Прощай 504 допуск :(

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
И, ИМХО, разница в 600 руб. за канистру - отмазка в пользу бедных.
Так не в цене же дело. В наших условиях 502 элементарно лучше! LowSAPS (504) просто не работает толком в наших условиях (бензин, средняя скорость и т.д.)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
LowSAPS (504) просто не работает толком в наших условиях (бензин, средняя скорость и т.д.)

А кто это определяет? У меня мотор без малого уже 80 тыс. на 504-м допуске и никаких проблем ни с маслом, ни с масложором, ни с самим двигателем - 2,0TSI CAWA.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А кто это определяет? У меня мотор без малого уже 80 тыс. на 504-м допуске и никаких проблем ни с маслом, ни с масложором, ни с самим двигателем - 2,0TSI CAWA.
Мистика ))))))
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А кто это определяет?
VAG определяет как-то, видимо. И выпускает предписания для дилеров. По началу лили 504, а относительно недавно стали рекомендовать 502. И с горячей линии ответы приходят что в России надо лить 502 и менять раз в 15000 или раз в год. Продленные интервалы у нас не действуют и 504 масло нам не нужно.
 

piv67

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F
VAG определяет как-то, видимо. И выпускает предписания для дилеров. По началу лили 504, а относительно недавно стали рекомендовать 502. И с горячей линии ответы приходят что в России надо лить 502 и менять раз в 15000 или раз в год. Продленные интервалы у нас не действуют и 504 масло нам не нужно.

Уж и не знаю, что там VAG определяет. Приятель только что делал ТО 15000 на Шкоду Йети у официала. Ему залили по умолчанию Schell Helux Ultra 5-30, спросил у знакомых Аудистов - официалы при ТО льют 504 допуск. Я на 15 ткм залил оригинальный 504. Сейчас 25 ткм. Угара 0, уровень масла не изменился. О состоянии масла ничего не скажу, я не лаборатория, визуально все ОК
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
504 масло нам не нужно
Т.е. каталитический нейтрализатор нам не нужен? (http://tesma.com.ua/article/id/19.html : ... использование пусть дважды качественного, но не совместимого с катализатором масла быстро отяжелит кошелек покупкой новых фильтров, а то и самого катализатора.)
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Я думаю, что продлённый интервал в Москве остаётся весь в пробках и низкотемпературных пусках мотора, поэтому рекомендован интервал в 15 тыщ, а допуск 504.00 расчитан на интервал в30000км , может быть поэтому нет смысла палить и сливать его на половине ресурса более качественное масло, достаточно допуска 502.00.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Т.е. каталитический нейтрализатор нам не нужен?
у каждой медали 2 стороны. Да, низкозольные масла лучше берегут нейтрализаторы, но хуже - мотор. Вопрос в балансе, как всегда. И не стоит сравнивать 502-е масло с отечественным М8 и считать, что на нем нейтрализаторы мрут как мухи. 502 допуск это до сих пор очень-очень продвинутое масло. А кат быстрее подохнет от левого бензина, чем от 502-го масла.

Добавлено через 6 минут
Сейчас 25 ткм. Угара 0, уровень масла не изменился.
я тоже 2 года и 16 тысяч проехал на 504 масле и угара небыло абсолютно. Но дело не в угаре же. Я, например, перешел на 502 по банальной причине - оно бывает не только 5W-30 :)
 
Последнее редактирование:

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
А кат быстрее подохнет от левого бензина, чем от 502-го масла.
А вариант: "кат сдохнет от левого бензина и на 502 масле", Вами в принципе не рассматривается?

низкозольные масла ... берегут ... хуже - мотор
Источник информации с цитатой в студию, плз.
В обсусоленной в данном сабже на много раз статее Авторевю про фокусы с маслом, к примеру, данного умозаключения не приводится (все двигатели положенное отработали на всех маслах).
 

piv67

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F
у каждой медали 2 стороны. Да, низкозольные масла лучше берегут нейтрализаторы, но хуже - мотор. Вопрос в балансе, как всегда. И не стоит сравнивать 502-е масло с отечественным М8 и считать, что на нем нейтрализаторы мрут как мухи. 502 допуск это до сих пор очень-очень продвинутое масло. А кат быстрее подохнет от левого бензина, чем от 502-го масла.

Добавлено через 6 минут

я тоже 2 года и 16 тысяч проехал на 504 масле и угара небыло абсолютно. Но дело не в угаре же. Я, например, перешел на 502 по банальной причине - оно бывает не только 5W-30 :)

очень здравая мысль. я , например , совсем не цепляюсь к 504 допуску. ОК, пока машина на гарантии, лью оригинал. Но в принципе очень многие мотористы считают, что для новых моторов VAG ( пробег до 40-50 ткм ) лучше лить масло 5W-30. А Longlife или нет, на сей вопрос ответить не могу, т.к. в маслах особо и не разбираюсь. Если кто сможет дать ссылку для самообразования - буду очень признателен

ну и совсем простой вопрос - есть ли масло 502 допуска 5W-30
 
Последнее редактирование:

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Источник информации с цитатой в студию, плз.
нет его, источника. Это мое личное умозаключение, основанное на образовании, зании конструкции мотора и отличий MidSAPS масел от LowSAPS. Если надо - интернет для всех открыт, гугл тоже еще работает - ищи.
Я свою мотивацию перехода на 502 написал выше - масла с 502 допуском мне просто удобнее. И он рекомендован производителем для моего мотора. Так почему его не лить?
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
низкозольные масла ... берегут ... хуже - мотор
нет его, источника. Это мое личное умозаключение
Цитаты с противоположным мнением из фокусов с маслом:
"все восемь испытуемых масел показали одинаково хороший результат в деле защиты двигателя от износа!",
"все восемь масел продолжали добросовестно мыть двигатель изнутри даже к финалу межсервисного пробега, что и подтвердила чистота всех восьми головок блока под клапанными крышками.".

Добавлено через 14 минут
О состоянии масла ничего не скажу, я не лаборатория, визуально все ОК
В последнем номере мурзилки "За рулем" (март 2013) есть занимательная статея про "Убийцу в бочке". Там описан простенький метод капельной пробы. Не лаборатория конечно, но уже кое что.
 
Последнее редактирование:

piv67

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
Ответ от VW Rus

Написал я тут в VW Rus письмо. Судя по ответу, никто 504 допуск для России не отменял.

Мой вопрос:

1) при обслуживании моего автомобиля в РФ через 1 год или каждые 15000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, можно ли использовать масло с допуском VW 504.00, т.к. допуск VW 504.00 является допуском более высокого уровня по сравнению с допуском VW 502.00, и, следовательно, соответствует всем требованиям, предъявляемым к допуску VW 502.00

Их ответ:

Как альтернатива, Вы так же можете применять моторные масла с допуском VW 504.00.
Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, а соответственно и моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ.


Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus тел: 8 800 333 444 1 тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru

P.S. Сам я, правда, 502 лью.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Судя по ответу, никто 504 допуск для России не отменял.
504 не отменяли. его перестали рекомендовать. это сильно разные вещи.
а лить можно и то, и то.
вот что написали из VAG мне почти 2 года назад (в Мае 2011) - "Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее)."
P.S. сам тоже лью 502
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Все верно! Если интервал замены одинаковый и оба допуска допустимы-))), то зачем переплачивать?
Я меняю через 15000 у оффдилера, а межсервисное (считай каждые 7500 км после ТО) меняю на другом СТО. Лью масло с допуском 505.01. Таких не много, но выбрать есть из чего.
 

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
Почитал тему форума уже после того, как купил масло кастрол 5в50 по 502/505 допуску. Заменил, фильтр mann поставил. Масла почти 4 литра вошло. На доливку не осталось:(.
Прошлый кастрол 5в50 лонг лайф, за 12 тысяч пробега долив 0,5-1 масла.
Машина отца, а он заправляет бензин, где наверно процентов 20 машин города заправляется. А 95 там башнефть чтоли и не известно какое содержание серы в нем. Но корола сотрудника 33 тысячи проехала на этом бензе полет нормальный. Так что проверим какой угар на этом масле будет.
 
Сверху Снизу