Прошу консультации по группе 26 измеряемых величин

garik82

Новичок
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
Доброго времени суток! Пол года как владею тигуаном 5n1, 2.0 cawa, пока ещё разбераюсь с тонкостями. Прошу проконсультировать, нормально это или нет, если по 26 группе сильно разнятся показания на хх, между цилиндрами. Если не нормально, куда копать. Под нагрузкой не проверял.
Заранее благодарю.
 

Вложения

  • IMG_20231223_190141.jpg
    IMG_20231223_190141.jpg
    142 KB · Просмотры: 48
  • IMG_20231223_190114.jpg
    IMG_20231223_190114.jpg
    136.9 KB · Просмотры: 45

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Где-то краем граем глаза видел, что это показатель износа гидрокомпенсаторов. Знающие люди может поправят. У себя смотрел около 0,9 - 1.1В на прогретом, кроме 2 го цилиндра, на нем 1,6-1,7В. Было в том году, забил на это, глубже не стал копать.
 

garik82

Новичок
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
Спасибо. Я читал, что может лить форсунка. Хотя 600км назад снимал и отвозил на чистку и возможный ремонт. Форсунки почистили по уму на стенде. Поменяли колечки и сеточки. Попробовал поменять свечи (другой комплект), местами катушки, результат примерно тот же. Давление топлива в норме. ТННД 6.5 атм. давит. ТНВД также в норме, показания заданные и факт в норме. На оборотах показания развеяться ещё больше.
Пропусков зажигания нет.
 

Вложения

  • IMG_20231224_133443.jpg
    IMG_20231224_133443.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 21
  • IMG_20231224_133839.jpg
    IMG_20231224_133839.jpg
    70.4 KB · Просмотры: 21
  • IMG_20231224_144949.jpg
    IMG_20231224_144949.jpg
    92 KB · Просмотры: 21

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
534
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Возможно влияет коэффициент наполнения цилиндра , иными словами - как коллектор себя чувствует ,как клапана выглядят ?))
 

garik82

Новичок
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
Менял помпу, снимал коллектор. Заодно отдавал в чистку форсунки. Коллектор относительно новый, пробег около года, но не оригинал - Питсбург. Коллектор почистил, клапана и каналы также очистил. Клапана держат, т.к. чистил химий и она стояла в каналах минут по сорок.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
534
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
В голову приходит только коррозия под датчиком детонации ))
 

garik82

Новичок
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
Понял. Благодарю!
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
534
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
534
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
До него еще добраться бы
Это верно , он стоит ..после всего (( Но если вопрос по разницы напряжений для Вас принципиален , без этого никак не обойтись , я бы еще и датчики местами поменял , правда если .. вдруг ,то опять добираться придется ))
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Это верно , он стоит ..после всего (( Но если вопрос по разницы напряжений для Вас принципиален , без этого никак не обойтись , я бы еще и датчики местами поменял , правда если .. вдруг ,то опять добираться придется ))
на 2.0TSI вроде один только датчик, насколько помню
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
534
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
на 2.0TSI вроде один только датчик, насколько помню
Да ..прошу прощения , ошибся

..Хотя логика измерения от меня до сих пор ускользает при такой конструкции ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: garik82

garik82

Новичок
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
Да ..прошу прощения , ошибся

..Хотя логика измерения от меня до сих пор ускользает при такой конструкции ))
Я вот тоже не пойму, как один датчик установленный между 2 и 3 цилиндром может корректировать показания по всем 4м?
 

garik82

Новичок
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
Может кто сможет подсказать что за звенящий звук в районе 1 или 2 цилиндра? Знук в основном появляется на прогретом моторе. На холодную практически не слышен. Лопатки фазорегулятор а менял. Брал +2 сотки. 3 подгонял, одна туго зашла, одна достаточно легко, но не болталась.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
534
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Может кто сможет подсказать что за звенящий звук в районе 1 или 2 цилиндра? Знук в основном появляется на прогретом моторе. На холодную практически не слышен. Лопатки фазорегулятор а менял. Брал +2 сотки. 3 подгонял, одна туго зашла, одна достаточно легко, но не болталась.
Какие то не реальные цифры , последний ремонт был у "Папы" 0.01 мм , но его никогда и не брали необходимо и достаточно было 0.005 .Вопрос : где брали?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
garik82, и все равно звук какой то странновато-стрекочущий или я слишком прислушиваюсь....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да ..прошу прощения , ошибся

..Хотя логика измерения от меня до сих пор ускользает при такой конструкции ))
Да элементарная логика измерения то! Считывание идёт непрерывным потоком (тупо испульсное напряжение), а собственно измерения только в момент воспламенения смеси. производятся. Соотв. в момент воспламенения смеси (может на фазе сжания - не суть) и измеряются импульсы от каждого горшка в отдельности.
Собственно если по теме, то стетоскопом нужно слушать проблемный горшок. Датчик детонации реагирует на что попало, если стучать пассатижами по блоку, то показания тоже начнут прыгать. Т. е если, например, начал подыхать подшипник рокера и стучать, то ДД и это услышит.
И последнее. ДД у нас очень чувствителен к мокроте вокруг себя. Если на него капает антифриз, то врет безбожно. На ХХ нормальные показатели, в среднем, должны быть в районе 0,8В.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
534
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Датчик детонации реагирует на что попало, если стучать пассатижами по блоку, то показания тоже начнут прыгать. Т. е если, например, начал подыхать подшипник рокера и стучать, то ДД и это услышит.
И последнее. ДД у нас очень чувствителен к мокроте вокруг себя. Если на него капает антифриз, то врет безбожно. На ХХ нормальные показатели, в среднем, должны быть в районе 0,8В.
Воот )) Каким образом можно провести замер по одному датчику детонации представлял , но не совсем понимал как с такой точностью можно организовывать индивидуальный процесс регулирования впрыска и зажигания ,или у нас уже настолько его отладили что в такой регулировке нет необходимости?)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Воот )) Каким образом можно провести замер по одному датчику детонации представлял , но не совсем понимал как с такой точностью можно организовывать индивидуальный процесс регулирования впрыска и зажигания ,или у нас уже настолько его отладили что в такой регулировке нет необходимости?)
у меня такое впечатление, что ДД там играет совсем небольшую роль. Только в качестве своеобразного предохранителя от совсем уж не штатного.
 

garik82

Новичок
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1
garik82, и все равно звук какой то странновато-стрекочущий или я слишком прислушиваюсь....

Вот и я про тоже. Есть какое-то стрекотание металлическое и именно на горячую на холодную практически не слышно. В размере лопаток мог ошибится, но вспоминантся разговор о +2 сотках. Лопатки заказывал в Челябинске под пробег 250 т.км., так посоветовал производитель лопаток, чтобы была возможность подогнать.

Может кто может посоветовать специалиста к кому можно съездить, чтобы послушали мотор?

По поводу датчика детонации - в принципе на него ничего не капало. Особой коррозии вокруг не заметил. Был в масле, это точно помню, подсирало с крокладки нижнего масло отделя и сальника привода полпы. Помпу менял т.к. текла крыльчатка и сальник на балансире гадил. Помпа была пластиковая и точно было не ясно откуда течь, поэтому взял крашенную алюминиевую помпу, термостат на 90гр., крыльчатку graf pa1072 + махнул масляный радиатор пока помпа была снята. Сейчас вроде бы ничего не течевсе сухо, снимал защиту осматривал.
 
Сверху Снизу