LёXus
Завсегдатай
potap, как нафига, чтоб питалово в прикуривателе было всегда! Как подлезть к блоку предов я знаю, инетерует как его разобрать, чтоб проводок прикуривателей перекинуть туда где напряжение не пропадает при выключении зажигания
это проблема регистратора, а не прикуривателя. замени рег - проблемы не будет...Ребят, никто не решил проблему? Если коротко, вставлен в прикуриватель, при вкл зажигания или запуска авто..регик сам не начинает запись, нужно передернуть штекер, если этого не сделать, то регик при вкл зажигания будет просто заряжаться(на нем горит диод)
Уважаемые форумчане, а если вопрос задать так: "Какое можно выбрать место подключения регистратора, которое достоверно будет ПОЛНОСТЬЮ обесточено, при поставленной под охрану машиной?"
Собственно вопрос от того, что вчера запитал регистратор и радардетектор от разъема в центральном плафоне освещения (не помню какой номер контактов, но синий разъем подключаемый к блоку лампочек плафона, там коричневый "-" и сине-красный "+"). Так вот дело в том что эта цепь ведет себя также как и прикуриватель - она не обесточивается полностью, т.е там остается напряжение после постановки на охрану. Причем оно даже не постоянно 8 вольт, а плавает в диапазоне от 5 до 11 вольт (причем прошло уже больше 15 часов без снятия с охраны, а напряжение так и продолжает плавать).