Раскоксовка залегших колец, как борьба с масложором

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
А так, ровно на столько же,как расход и начался, это если профилактику не делать.
У меня расход с нуля был, ну может и не с самого, но за первые 7500 км я, как помню, литра полтора влил точно. И дальше с расходом мы всегда шли рука об руку, уходил он только на трассовых пробегах, а при возвращении в городской режим, снова возвращался.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
мастер 71, а что на это скажете?
Новые поршни с кольцами которые вам поставят при капиталке, будут точно такими же косячными, как и раньше. Только кольца будут чистыми,а кольца и без разбора прекрасно отмываются . Вот что я скажу.
 
Последнее редактирование:

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Новые поршни с кольцами которые вам поставят при капиталке, будут точно такими же косячными, как и раньше. Только кольца будут чистыми,а кольца и без разбора прекрасно отмываются . Вот что я скажу.
Шикарный ответ. Вы прям вангуете. Дальнейший диалог бессмысленен.
Рекомендую вам немного расширить свой кругозор Замена поршневых колец на моторах 1.8-2.0 TSI
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Старье,на которое все ведутся и молятся как отче наш. Давно уже расширили, и вам почитать о пробегах после. Раскоксовка у Александра mastera71. Итоги после 56 тысяч пробега. — Skoda Octavia Scout, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Раскоксовка в Мастерской у mastera71 — DRIVE2
"каждый кулик свое болото хвалит" но когда других специалистов ( Suslik имхо специалист) начинают хаить, то я бы к таким "раскоксовщикам" не поехала бы
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Экономя в 110-120000 вас сподвигла бы. Все мы свое пихаем в мире капитализма,тут вопрос результативности. Если бы я ушатал свой мотор до капиталки,то поехал бы к Денису Turbo Union, вот это действительно глубокие в знаниях ребята и они здесь есть,их всегда и советую. Denis Turbo Union. Почитайте их посты на Драйв 2, лучших по глубине я не встречал и не встречу.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Блин,случайно три раза упомянул. Видимо боги так захотели)) И это правильно!
 
Последнее редактирование:

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Экономя в 110-120000 вас сподвигла бы.
Здесь даже не в экономии дело, брать на капиталку двигатели , которые можно вернуть к жизни промывкой или раскоксовкой как бы мягко сказать не очень правильно, тем более что хороший грамотный мастер это прекрасно понимает, но как говориться желание клиента закон, хочешь за 150 тыщ пожалуйста заменим кольца, за 200 тыщ тоже найдем вариант или даже за 250 )))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Step69

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Здесь даже не в экономии дело, брать на капиталку двигатели , которые можно вернуть к жизни промывкой или раскоксовкой как бы мягко сказать не очень правильно, тем более что хороший грамотный мастер это прекрасно понимает, но как говориться желание клиента закон, хочешь за 150 тыщ пожалуйста заменим кольца, за 200 тыщ тоже найдем вариант или даже за 250 )))
Капиталка и замена колец - это несколько разные вещи. Я знаю своего моториста очень хорошо. Он частенько уговаривает : "Если оно работает, то не мешай ему." В ремонт берет только в том случае, если на то есть необходимость. Он и мотор-то мой взял лишь после после того, что окончательно убедился, что это необходимо. Он вполне бы мог проводить процедуру раскоксовки, но считает эту процедуру бессмысленной и вредной для современных моторов.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вот если интересно кому как на проблему раскоксовки смотрели в1978 году :Biggrin1: Выделил три абзаца в ветхом автомобильном издании. Раскоксовка длилась 10 часов. Всё просто описано про детонацию, расход топлива. В наше время льют в мотор что угодно, но не керосин.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-04-05 at 12.54.30.jpeg
    WhatsApp Image 2021-04-05 at 12.54.30.jpeg
    204.2 KB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В наше время льют в мотор что угодно, но не керосин.
Ну почему же, я лично когда после ракоксовки Шуммой на утро промываю также керосин ТС1 заливаю и отчкачиваю шприцом вместе с остатками пены и шлама )
 

m2n

Новичок
Регистрация
27 Авг 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Фольцваген Тигуан, TFSI 2.0л, 170л.с, АКПП
Капиталка и замена колец - это несколько разные вещи. Я знаю своего моториста очень хорошо. Он частенько уговаривает : "Если оно работает, то не мешай ему." В ремонт берет только в том случае, если на то есть необходимость. Он и мотор-то мой взял лишь после после того, что окончательно убедился, что это необходимо. Он вполне бы мог проводить процедуру раскоксовки, но считает эту процедуру бессмысленной и вредной для современных моторов.
Я лично сам раскоксовывал Лавром. До этого доливал масла 500г на 1500км. , после раскоксовки 200-300г на 8500км. Раньше тоже думал что это маркетинг.
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Я лично сам раскоксовывал Лавром. До этого доливал масла 500г на 1500км. , после раскоксовки 200-300г на 8500км. Раньше тоже думал что это маркетинг.
15000 ни грамма не долил
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
416
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Объясните пожалуйста, я не долевал масло только до ТО-1, те первые 15000 км.
Потом начал долевать по немножко. Сейчас 150000 и расход 1 л. на 2000 км.
Если масложор зависит от закоксовки колец, так что они начали закоксововоться начиная с 15000 км. пробега? Как-то рано.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если масложор зависит от закоксовки колец, так что они начали закоксововоться начиная с 15000 км. пробега? Как-то рано.
Если катать на родном Ваговском масле по 15тыс то это нормально...Опять же 2тыс в каком режиме или лучше в моточасах (длительность пробега "2" в бортовике обнуляется каждые 100 м/ч)
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
416
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Если катать на родном Ваговском масле по 15тыс то это нормально...Опять же 2тыс в каком режиме или лучше в моточасах (длительность пробега "2" в бортовике обнуляется каждые 100 м/ч)
2 тыс. в городском, пенсионном.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
2 тыс. в городском, пенсионном.
Если средняя скорость при этом 10-15 км/ч, то считай это 130-200 м/ч - т.е уже половина масляного ресурса. Хотя 400 м/ч для городского интервала тоже перебор на любом масле...
 
Сверху Снизу