Прощай 504 допуск :(

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Почитав данную тему тоже написал в ФВ рус.
я тоже весной писал туда. и получил следующее:
В ответ на Ваш запрос от 16.05.2011 сообщаем следующее.
Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу " , что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло , соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее).
С уважением, клиентская служба марки Volkswagen

то есть формально каждый сам волен выбирать какой допуск лить (502 или 504) при условии, что замена масла происходит раз в 15 тык или чаще. Я выбрал 502.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Прочему 502? если
В свою очередь, масло , соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя .
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Прочему 502? если

Возможно, ответ будет такой: "поскольку я меняю масло каждые 7500 км - лью 502, так какон дешевле. А за 7500км - всё равно разницы нет, 502 или 504".


Я после обкатки (правда аж на 5000км) залил опять 504 - всё как было указано в мануале. Буду менять каждые 10тыс км.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Прочему 502? если
потому что 502 более живуч в пробках и на плохом бензине, а все прелести 504 по сравнению с 502 проявляются ТОЛЬКО при продленных заменах, что мне не актуально. к тому же 504 в силу того, что он только 5W-30 более летуч и быстрее испаряется. Так что я выбрал 502 (5W-40 или 0W-40) с заменами раз в год (у меня это порядка 10 ккм выходит).

Добавлено через 44 секунды
лью 502, так какон дешевле
цена тут десятый фактор. разница между 504 и 502 в тысячу рублей в год. вообще ни о чем...
 
Последнее редактирование:

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
igorkon "потому что 502 более живуч в пробках и на плохом бензине"
про плохой бензин я аргумент понимаю, а вот про большую живучесть в пробках нет. Если 504 расчитан на большее число моточасов то он должен снижать свои свойства медленней чем 502 при интервале замены 5000
Если опять тут про более быстрое падение моющих свойств 504 то опять не бьется по спецификациям (см сравнение 502 vs 504 выше).
В общем неясно чем пробка хуже для 504 чем для 502 - механизм так сказать:confused:
Про летучесть и испаряемость. У меня на заводском масле угар дошел только до уровня чуть меньше середины за 14000 км, т.е. вообще никакого. Хотя и в пробках стоял и до 6000 крутил и в жару и в холод т.е. почти год на одном масле
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если опять тут про более быстрое падение моющих свойств 504 то опять не бьется по спецификациям (см сравнение 502 vs 504 выше).
В общем неясно чем пробка хуже для 504 чем для 502 - механизм так сказать
504 масла по определению созданные под стандарты евро 5, малозольные.
Как следствие-
Щелочное число TBN
Величина прямо характеризующая запас моющих свойств у масла. Связана с количеством активных элементов в составе моющих и грязеудерживающих присадок. Больше — лучше. С появлением т.н. "малозольных" масел (с определенно низким TBN), активно насаждается мнение, что TBN не является критерием, однозначно определяющим запас моющих свойств, что отчасти верно — важна динамика снижения, а также, как в рекламе — "кислотно-щелочной баланс". Однако, в любом случае, никакой иной методики, кроме как контроль снижения щелочности и роста кислотности (непосредственно связанных с контролем щелочного числа) никто пока не предлагает
Т.е при не слишком качественном топливе не под Евро5 присадки в данном масле быстрее перестают работать и защищать двигатель от износа как следствие такое масло нужно менять чаще чем с обычной зольностью под 502 допуск. В общем с 504 все просто либо менять чаще и не парится по поводу бензина либо быть уверенным что льете топливо исключительно под евро5.
Ну и 3й чиста русский вариант - забить на все...года 3-4 машина полюбому отбегает :)
 
Последнее редактирование:

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
появлением т.н. "малозольных" масел (с определенно низким TBN), активно насаждается мнение, что TBN не является критерием, однозначно определяющим запас моющих свойств, что отчасти верно — важна динамика снижения, а также, как в рекламе — "кислотно-щелочной баланс". Однако, в любом случае, никакой иной методики, кроме как контроль снижения щелочности и роста кислотности (непосредственно связанных с контролем щелочного числа) никто пока не предлагает
Ну это из того разряда что грязь можно помыть мылом (щелочь) и ацетоном (вроде не щелочь но моет и растворяет) причем порой ацетон не хуже мыла.
Меня в принципе методика анализа хим состава смущает, так как тут надо понимать какие компоненты используются для создания масел, а пакеты присадок и их состав секрет. Тут явно должны быть какие то другие методики для проверки моющих свойств и смазывающих по отработке . Это тоже самое что делать анализ биржи по графикам и индикаторам - умные люди понимают что это всего лишь проекция которая может быть следствием совершенно разных причин которые мы не знаем.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
SMax, все правильно, я тоже постил уже в разных ветках, что ИМХО правильнее почитать техническую информацию, например здесь )))
http://www.autolub.info/engine.shtml
http://www.oil-club.ru
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
посмотреть ТТХ ) масел, результаты анализов (их - масел)))
а потом, без участия маркетологов VW, с учетом собственных условий и режимов эксплуатации авто,указаний по допуску мануала сделать выбор.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120436&SECTION_ID=6508
В данной статье более подробно раскрыли влияние бензина на масло
(при том что по сере в глубинке бензины условно укладываются в евро 4 а реально это все евро 3). Интересно будет посмотреть требования 502 допуска к качеству бензина, если там евро 4 тогда спасет только частая замена
"
самая важная характеристика топ­лива, как с точки зрения экологов, так и с точки зрения мотористов, — это содержание серы. Нормы в первую очередь ужесточаются именно по этому параметру! Если Евро-2 и нынешние российские требования допускают предельную концентрацию серы 500 мг/кг, то нормы Евро-5 в 50 раз жестче — не более 10 мг/кг! Сера не только вступает в химическую реакцию с благородными металлами-катализаторами, значительно сокращая эффективность системы нейтрализации отработавших газов, но и попадает с продуктами сгорания в картер двигателя — оксиды серы при этом серьезно сокращают ресурс моторного масла. Если предписанное производителем масло относится к категории Low SAPS (с низким щелочным числом), то одной-двух заправок высокосернистым топливом, по словам специалистов фирм Castrol и Total, достаточно для того, чтобы через 10—12 тысяч километров высококачественное масло превратилось в «гудрон». Регулярное же использование даже относительно низкосернистого бензина Евро-3 вместо предписанного Евро-5 сокращает ресурс масла минимум на треть.
Результаты нашей проверки вызывают двоякие чувства. С одной стороны, только одна проба (РуссНефть, 160 мкг/кг серы) из шестнадцати не удовлетворяет нормам­ Евро-3. С другой, нормам Евро-4 по концентрации серы соответствует бензин менее чем на половине АЗС (в «белый» список входят BP, ТНК, Shell, Н-1 и Роснефть), а требования Евро-5 выполняют только Башнефть и Лукойл. Между тем уже почти два года в Россию можно ввозить только автомобили, выхлоп которых соответствует нормам Евро-4!
Мы специально разослали запросы автопроизводителям — каковы будут последствия для современных двигателей (Евро-4 и Евро-5), если они регулярно потребляют бензин класса Евро-3 и ниже. Спасибо тем, кто откликнулся: это Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mercedes-Benz и Ford. Основную угрозу мотористы этих компаний видят в бензине с повышенным содержанием смол, а наш тест показал, что с этим в России все более или менее в порядке. Если регулярно заправляться бензином класса Евро-3 и ниже, то это повлечет снижение эффективности системы очистки выхлопа — он станет более ядовитым. И тем не менее Mercedes, Volkswagen и Ford жестко привязывают­ качество бензина к евронормали EN ­228­­ (в последней редакции это Евро-5!) — так записано в российских руководствах по эксплуатации автомобилей этих марок.


Зачем такая перестраховка? Все оттого, что наряду со старыми двигателями с распределенным впрыском топлива (как правило, специально адаптированными под российские реалии) в мерседесовской, фолькс­вагеновской и фордовской линейках есть гиперчувствительные к повышенному содержанию серы моторы с непосредственным впрыском топлива. Ситуация щекотливая. Автопроизводители не очень-то хотят, чтобы люди знали, что некоторые из двигателей слишком чувствительны к качеству топлива — в ответах на вопросы Авторевю никто напрямую не указал на то, что использовать нужно исключительно бензин Евро-4 или Евро-5! Может быть, потому нефтяные короли и чувствуют себя так вольготно, что нет серьезного давления со стороны автомобильной отрасли? Но у автоиндустрии есть и другой резон «не гнать волну»! Случись что с «гарантийным» мотором — и вот вам готовый ответ: извините, но ремонт — только за ваш счет, поскольку неисправность возникла из-за некачественного топлива. Кто крайний? Правильно — покупатель!
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
dancing_boarder,
Ну вот что и требовалось доказать, для масел 504 допуска бензин даже стандарта Евро3 не полезен :)
 

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
тоже запарился немного на счет масла и вот что ответили мне на мой вопрос "какое масло (с каким допуском)н*ужно заливать в двигатель 1.4 tsi 122 л.с.?"

Благодарим* Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
Для Вашего транспортн*ого средства Вы должны использова*ть масло имеющее допуск VW 502 00.
Допуск указан на упаковке масла.
С уважением,*
Королев Павел
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
 

Andre_mos

Участник
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
123
Благодарности
58
Адрес
Москва ЮЗАО
Автомобиль
Tiguan S&S
ответ по 2TSI:
Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen. В ответ на Ваш запрос направляем Вам следующую информацию:Согласно сервисной книжки Вашего автомобиля: "Ваш автомобиль обслуживается по системе с интервалами по времени и пробегу, если в табличке с данными об автомобиле записан код комплектации QG0 или QG2 (см. обложку сервисной книжки) или на стр. 3. сотрудник дилеского предприятия отмечает вид технического обслуживания соответствующий региону эксплуатации. Для двигателя Вашего автомобиля применяется моторное масло согласно рекомендованного допуска завода-изготовителя VW 502.00 Допуск масла указывается на обратной стороне упаковки масла. Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen! P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки). С уважением, Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus тел: 8 800 333 444 1 тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru

Добавлено через 1 минуту
Больше всего удивил ответ ОД Авилон по выбору спецификации масла для 2TSI:
Добрый день!
Допуск масла 504/507 более новый и перекрывает допуск 502 т.е. более новый допуск масла перекрывает все старые.

___________
С уважением,

Сусликов Андрей Александрович

Руководитель отдела запасных частей

"АВИЛОН"
Официальный дилер Volkswagen
Россия, 109316, г.Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2
Тел.: +7 495 730-4447 доб.: 8460
Факс: +7 495 781-8107
E-mail: andrey.suslikov@avilon-vw.ru
Http: www.avilon-vw.ru

Добавлено через 2 минуты
Для Руководителя отдела запасных частей какой то корявенький ответ получился!
 
Последнее редактирование:

Tweed

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
134
Благодарности
40
Адрес
Nerezi (Novaya)
Автомобиль
Tiguan 2.0T '12
Поделюсь своим пониманием ситуации с допусками по маслу:

502 - это как бы "минимальный" допуск для нашего двигателя. 504 - более продвинутый. Именно этим фактом обусловлена возможность при доливке доливать в 502 масло какое угодно, а в 504 - только 504-ое.

Кроме того, в официальной аннотации к Мотюль специфик 504 написано, что это масло может быть использовано и для регламента с фиксированным пробегом, и вместо 502-ого.

Вот ссылки на аннотации к спецификам - 502-ому и 504-ому:

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2406/Specific%20504-507.pdf?1300966446

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2410/Specific%20505.01%20502.00%20505.00.pdf?1300967405

Выводы, которые я сделал для себя - насчет допуска не париться, выбирать вязкость - либо 5w 40 - и это 502ое, либо 5w 30 и это 504-ое.
 

САИЛЮС

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
65
Благодарности
5
Адрес
Черная речка
Автомобиль
с29.11.11.-ТIGUAN T/Field-775
Поделюсь своим пониманием ситуации с допусками по маслу:

502 - это как бы "минимальный" допуск для нашего двигателя. 504 - более продвинутый. Именно этим фактом обусловлена возможность при доливке доливать в 502 масло какое угодно, а в 504 - только 504-ое.

Кроме того, в официальной аннотации к Мотюль специфик 504 написано, что это масло может быть использовано и для регламента с фиксированным пробегом, и вместо 502-ого.

Вот ссылки на аннотации к спецификам - 502-ому и 504-ому:

http://www.motul.com/system/product...a_sheets/2406/Specific 504-507.pdf?1300966446

http://www.motul.com/system/product.../Specific 505.01 502.00 505.00.pdf?1300967405

Выводы, которые я сделал для себя - насчет допуска не париться, выбирать вязкость - либо 5w 40 - и это 502ое, либо 5w 30 и это 504-ое.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ на первом ТО залили 5W30 допуск 502 на долив использовал 0W30 допуск 502 где то 400гр ну не нашол я родного масла в командировке ....напугайте или успокойте несталкивался я с допусками и что 0 и 5 перед W отзовитесь профи .зарание благодарен
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
несталкивался я с допусками и что 0 и 5 перед W
То,что перед W-это вязкость при отрицательных температурах,грубо говоря-чем меньше-тем жиже в мороз.Если родное масло,то скорее всего любой Castrol с 502 допуском можно доливать.
 

САИЛЮС

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
65
Благодарности
5
Адрес
Черная речка
Автомобиль
с29.11.11.-ТIGUAN T/Field-775
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ на первом ТО залили 5W30 допуск 502 на долив использовал 0W30 допуск 502 где то 400гр ну не нашол я родного масла в командировке ....напугайте или успокойте несталкивался я с допусками и что 0 и 5 перед W отзовитесь профи .зарание благодарен
????:(
 

Andre_mos

Участник
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
123
Благодарности
58
Адрес
Москва ЮЗАО
Автомобиль
Tiguan S&S
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ на первом ТО залили 5W30 допуск 502 на долив использовал 0W30 допуск 502 где то 400гр ну не нашол я родного масла в командировке ....напугайте или успокойте несталкивался я с допусками и что 0 и 5 перед W отзовитесь профи .зарание благодарен
Родное масло VAG 5W30 бывает только с допуском VW 504.00|VW 507.00 а 0W30 родное VAG допуск VW 503.00|VW 506.00|VW 506.01
 

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
Доброго времени суток!

Нигде не могу найти ответ на интересующий меня вопрос.
Масло одобренное Шкода и Фольксваген одно и тоже? Или же Castrol производит разные составы для Шкода и Фолькс?

Вот эти масла одинаковые и взаимозаменяемые или все же нет?
2012-11-07 21.17.35.jpg
 

Вложения

  • 2012-11-07 21.18.15.jpg
    2012-11-07 21.18.15.jpg
    109.7 KB · Просмотры: 96

Andre_mos

Участник
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
123
Благодарности
58
Адрес
Москва ЮЗАО
Автомобиль
Tiguan S&S
Концерн один, движки одинаковые, расходники тоже спецификация и допуски масла на двух банках под копирку! Это скорее всего маркетинговый ход кастрола типа чтоб каждый владелец видел свою марку авто на упаковке масла и думал что оно самое масляное именно для его авто! Кстати есть такая же банка у кастрола только без шильдиков шкода и Фольц! Абсолютно одинаковое масло!
 

giugiaro

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
30
Благодарности
16
Адрес
Москва ЗАО
Автомобиль
VW и Mazda
Концерн один, движки одинаковые, расходники тоже спецификация и допуски масла на двух банках под копирку! Это скорее всего маркетинговый ход кастрола типа чтоб каждый владелец видел свою марку авто на упаковке масла и думал что оно самое масляное именно для его авто! Кстати есть такая же банка у кастрола только без шильдиков шкода и Фольц! Абсолютно одинаковое масло!

Тоже к этому склоняюсь.

Самое интересное, что масло для Шкоды стоит дешевле, чем для Фолькса, хотя все одинаковое....))

А это что за масло? Подходит ли оно к 2.0 tsi вместо лонг лайфа 3 интересно?
Допуски тоже 504 507 С3.
 

Вложения

  • CASTROL_EDGE_FST_5W-30_1-Liter_1.jpg
    CASTROL_EDGE_FST_5W-30_1-Liter_1.jpg
    42.8 KB · Просмотры: 100
Сверху Снизу