Работа гнезда прикуривателя

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Такая же проблема с регистратором (Texet DVR-601FHD). В Логане до этого работал без проблем, там прикуриватель обесточивался при выключении зажигания. Тут при выключении зажигания регистратор сразу не выключается, на экране заряд показывает, светодиод на штекере горит. Закрываю машину, открываю через несколько минут, регистратор не пишет. Завожу машину, он автоматически не включается, пока включаю кнопкой.

У меня прекрасно все работает. Ключ вынимаю работу прекращает(если других настроек в самом регистраторе нет), когда зажигание включаю регистратор сам вкл.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Цитата: Сообщение от Alexey29
Такая же проблема с регистратором (Texet DVR-601FHD). В Логане до этого работал без проблем, там прикуриватель обесточивался при выключении зажигания. Тут при выключении зажигания регистратор сразу не выключается, на экране заряд показывает, светодиод на штекере горит. Закрываю машину, открываю через несколько минут, регистратор не пишет. Завожу машину, он автоматически не включается, пока включаю кнопкой.
У меня прекрасно все работает. Ключ вынимаю работу прекращает(если других настроек в самом регистраторе нет), когда зажигание включаю регистратор сам вкл.

Изначально мучился так же, как Alexey29, точнее косяк с включением наблюдался через 2-3 раза, потом заметил, если включен еще и FM-трансмиттер, то все работает просто отлично, как у Alekcic. Видимо, остаточного напряжения хватало для тексета, и он считал, что, типа был не "совсем выключен" и писать, пока не ткнешь, сам отказывался... А совместно с трансмиттером нагрузка побольше, все стало выключаться сразу :)
Сейчас у меня блок питания регистратора заведен в подлокотник, и включен через разветвитель в гнездо вместе с FM-трансмиттером. Проблем вообще никаких :)
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Перегорела подсветка прикуривателя; снял обшивку вместе с пепельницей и чехлом ручки КПП как это описано на форуме, но лампочку вытащить не удалось: каким образом она там защелкнута пока не понял, а ломать что-то побоялся. Кто менял, можете подсказать?
 

Bas

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
144
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2012, Revo st1.
каким образом она там защелкнута пока не понял,

Там три защелки на черной фиговинке.
Две по бокам - и одна с торца.
Я просто аккуратно по одной поддевал и снял. Снимается туго.
 

Alexey29

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Кулой
Автомобиль
Tiguan T&F TDI 2.0
По работе регистратора решил проблему следующим образом.
Взял старую автозарялку от телефона, внутрь сделал простейшую схему. Схема отключает потребители если напряжение на входе меньше 12В. На выходе схемы гнездо от прикуривателя. Получился переходник. Теперь всё работает.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вот такая хреновина попалась на тестирование: после выключения зажигания в прикуривателе рядом с пепельницей показывает 4,2-4.3 Вольта, при запирании с брелка напряжение остается еще на какое-то время, потом отключается, при отпирании снова 4,2-4.3 Вольта, после включения зажигания напряжение АКБ.
sku_68179_1.jpg
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
А я уже задолбался второй раз за неделю менять предохранитель на прекуриватель:( В прикуриватель уже месяцев 6 постоянно был включен видеоригистратор, перед Новым Годом мыл лобовик, соответственно отключал регистратор. После повторного подключения рега началось....первый предохранитель сгорел через день (заметил я по крайней мере) поехал к ОД (дундук блин) слупили 350 руб. (38 руб. предохранитель остальное работа). Позавчера смотрю опять рег не работает, соответственно опять накрылся предохранитель, поеду теперь к знакомому электрику менять за спасибо. В гнезде на центральном электроде есть следы КЗ:( Я так думаю розетка рега фигово в прикуриватель входит (но до этого все было хорошо) или есть еще причины?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я так думаю розетка рега фигово в прикуриватель входит (но до этого все было хорошо) или есть еще причины?

Проблема в конструкции адаптера питания регистратора, втыкаемого в гнездо прикуривателя, вероятно гайка предохранителя неудачная - коротит.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Будем смотреть с электриком что можно сделать. Данный рег кстати стоял на предыдущей Тойоте и проблем ни когда не было, да и как выше писал на Тиге то же пол года работал.
 

Geka20

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
546
Благодарности
41
Адрес
Мурманская обл.Видяево.
Автомобиль
Тиг.Дооборудовал:Круиз,мультируль,кожаный салон, RNS 510 + камера + Bluetooth, Webasto Thermo Evo4
Доброй ночи!!!Вот что нарыл у себя на авто,если пред 31 в блоке предохранителей C,(блок под ногами водителя)целый и у вас есть в прикуривателе 8V.то смотрите в блоке под капотом предохранитель F30.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Всем спасибо!
Вопрос решен:) В штекере рега (епаный китай) при вытаскивании из гнезда прикуривателя из крепежа выпал минусовой контакт, из за этого было КЗ.. Блин внешне без разбора штекер выглядел нормально.. Зато сейчас меняю предохранители с закрытыми глазами:D
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Объясните что не так)))
На предыдущей машине пассат б6, стоял видеорегистратор, переставил его теперь на Тигуан, запитал от заднего пассажирского прикуривателя и заметил, если снимаю регистратор и штекер с питанием вставлен в задний прикуривателя то на нем горит красная лампочка (индикатор, что заряд идет) но USB штекер от регистратора отключен! Выхожу из машины, ставлю на охрану ее, тухнет приборка, через несколько минут, а штекер так и горит, красной лампочкой! На пассате лампочка на штекере гасла сразу после того, как глушил двигатель.
 

nieport

Участник
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
233
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Объясните что не так)))
На предыдущей машине пассат б6, стоял видеорегистратор, переставил его теперь на Тигуан, запитал от заднего пассажирского прикуривателя и заметил, если снимаю регистратор и штекер с питанием вставлен в задний прикуривателя то на нем горит красная лампочка (индикатор, что заряд идет) но USB штекер от регистратора отключен! Выхожу из машины, ставлю на охрану ее, тухнет приборка, через несколько минут, а штекер так и горит, красной лампочкой! На пассате лампочка на штекере гасла сразу после того, как глушил двигатель.

У меня тухнет секунд через 30.
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Что бы я делал без этого форума?! Хотел уже второй регистратор менять из-за того, что они не выключались при выключении зажигания. Почитав тему проверил у себя. Действительно при включенном регистраторе в гнездо он работает и горит лампочка на штекере, при выключении зажигания дисплей немного притухает, как буд-то не хватает тока, а при постановке на сигналку ровно через 30 сек. лампочка на штекере гаснет, и регистратор выключается. При снятии с сигналки регистратор включается. Сам не знал этого и постоянно выдергивал его из гнезда.
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Без зажигания ни колесо подкачать ни мобильник зарядить. Плохо
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Для себя решил эту проблему с зарядкой телефона по другому. Поставил в багажнике маленький аккум 7а/ч и воткнул его в розетку. Зарядка есть всегда, и штатный аккум не задействован. 6 мес. полет нормальный
А если ipad на заряд поставить ( он 13а/ч ) то кто кого кормить будет?
 

sereja

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
ростовская обл
Автомобиль
wv polo sedan
Всем спасибо!
Вопрос решен:) В штекере рега (епаный китай) при вытаскивании из гнезда прикуривателя из крепежа выпал минусовой контакт, из за этого было КЗ.. Блин внешне без разбора штекер выглядел нормально.. Зато сейчас меняю предохранители с закрытыми глазами:D

potap с такими китайскими штучками встречаюсь каждый день то регистратор то антирадар и преды летят как семячки
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Ребят, хочу прикуриватели запитать на постоянку, где то встречал отчет как разобрать блок предохранителей, что в салоне слева от руля, мож кто поделится ссылкой.
И второй способ, кто что думает?
- Если взять маленький аккум, спрятать его в багажнике под полом, и подключить к прикуривателю в багажнике. Получается, что при выключенном зажигании будут работать все прикуриватели от этого аккума, а при включении - этот аккум будет параллельно основному и, соответственно, будет подзаряжаться во время поездки.
Кто, что думает? Как лучше сделать?
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Ребят, хочу прикуриватели запитать на постоянку, где то встречал отчет как разобрать блок предохранителей, что в салоне слева от руля, мож кто поделится ссылкой.
И второй способ, кто что думает?
- Если взять маленький аккум, спрятать его в багажнике под полом, и подключить к прикуривателю в багажнике. Получается, что при выключенном зажигании будут работать все прикуриватели от этого аккума, а при включении - этот аккум будет параллельно основному и, соответственно, будет подзаряжаться во время поездки.
Кто, что думает? Как лучше сделать?

К блоку подлезть ни чего сложного. Открываешь бардачок возле левой коленки и тянешь его на себя и в низ, он вверху крепится к консоли маленькими как бы штырьками, сразу за ним преды.
А вот по второму вопросу...:eek: на фига тебе это:confused:?
 
Сверху Снизу