Раскоксовка дизельного двигателя какие есть мнения ?

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002,как можно прошивкой повысить компрессию в цилиндрах?
Никак конечно ! Прошивкой можно хоть как то заставить заводится мотор с севшей компрессией на "теплую"
Вот типа таких проблем решаем :
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 77
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
melkon2002,интересно бы ещё узнать, какие там пробеги, и почему компрессия упала-из-за клапанов, или поршневой?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

OlegD

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
Байрот
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
OlegD, не знаю что там лить но я когда свой вскрывал для замены шестигранника на 150т.км., то он был девственно чист, да же тени на желтый налет не было.

Хороший результат! У меня просто не всегда получается эксплуатация в идеальных условиях, иногда перепробеги на ТО, заправки по трассе на малоизвестных заправках. Может еще это влияет..но опять-таки хуже с промывкой точно не стало, по моим ощущениям движок довольно бодрый, а как было бы без нее, этого я уже не узнаю:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
почему компрессия упала-из-за клапанов, или поршневой?
Из-за поршневой есно, в подавляющем большинстве причина залегания, эксплуатация с недогревом. Короткие поездки, пробки, как ни парадоксально в т.ч. такие факторы как EGR-off и кривой чип-тюнинг. Масло и топливо... да тоже, но беды преследуют даже тех кто качеством ГСМ не злоупотребляет.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
такие факторы как EGR-off и кривой чип-тюнинг. .
Зачем писать о том в чем не совсем разбираешься видимо ? Как отсутствие ЕГР может повлиять на залегание колец ? И как на это же может повлиять чип ? В чем он должен быть "кривым" чтобы такое происходило ?
Ну и в контексте темы все обычно 50/50 кольца/клапана . И как раз отсутствие ЕГР наоборот предпочтительнее . Нет в таком конфиге попадания продуктов из выхлопа на элементы впуска .Нет условий образования кокса и абразивных отложений .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Зачем писать о том в чем не совсем разбираешься видимо ?
То что только ты "один везде и во всем" это давно известно. Но так и быть поясню.
Как отсутствие ЕГР может повлиять на залегание колец ?
Недогрев на коротких поездках имеет прямую связь с отключенным EGR. Медленно прогревающийся мотор расходует больше топлива, и имеет повышенный объем картерных газов и соответственно вынос масла в вентиляцию. .
В чем он должен быть "кривым" чтобы такое происходило ?
В лишней саже от неполного сгораниия топлива. Этот же эффект в древние времена наблюдался от неправильной регулировки ТНВД и фаз газораспределения.
"Криво добавленное" чип-тюнингом топливо не успевая сгорать также добавляет сажу.

И на закуску: Не стоит бездумно верить качество некатанных по быстродействующей лямде шедевров от доморощенных калибровщиков, которые "и так могут" на своей волшебной коленке.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
И на закуску: Не стоит бездумно верить качество некатанных по быстродействующей лямде шедевров от доморощенных калибровщиков, которые "и так могут" на своей волшебной коленке.
Запомни ЛЗ на дизельном моторе (если он там существует) не тождественен ЛЗ на бензинке . На дизеле ЛЗ не имеет почти никакого отношения к коррекции смеси в реальном времени от слова совсем . Он там для других целей прикручен по большей части . Стоковые дизеля может быть 10%-20% катаются на лямбда =1 ,в остальное время там бедно .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Влад и ты запомни я тебе уже не в первый раз говорю речь не про штатную лямбду автомобиля которой может и не быть а про ту которую ставят при прокатке калибровки на стенде . Стендовая лямбда в разы шустрее реагирует на состав выхлопа ее назначение оценка качества работы по изменению ПО.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад и ты запомни я тебе уже не в первый раз говорю речь не про штатную лямбду автомобиля которой может и не быть а про ту которую ставят при прокатке калибровки на стенде . Стендовая лямбда в разы шустрее реагирует на состав выхлопа ее назначение оценка качества работы по изменению ПО.

Подобным занимаются когда делают жесткий кастом на нештатном железе . Для того чтобы было от чего плясать . Для таких сексуальных забав еще и тестовые блоки используют с возможностью изменений и подстройки в реальном времени . Все это стоит дорогих денег, но все это чаще про бензин и точно не про эту тему .
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
То что только ты "один везде и во всем" это давно известно. Но так и быть поясню.

Недогрев на коротких поездках имеет прямую связь с отключенным EGR. Медленно прогревающийся мотор расходует больше топлива, и имеет повышенный объем картерных газов и соответственно вынос масла в вентиляцию. .
В лишней саже от неполного сгораниия топлива. Этот же эффект в древние времена наблюдался от неправильной регулировки ТНВД и фаз газораспределения.
"Криво добавленное" чип-тюнингом топливо не успевая сгорать также добавляет сажу.

И на закуску: Не стоит бездумно верить качество некатанных по быстродействующей лямде шедевров от доморощенных калибровщиков, которые "и так могут" на своей волшебной коленке.

Все что написано выше, полный бред! Ни каким образом ЕГР и чип не относится к залеганию колец! После удаления егр на моем примере, прогрев двигателя ни как не изменился, а может даже и немного быстрее прогревается.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Все это стоит дорогих денег, но все это чаще про бензин и точно не про эту тему .

Не денег, а вложений, увы не доступных "гаражам", чип дизеля сложнее и дороже, это точно. А со второй частью согласен: раскоксовка здесь не причем.

...прогрев двигателя ни как не изменился, а может даже и немного быстрее прогревается.

https://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf

Стр. 48 !

"Радиатор системы рециркуляции ОГ может
отключаться. Благодаря этому двигатель и сажевый
фильтр быстрее прогреваются до рабочей
температуры"

Все что написано выше, полный бред!

Евгений900, это не более чем выпад в стиле "Нам не надо девятьсот, два по двести и пятьсот".
Выхлоп подаваемый во впуск горячее свежего воздуха (даже после сжатия турбиной) это факт. До прогрева до 37 градусов выхлоп идет мимо охладителя и быстрее греет двигатель.
Минус выхлопа сажа плюс прогрев и экология... Не согласен доказывай.


Чип от SergeyNik EGR-OFF 185 hp

Чип "Серж_питерский", 185 хп ну-ну это кто, когда, где и чем померил ? Я не против когда человек потратил денег на стенд, а без... это так прикол.
 
Последнее редактирование:

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Чип "Серж_питерский", 185 хп ну-ну это кто, когда, где и чем померил ? Я не против когда человек потратил денег на стенд, а без... это так прикол.
Все уже давно проверено и обкатано у этого человека. Я тебе больше скажу, с легкостью объезжаю тигуаны дизельные на чипе от Рево.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Все уже давно проверено и обкатано у этого человека. Я тебе больше скажу, с легкостью объезжаю тигуаны дизельные на чипе от Рево.
А Рево дизели чиповать не умеют особо . И экологию не отключают априори .
Сергей кстати реально один из лучших специалистов по VAG в России . И пытаться делать какие то умозаключения по его поводу не зная его работ, подноготную и ставить под сомнение какие то параметры ИМХО дурной тон (мягко выражаясь).
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ставить под сомнение какие то параметры ИМХО дурной тон (мягко выражаясь).

Каждому кто предлагает поверить ему на слово было и будет жестко.
Влад ты как надеюсь меня понимаешь не исключение.


Все уже давно проверено и обкатано у этого человека.

Типичный образ "особенностей национального чипа" .
Наверно когда отчипованному вручают два графика до и после и т.е. просто Hp\Nm сопоставлены здесь и сйчас ...его сомнения сняты.
Если машинка "подуставшая" это видно на графике "до" тогда и "после" ей ркордов не светит. У нас припарки ставят всем лошадям без разбора.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Каждому кто предлагает поверить ему на слово было и будет жестко.
Влад ты как надеюсь меня понимаешь не исключение.




Типичный образ "особенностей национального чипа" .
Наверно когда отчипованному вручают два графика до и после и т.е. просто Hp\Nm сопоставлены здесь и сйчас ...его сомнения сняты.
Если машинка "подуставшая" это видно на графике "до" тогда и "после" ей ркордов не светит. У нас припарки ставят всем лошадям без разбора.
Тебе просто надо понять - в России тоже есть те кто могут делать не хуже , а иногда и лучше. В этом нет ничего страшного . Вбей себе в голову что разобраться в прошивке бошевской для VAG могут нет только в Германии и в МАДИ учили не плохо . А те кто в Германии не брезгуют заказывать софт в России .
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
ZZZ, у Сергея есть стенд.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ZZZ, у Сергея есть стенд.

Я в курсе Аудитория располагает полноприводным Dynocom, но графиков Тигуана с Asin c их стенда к сожалению видеть пока не приходилось.
в России тоже есть те кто могут делать не хуже

Безусловно есть, Камаз-мастер может себе позволить катать моторы отдельно от трансмиссии не только для проверки и настройки, но и на ресурс.
Результат таких проектов обеспечивается их бюджетом.
Вбей себе в голову
Можешь продолжать клевать мозг... но есть проекты где разум не в состоянии компенсировать отсутствие технических средств.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
melkon2002, результаты раскоксовки есть, а то тема не туда ушла :eek:
Стоит заморачиваться на будщее?
 
Сверху Снизу