уверенности что оригинал это тоже совсем не Кастрол..да и уходит его тоже не слишком мало, все-таки 2 литра на 15ху пробега пусть даже с учетом обкатки и нового мотора не айс( у меня такое изначально залито). Так что пока остановился и буду лить Мобил1 0w-40 через официального поставщика. Да и его цена за 5 литров 2120р ))))
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
мне вообще без разницы какое масло в пределах допуска, т.к. за 15т. оно у меня полностью обновляется доливкой ))), тем не менее щас хочу заменить LM Top Tec 4100 (прошел на нем 6 тыщ) на Ravenol VSI или SSO, что найду в магазине.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
206-й,
Попробуй Равенол VSI, тоже его рассматирвал как вариант/
Ликви тоже хорошо поджирает?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
SMax, ну так ликви и поджирает, что там с кастролом было не знаю, я его заменил после покупки авто через три тыщи пробега, долив литрушку, т.к. уровень при покупке был ниже минимума, но он (кастрол) тоже улетал канешна, раз кат сдох. У меня не угар как он понимается, а именно расход ) масла, етить его, думаю дело в поршнях. Купил с 20т. пробега, сейчас 29,5.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Купил с 20т. пробега, сейчас 29,5.
Так гарантия еще есть или как?
При таком раскладе никакие маслопомойки не помогут, нужно вскрывать движок и делать дефектовку...
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Так гарантия еще есть или как?
нету, куплен 04.2010, 04.2012 снят с учета и выставлен на продажу, дорого, простоял почти до августа, цену сбросили, тут и я подоспел на свою голову)))


никакие маслопомойки не помогут
так это я пытаюсь избежать очередной головной боли, через КВГ такое кол-во масла улетать не может, понятно

дефектовку делать не буду, буду лить масло, пока не надоест, потом продам
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
через КВГ такое кол-во масла улетать не может, понятно
В общем вариантов 2, попробовать обратиться через "куланц" если все ТО были у дилера. Ну или продать счастье дальше, пока расход не превратился в литр на тысячу..
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
кстати, на exist можно нарваться на паленку?
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
мне вообще без разницы какое масло в пределах допуска, т.к. за 15т. оно у меня полностью обновляется доливкой ))), тем не менее щас хочу заменить LM Top Tec 4100 (прошел на нем 6 тыщ) на Ravenol VSI или SSO, что найду в магазине.
Поддерживаю относительно масла Ravenol - веьма достойное масло по адекватной цене.:ay: У самого 2 замены WIV 5W30 через 7500км и 2 замены SSL 0W40, угар на 0W40 oщутимо меньше, плюс окисление(потемнение) происходит медленнее. Насчет выбора между VSI 5W40 и SSO 0W30, считаю что SSO проживет в нашем моторе подольше, но расход масла будет чуть выше.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Baloo73, какой у тебя был расход на этих маслах, включая заводское (сколько ты на нем, кстати, проехал)? Может у тебя уменьшение расхода произошло не только от замены масла но и от прикатки двигателя со временем? Я мало надеюсь на уменьшение расхода масла со его заменой, потому что он составляет минимум 1л/3 т.км. Какой был расход на заводском не знаю, но оно тоже вылетало, т.к. сдох кат. Я после покупки авто с пробегом 20т.км. заменил масло на 23т.км, вскоре после того как вырезал кат и загрубил лямбду. Масло LM TT 4100 5w40. Будь все в порядке с поршневой, такого бы расхода не было, как мне думается. Я ошибся, выбираю между VSI и SSL (а не SSO). Гарантии уже нет, куланц пробить в провинции тяжелее чем столицах, да и как они отнесутся к удаленным катам и загрубленному лямбдазонду, х.з., а если откажусь от очередного ТО через 3т.км, то он мне точно не светит. Прийдется возвращаться к атм. движкам похоже, либо ездить и дальше с канистрой масла в багажнике. Просто это долго продолжаться не может и расход будет расти из-за отложений и износа поршневой, кмк. Проехал на нем всего-то 9 тыщ, насладиться даже не успел )))
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Выбор между Ravenol SSL 0-40 и Mobil 1 NL 0-40 достаточно интересный:
Сравнение по официальным ТТХ:

SSL NL

Одобрения MB 229.3, VW 502 00/505 00 MB 229.3,MB 229.5
BMW Longlife-01, MB 229.1 BMW Longlife-01
Renault RN710 VW 502 00/505 00
PORSCHE A40
АВТОВАЗ (автомобили
“Лада”) AAE B6

Спецификации ACEA A3/B4, ACEA A3/B3, A3/B4
API SL/SM (EC)/CF API SN/SM/SL/SJ
Nissan GT-R

Вязкость при 40 83,7 75

Вязкость при 100 14,0 13.5

Индекс вязкости 173 185

Температура вспышки >200 230

Щелочное число 8,0 – 10,5 11.8

Температура застывания - 46 - 46

Примечание: данные получены производителями по разным стандартам испытаний

Ну, и кроме всего )))


Стоимость 1 литр (Exist) 412,9 492,9


Ну и напоследок, сравнительная таблица разных нулевок на ойлклабе:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-0wxx/


Все таблицы в кучу собрались((((
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Прийдется возвращаться к атм. движкам похоже
экологи не дадут. через пяток лет атмо-движков вообще не останется ;)
Просто это долго продолжаться не может и расход будет расти из-за отложений и износа поршневой, кмк.
нет там износа, вот в чем прикол. масло в пробках в основном горит...
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Baloo73, какой у тебя был расход на этих маслах, включая заводское (сколько ты на нем, кстати, проехал)? Может у тебя уменьшение расхода произошло не только от замены масла но и от прикатки двигателя со временем?
На заводском расход составил примерно 0,7л за 15т.км, на ТО-1 последний раз залил дилерский Сastrol и слил его через 6т.км после этого только Ravenol c заменой через 7-8т.км Обычно хватает остатка 5-литровой канистры на долив. 0W40 подъедает меньше чем 5W30 Longlife это факт. Надеюсь после того как Равенол у вас отмоет отложения на маслосъемных колечках расход пойдет на убыль. И не забывайте после городских пробок выезжать на трассу и продувать ноздри Тиге, двигатель скажет только спасибо.:az:

Добавлено через 8 минут
нет там износа, вот в чем прикол. масло в пробках в основном горит...
+1. Аналогичный опыт. По трассе если сильно не превышать, то расхода масла нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу