Прошу откликнуться владельца "Европейский Дизель 170 л.с."

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
OSIRIS, Ты просил сравнение....:)
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
lasko, Спасибо! Ну чтож, походу спасёт только кастомный коллектор...
 
Последнее редактирование:

linkod

Новичок
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
pass at b6 cbab
Товарищи, хорошую тему вы развили. Так что не могли бы вы подсказать какую турбу взять на cbab? Ну и то, что на пассат по-моему не играет никакой роли.

Кстати lasko я вам и публичное написал, но вопрос встал острее и хотел бы попросить оперативного ответа.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
lasko, Спасибо! Ну чтож, походу спасёт только кастомный коллектор...

где варить собрался? дай знать, может тоже решусь:az:

Добавлено через 4 минуты
linkod, да Я выкладывал номера...поищите:) Тема реализована, у се стоит и фунициклирует:rolleyes:дует, мама не горюй...
 
Последнее редактирование:

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
lasko, у linkod такой же двиг, как и у меня, с круглыми портами :) Поэтому либо унылый Borg Warner, либо кастом коллектор + гибрид на базе GTB1756V или
GTB1749V.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Поэтому либо унылый Borg Warner, либо кастом коллектор + гибрид на базе GTB1756V или
GTB1749V.

OSIRIS, вы же видите ситуацию в дизельной теме, почти каждый второй чипованный жалуется на непереваривание гидротрансформатором 400 Nm. Беспечных парней надеющихся, что сия напасть их не поситит не так уж много.
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
ZZZ, Да так то я понимаю, но я у себя этого не наблюдаю, с удовольствием прокатился бы с тем, кто умеет ловить этот недуг. На свап коробки на DSG я врядли созрею))
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
. На свап коробки на DSG я врядли созрею))
DSG DQ500 кстати прикольно едет ! Делали тут давеча немца CFFB с такой коробкой. Очень понравилось как она переключает ,нет вообще запинок как на Asin при переключениях вниз, да и вверх она щелкает быстрее . Но с надежностью и там не все красиво - маховики меняются только в путь например .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Да так то я понимаю, но я у себя этого не наблюдаю,
Попадос будет знатный: ввалить денег в коллектор, турбину, индивидуальную программу для блока и через пару дней словить трясунец.

В общем перед тем как чиповать желательно тюнинг-боксом коробку пару недель потрахать.
 

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Попадос будет знатный: ввалить денег в коллектор, турбину, индивидуальную программу для блока и через пару дней словить трясунец.

В общем перед тем как чиповать желательно тюнинг-боксом коробку пару недель потрахать.
А зачем тюнинг боксом мучать то? Второй год катаюсь на Revo. Сегодня опять на мкаде пробовал поймать вибрацию, не получилось. Хотя эксперимент был неполноценным, актуатор турбины до сих пор дырявый, так и езжу...
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
DSG DQ500 кстати прикольно едет ! Делали тут давеча немца CFFB с такой коробкой. Очень понравилось как она переключает ,нет вообще запинок как на Asin при переключениях вниз, да и вверх она щелкает быстрее . Но с надежностью и там не все красиво - маховики меняются только в путь например .

Ну стоковый европеец на 170 сил с дсг едет 7,6 уже о многом говорит
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
сегодня изрядно понервничал:eek: плыл в 5 утра, когда был дождь...днем ехал, встал на светофоре и чых пых Тихон не едет как надо...больше 60 не разгоняется...мигает спираль и чек словил:rolleyes: жена в панике...остановился, открыл капот...урчит Тихон изрядно...смотрю патрубок на кулере слетел и висит в месте с хомутом...футы нуты:D Приехал, снял защиту...все затянул и полетел мой Парень як новый:D Пайпы надо менять:cool:
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
lasko, давно не заходил в тему - наконец-то можно поздравить!!! Порадовался как за себя! Белой завистью!
Надеюсь, что запаса прочности железа хватит во всем :)
Итого по железу на данный момент - гаррет, впуск/выпуск и мелочевка? Или в двигатель уже залезли капитально?

Добавлено через 5 минут
OSIRIS, вы же видите ситуацию в дизельной теме, почти каждый второй чипованный жалуется на непереваривание гидротрансформатором 400 Nm. Беспечных парней надеющихся, что сия напасть их не поситит не так уж много.

Так, я что-то пропустил по ходу за мое отсутствие.
Проблемы у части, чипующей ст.1? Или речь за продвинутые стейджи.
Я уже полтора года откатал на рево, с коробасом все ок (тьфу тьфу). Это как бы значит, что явных багов у меня нет, или все-таки проблемы могут вылезти у каждого второго на 400+ Нм при замене железа?
Вроде именно жалующихся по факту не помню. Только Амет говорил, что момент коробка может не переварить на следующих этапах.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: lasko

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
zeJkee, Спасибо, Дружище! Да все радует...в мотор не лезли, но есть пару доработок:) Еще в продолжении Темы тюнинга Тихона, есть возможность сделать гибрид на базе Гаррета, но мне и этого за глаза:rolleyes: наверное:D
По поводу проблем при чипе...Да, у Парней появились вопросы... вот Тема:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
zeJkee, Спасибо, Дружище! Да все радует...в мотор не лезли, но есть пару доработок:) Еще в продолжении Темы тюнинга Тихона, есть возможность сделать гибрид на базе Гаррета, но мне и этого за глаза:rolleyes: наверное:D
По поводу проблем при чипе...Да, у Парней появились вопросы... вот Тема:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24111

Тоже рад видеть!!!
Я вот читал, не мог понять, что за гибрид имеется ввиду. Что-нибудь вроде нескольких турбин? Или электромоторы с приуса скрутить кто-то хочет ;)) В общем хотелось бы пополнить кругозор.
З.ы. ушел читать тему про вибрации

Добавлено через 1 минуту
Компрессор мб имеется ввиду?..
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я так понял, растачивается улитка и вставляется другой катридж...чуть больше. Как то так:) Примерная стоимость тыс. 25...прибавка 10-20 л.с.
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Я так понял, растачивается улитка и вставляется другой катридж...чуть больше. Как то так:) Примерная стоимость тыс. 25...прибавка 10-20 л.с.

ясно, спс.
Я вот не понимаю - у Амета спрашивал, можно ли придержать полку момента до 400-420, но расширить диапазон оборотов. Он сказал, что или полка будет выше, или игра свеч не будет стоить.
Я еще тогда за коробку переживал, что не выдержит потенциальных нагрузок. А в этой теме ребята говорят, что можно сделать 2000-4000 оборотов с полкой до 400-420.. где истина)
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
она в том, что у Рево "консервы"

Консервы - это типо уже готовая прошивка, которую местные представители не пилят, а буржуи по мелочам не заморачиваются в плане затачивания под ключ? И поэтому все типизировано до нельзя.
Или просто имелось ввиду "рево - шлак"?)

Я прочитал сейчас всю тему про косяки с коробкой - там вроде все на s-chip'е...
Возможность будет проверить коробку только через неделю. А по городу не выскакивало такого. В натяг -да, бывает, особенно на третьей с малых оборотов, но гусеничных звуков тьфу тьфу. Так что рево до сих пор нравится!
 
Сверху Снизу