У меня расход с нуля был, ну может и не с самого, но за первые 7500 км я, как помню, литра полтора влил точно. И дальше с расходом мы всегда шли рука об руку, уходил он только на трассовых пробегах, а при возвращении в городской режим, снова возвращался.А так, ровно на столько же,как расход и начался, это если профилактику не делать.
Новые поршни с кольцами которые вам поставят при капиталке, будут точно такими же косячными, как и раньше. Только кольца будут чистыми,а кольца и без разбора прекрасно отмываются . Вот что я скажу.мастер 71, а что на это скажете?
Шикарный ответ. Вы прям вангуете. Дальнейший диалог бессмысленен.Новые поршни с кольцами которые вам поставят при капиталке, будут точно такими же косячными, как и раньше. Только кольца будут чистыми,а кольца и без разбора прекрасно отмываются . Вот что я скажу.
"каждый кулик свое болото хвалит" но когда других специалистов ( Suslik имхо специалист) начинают хаить, то я бы к таким "раскоксовщикам" не поехала быСтарье,на которое все ведутся и молятся как отче наш. Давно уже расширили, и вам почитать о пробегах после. Раскоксовка у Александра mastera71. Итоги после 56 тысяч пробега. — Skoda Octavia Scout, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Раскоксовка в Мастерской у mastera71 — DRIVE2
Здесь даже не в экономии дело, брать на капиталку двигатели , которые можно вернуть к жизни промывкой или раскоксовкой как бы мягко сказать не очень правильно, тем более что хороший грамотный мастер это прекрасно понимает, но как говориться желание клиента закон, хочешь за 150 тыщ пожалуйста заменим кольца, за 200 тыщ тоже найдем вариант или даже за 250 )))Экономя в 110-120000 вас сподвигла бы.
Капиталка и замена колец - это несколько разные вещи. Я знаю своего моториста очень хорошо. Он частенько уговаривает : "Если оно работает, то не мешай ему." В ремонт берет только в том случае, если на то есть необходимость. Он и мотор-то мой взял лишь после после того, что окончательно убедился, что это необходимо. Он вполне бы мог проводить процедуру раскоксовки, но считает эту процедуру бессмысленной и вредной для современных моторов.Здесь даже не в экономии дело, брать на капиталку двигатели , которые можно вернуть к жизни промывкой или раскоксовкой как бы мягко сказать не очень правильно, тем более что хороший грамотный мастер это прекрасно понимает, но как говориться желание клиента закон, хочешь за 150 тыщ пожалуйста заменим кольца, за 200 тыщ тоже найдем вариант или даже за 250 )))
Ну почему же, я лично когда после ракоксовки Шуммой на утро промываю также керосин ТС1 заливаю и отчкачиваю шприцом вместе с остатками пены и шлама )В наше время льют в мотор что угодно, но не керосин.
Я лично сам раскоксовывал Лавром. До этого доливал масла 500г на 1500км. , после раскоксовки 200-300г на 8500км. Раньше тоже думал что это маркетинг.Капиталка и замена колец - это несколько разные вещи. Я знаю своего моториста очень хорошо. Он частенько уговаривает : "Если оно работает, то не мешай ему." В ремонт берет только в том случае, если на то есть необходимость. Он и мотор-то мой взял лишь после после того, что окончательно убедился, что это необходимо. Он вполне бы мог проводить процедуру раскоксовки, но считает эту процедуру бессмысленной и вредной для современных моторов.
15000 ни грамма не долилЯ лично сам раскоксовывал Лавром. До этого доливал масла 500г на 1500км. , после раскоксовки 200-300г на 8500км. Раньше тоже думал что это маркетинг.
Если катать на родном Ваговском масле по 15тыс то это нормально...Опять же 2тыс в каком режиме или лучше в моточасах (длительность пробега "2" в бортовике обнуляется каждые 100 м/ч)Если масложор зависит от закоксовки колец, так что они начали закоксововоться начиная с 15000 км. пробега? Как-то рано.
2 тыс. в городском, пенсионном.Если катать на родном Ваговском масле по 15тыс то это нормально...Опять же 2тыс в каком режиме или лучше в моточасах (длительность пробега "2" в бортовике обнуляется каждые 100 м/ч)
Если средняя скорость при этом 10-15 км/ч, то считай это 130-200 м/ч - т.е уже половина масляного ресурса. Хотя 400 м/ч для городского интервала тоже перебор на любом масле...2 тыс. в городском, пенсионном.