Багажники от ES Auto

Прошивка руля?

sav57

Новичок
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
НН
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI, SochiEdition, 2014 м.г.
tigushka, Vik76 писал, что VCP не получилось прошить 1401. Боюсь запороть рейку.
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,295
Благодарности
9
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
что VCP не получилось прошить 1401. Боюсь запороть рейку.
VCP не получилось, но возможно потому, что хотел просто параметрию сменить без обновления ПО и сразу на ку3 рс (ОДИСом потом все прошилось на ура). Знакомый обновил рейку VCP, сначала обновил ПО 5N1909144R_1401_BP.sgo, потом залил параметрию 375. с первого раза параметрия не залилась (какая-то критическая ошибка), со второго раза залилась без ошибок. вообщем нужно пробовать, отрицательный опыт лучше положительного ;)
 
Последнее редактирование:

tigushka

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
982
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
sav57, купи vas5054, установи Одис и не парься с прошивкой... VCP, я бы не осмелился что нибудь им прошивать. Видел несколько отзывов по завалу блоков и потом отмалчиванию продавца, хотя заявлена поддержка и помощь после покупки...
 

sav57

Новичок
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
НН
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI, SochiEdition, 2014 м.г.
Прошил, все прошло без ошибок, поехал кататься.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,667
Благодарности
25
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
у меня пару недель назад были проблемы с vcp, после обновления софта. буквально через пару дней софт поправили и все начало работать.

что касается 310-й параметрии... начал ездить на дачу, а езжу я довольно активно крутя рулем и быстро перестраиваясь (конечно при этом стараюсь не доставлять неприятных ощущений коллегам по дороге!). на 310-й мне на трассе не хватает "тяжести" руля в районе 90-110 км/ч. эта параметрия чувствует калийность, у авто бросает "корму". я не помню таких проблем на 286-й, надо попробовать откатиться.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
1,983
Благодарности
11
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А 337 как обладателям? Сделал такую вроде нравится пока ,легкий руль на малых скоростях и вполне себе внятный после 60-70 км/ч На 375 пока не катался ,усилие при вращении на месте не понравилось ... Жене тяжко будет имхо .
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,667
Благодарности
25
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
насколько я помню... 337-я прямая полностью, плавное пропорциональное увеличение тяжести при увеличении скорости. мне на малых скоростях не хватает чувствительности, но я долго на ней не ездил. ;-)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Поездил 1 день на 337 - весь мозг не информативнотью и мягкостью вынесла. Поставил счас 375 - доволен как слон..
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,667
Благодарности
25
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
А я поменял 310-ю на 337-ю... на стоящем авто и на малых скоростях руль мягкий, со скоростью наливается. и в отличии от 310-й на скорости в 90-100 км/ч руль туже и пропала чувствительность к колейности ("корму" не бросает).

зы. чувствительности на малых 337-й действительно не хватает, но приходится жертвовать ею ради мягкости руля.
 
Последнее редактирование:

tigushka

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
982
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
spacer, мне тоже больше всех пока нравится 337-ая
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,585
Благодарности
42
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 2012мг
А вы обращаете внимание, что в S режиме меняется чувствительность руля?
 

tigushka

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
982
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Cons, На любой прошивке? Я если честно режимом спортом редко пользуюсь...
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,667
Благодарности
25
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Cons, надо сравнить... я после чипинга в S почти не переключался, существующего режима D хватает.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,585
Благодарности
42
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 2012мг
spacer, мне тоже режима D хватает. Просто недавно захотелось проехать в режиме S, обратил внимание что руль более тугой на меньшей скорости.
У меня параметрия от RS Q3.
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,295
Благодарности
9
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
Просто недавно захотелось проехать в режиме S, обратил внимание что руль более тугой на меньшей скорости.
У меня параметрия от RS Q3.
тоже есть такое, в S становится еще тяжелее (377 параметрия)
 

tigushka

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
982
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
тоже есть такое, в S становится еще тяжелее (377 параметрия)
Ууу, классно если так! Надо будет попробовать на моей 337 параметрии

Да, Vik76, Cons, DCC у вас деактивировано?
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,295
Благодарности
9
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo

tigushka

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
982
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
DCC это адаптивная подвеска http://www.my-gti.com/2653/volkswagen-dcc-adaptive-chassis-control-design-and-function

С форума VW Golf человек предположил, что после активации DCC адаптивно начинает работать не только подвеска но у рулевое. Хотя по вашим отзывам без DCC и так всё работает
 
Сверху Снизу