Я стараюсь, по возможности, делать как можно ровнее полку момента.
Пусть цифры более скромные, но едет намного ровнее.
Читалчитал... Так в итоге все получилось? Турбину поменяли от 170 сильного и все по железу? Прошивка демо? Пока обкатывается, да?
и это все????
Турбина Гарретт от 170 сильного.
Впуск/выпуск.
Прошивка на 90% уже обкатана.
Ждем эксплуатационные результаты от Александра.
Впуск/выпуск тоже сток от 170 сильного?
Впуск/выпуск тоже сток от 170 сильного?
Ага! То есть можно отделаться тоько турбой и прошивкой. Это гуд. Кстати, а если отхватить мозг от европейца (в добавок к турбе), может и шить не надо тогда? Будет просто 170 лсВыпуск - прямоток на 76 трубе (хотя достаточно и 63 трубы).
Впуск - фронтальный цельно алюминиевый кулер с пайпами на 63 трубе.
Датчик давления наддува - 4000 мбар.
На выходе 210-220 л.с.
Если заменить только турбину, а остальное оставить сток - максимум 200 л.с. без дыма и других проблем.
Ага! То есть можно отделаться тоько турбой и прошивкой. Это гуд. Кстати, а если отхватить мозг от европейца (в добавок к турбе), может и шить не надо тогда? Будет просто 170 лс
Ага! То есть можно отделаться только турбой и прошивкой. Это гуд.
Сегодня была возможность поддать газу нда, мне понравилось улетно да сад эти стандартные прошивки тестом дальше...
А для мотора CBAB какой набор запчастей нужен, для достижения тех же результатов?Когда поменяем датчик давления наддува, еще 5-10 л.с. прибавится.
А для мотора CBAB какой набор запчастей нужен, для достижения тех же результатов?