Тимоха9000
Новичок
- Регистрация
- 23 Фев 2024
- Сообщения
- 13
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- Фольцваген тигуан 2014г, рестайлинг 2.0 полный привод, двигатель CLJA
поиском не пробовали пользоваться? или проще сразу тему создавать, чтобы форум в помойку превратился?Добрый день.
Прошу помочь с ошибкой Р0087 Давление топлива в рампе слишком низкое.
Двигатель 2.0 CLGA 4Motion.
Посмотреть вложение 155326
Я скинул логи что бы люди кто может прочитали.поиском не пробовали пользоваться? или проще сразу тему создавать, чтобы форум в помойку превратился?
А если ответить не чего, лучше вообще промолчать.....поиском не пробовали пользоваться? или проще сразу тему создавать, чтобы форум в помойку превратился?
Какие то проверки проводились кроме прочтения ошибки? Эта ошибка может быть по разным причинам.https://forum.tiguans.ru/threads/struzhka-v-toplivnoj-sisteme-oshibka-0087-ne-zavoditsja.43154/А если ответить не чего, лучше вообще промолчать.....
каждый новичок будет заходить на форум и сходу плодить темы по своим проблемам - лучший способ поиска решения для ленивых.А если ответить не чего, лучше вообще промолчать.....
Практически так и есть. Лишь немногие пользуются темой -вопросы для новичков, там ведь можно задать вопрос.каждый новичок будет заходить на форум и сходу плодить темы по своим проблемам
Проверили насос в баке, выявил когда ошибка загорается.Какие то проверки проводились кроме прочтения ошибки? Эта ошибка может быть по разным причинам.https://forum.tiguans.ru/threads/struzhka-v-toplivnoj-sisteme-oshibka-0087-ne-zavoditsja.43154/
Топливный фильтр, форсунки в обработке на слив, контакты на датчик давления в рампе, контакты регулятора давления в рампе , контакты на дозирующем клапане на ТНВД. , сетка на наличие грязь и стружки под дозирующем клапаном на ТНВД., ну и сами форсунки хотя бы что показывают по коррекции.Проверили насос в баке, выявил когда ошибка загорается.
Форсунки по коррекции нормальные, спасибо за советы, буду проверять.Топливный фильтр, форсунки в обработке на слив, контакты на датчик давления в рампе, контакты регулятора давления в рампе , контакты на дозирующем клапане на ТНВД. , сетка на наличие грязь и стружки под дозирующем клапаном на ТНВД., ну и сами форсунки хотя бы что показывают по коррекции.
И где тут ненормальная ?Нормальные это как? Вот коррекции не нормальных форсунок, как думаешь какую нужно заменить первой? Посмотреть вложение 155393 на холодную,
Посмотреть вложение 155394 на горячий.
Прекрасно тебя понимаю. Когда проблем нет лучше не мешать машине работать, я все проверял так как искал причину ошибки по давлению, а не нормальная форсунка также может быть одной из причин. Благо есть хороший знакомый грамотный топливщик. Мне однажды приговорили 8 форсунок к замене, я попал к нему,в результате форсунки уже 4 года трудятся отменно.А у меня нет желания разбирать топливную, максимальный допуск ещё не достигнут, периодически подливаю лавр в бак и коррекция выравнивается на пару тыс. км.
Вот думаю стоит лить Лавр для профилактики?А у меня нет желания разбирать топливную, максимальный допуск ещё не достигнут, периодически подливаю лавр в бак и коррекция выравнивается на пару тыс. км.
Нормальные это как? Вот коррекции не нормальных форсунок, как думаешь какую нужно заменить первой? Посмотреть вложение 155393 на холодную,
Посмотреть вложение 155394
Васей проверяли +- 0.15 , больше не было по первой было + 0.15,2 и 3 в ноль, 4 - 0.15,как то так.Нормальные это как? Вот коррекции не нормальных форсунок, как думаешь какую нужно заменить первой? Посмотреть вложение 155393 на холодную,
Посмотреть вложение 155394 на горячий.