Расход масла CZPA 180 л.с.

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Я в процессе сейчас, договариваюсь, что дефектовка за мой счет, куда копать-есть варинты, это колпачки и порверка на трещины головы.
Напишите потом чем дело кончилось.
 

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
Это про изменения в двигателе 2,0 (колпачки, насос).
Я про конструктив 1,4 читал.
Я думаю, что последняя генерация двигателей VW, вне зависимости от объема двигателя, расчитана на использование маловязких масел. Сам допуск 502,0 больше связан с качеством топлива, нежели с конструктивом двигателя.
ИМХО

Что касаетеся ea888, то в самообучалке говорится, что 0w20 масло используется только на gen3b моторах первого класса мощности. Второй класс мощности (новые более мощные моторы, которые пришли на смену CHH и другим), судя по всему, ездят на более густых маслах:
w20.jpg
 

FRUKTMAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
65
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II res, 180
Это вы путаете. Новое поколение двигателей ea888 gen3b представлено двумя классами мощности - первый это BZ (с B-циклом или циклом Миллера), а второй класс мощности - без цикла миллера и с привычной степенью сжатия 9.6:1
2021-07-05_14-07-36.png
 

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
FRUKTMAN, откуда скрин?
Вот скрин из самообучалки ауди:
3b.jpg
Ниже ссылка на эту самообучалку от ауди про новое поколение моторов. В ней ясно расписано, что в новом поколении есть не только моторы с циклом миллера, и даже расписано, чем они отличаются.
Двигатели Audi 2,0 л TFSI семейства EA888, Программа самообучения 645 VW/Audi - pps_645_dvig_audi_2_0_tfsi_ea888_rus.pdf
 

FRUKTMAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
65
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II res, 180
FRUKTMAN, откуда скрин?
Вот скрин из самообучалки ауди:
Посмотреть вложение 123920
Ниже ссылка на эту самообучалку от ауди про новое поколение моторов. В ней ясно расписано, что в новом поколении есть не только моторы с циклом миллера, и даже расписано, чем они отличаются.
Двигатели Audi 2,0 л TFSI семейства EA888, Программа самообучения 645 VW/Audi - pps_645_dvig_audi_2_0_tfsi_ea888_rus.pdf
В версии по вашей ссылки ошибка вёрстки
2021-07-05_14-21-08.png

(Двигатели 2.0 TFSI (CVKB, CYRB) семейства EA888 gen3b (SSP Audi 645))
 
Последнее редактирование:

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Что касаетеся ea888, то в самообучалке говорится, что 0w20 масло используется только на gen3b моторах первого класса мощности. Второй класс мощности (новые более мощные моторы, которые пришли на смену CHH и другим), судя по всему, ездят на более густых маслах:
Посмотреть вложение 123917
Судя из написанного в картинке 20 вязкость только из соображений экологии и уменьшения расхода. Кто бы мог подумать.
 

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
В версии по вашей ссылки ошибка вёрстки
Посмотреть вложение 123921
Да, точно. Был не прав, прошу прощения.

Но в любом случае простые gen3-двигатели тоже получили обновление (это моторы CYRA, CYRB, CYRC, CYMC, в некоторых источниках их называют gen3b-моторами второго класса мощности, что, выходит, неверно).
И в контексте спора важно то, gen3b (с циклом миллера) и самые современные мощные gen3 без цикла миллера имеют различия в масляных насосах и колпачках, и спроектированы под разное масло.
 

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
Судя из написанного в картинке 20 вязкость только из соображений экологии и уменьшения расхода. Кто бы мог подумать.

Ну то есть для увеличения КПД в общем. Если бы производители за этим не гнались, то мы бы сейчас ездили не на TSI, а на пятилитровых V8 с мощностью 120 лошадиных сил, как старые америкосы. Суть не в этом, а в том, что мотор имеет конструктивные особенности, связанные с 20м маслом.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Ну то есть для увеличения КПД в общем. Если бы производители за этим не гнались, то мы бы сейчас ездили не на TSI, а на пятилитровых V8 с мощностью 120 лошадиных сил, как старые америкосы. Суть не в этом, а в том, что мотор имеет конструктивные особенности, связанные с 20м маслом.
Смысл немного в другом. В любой мотор налить 20-ку, потери на прокачку и трение станут меньше, расход топлива немного снизится соответсвенно КПД повысится. И совсем не обязательно для этого придумывать новые резинки. Я думаю бесполезно отрицать то, что расход на 20 и 40 вязкости будет отличаться, немного, но будет.
А конструтивные особенности применённые в моторе сделаны для того, чтобы столь низковязкое масло его не прикончило быстро. То есть всё делалось в первую очередь в угоду экологии, а применённые конструктивные решения - это вынужденная мера для поддержания работоспособности мотора на низковязком масле.
 

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
MikSet, ну да, всё так. Экономичность и экологичность идут бок о бок, а вы повторяете эти слова будто это что-то очень плохое. ИМХО, в первую очередь двадцатки для экономичности внедряются, а уже потом для экологичности. Новейшие ген3 (не миллеры), спроектированные в одно время с gen3b, ездят не на двадцатках, а в экологические нормы так же успешно вписываются. То есть производителю тут главное вписаться в рамки. А экономичность - это уже серьезный продающий фактор в этих ваших европах и не только.
Применённые конструктивные меры именно для того, чтобы мотор на такой вязкости жил, это логично. Другое передаточное отношение масляного насоса чтобы давление было больше, а резинки новые придуманы, чтобы хоть как-то это жидкое масло с клапанов снимать. Видимо, старые не справлялись, и был повышенный расход масла через них.

Я только не понимаю, почему обязательно лить сороковку? Мотор спроектирован под двадцатку, значит и на тридцатке точно будет жить. Как компромисс - норм вариант ) Нет же, надо бахнуть погуще. Чтобы экологам фиги крутить, наверно.
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Я лично буду лить 508 допуск, вот и посмотрим что будет с мотором :Biggrin1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: eejkee

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
MikSet, ну да, всё так. Экономичность и экологичность идут бок о бок, а вы повторяете эти слова будто это что-то очень плохое. ИМХО, в первую очередь двадцатки для экономичности внедряются, а уже потом для экологичности. Новейшие ген3 (не миллеры), спроектированные в одно время с gen3b, ездят не на двадцатках, а в экологические нормы так же успешно вписываются. То есть производителю тут главное вписаться в рамки. А экономичность - это уже серьезный продающий фактор в этих ваших европах и не только.
Применённые конструктивные меры именно для того, чтобы мотор на такой вязкости жил, это логично. Другое передаточное отношение масляного насоса чтобы давление было больше, а резинки новые придуманы, чтобы хоть как-то это жидкое масло с клапанов снимать. Видимо, старые не справлялись, и был повышенный расход масла через них.

Я только не понимаю, почему обязательно лить сороковку? Мотор спроектирован под двадцатку, значит и на тридцатке точно будет жить. Как компромисс - норм вариант ) Нет же, надо бахнуть погуще. Чтобы экологам фиги крутить, наверно.
Да не, не против экологии, как раз наоборот, я через одного народ отговариваю каталики убирать. Дело в другом у меня есть сомнения в том, что в погоне за экологичностью будет сильно уменьшаться ресурс мотора. Например, как это было с тонкими кольцами и узкими канавками на поршнях в 2009 - 2011 годах, они ж потом свой косяк признали и меняли поршневую всем подряд.
Также не стоит забывать, что условия эксплуатации в крупных городах - тяжёлые: пробки, короткие поездки, перепады температур. Как будет малозольная 20-ка сопротивляться попаданию топлива? Какая у неё вязкость будет оставаться к концу межсервисного интервала? Как она будет защищать пары трения от контакта? Это вопросы на которые ответ даст только время.
Ну и естественно я смотрю со своей колокольни, как человек который рассматривает мотор в первую очередь с точки зрения увеличения мощности и заинтересованный в способности этого мотора после увеличения мощности не уменьшать ресурс.
 

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
Да не, не против экологии, как раз наоборот, я через одного народ отговариваю каталики убирать. Дело в другом у меня есть сомнения в том, что в погоне за экологичностью будет сильно уменьшаться ресурс мотора. Например, как это было с тонкими кольцами и узкими канавками на поршнях в 2009 - 2011 годах, они ж потом свой косяк признали и меняли поршневую всем подряд.
Также не стоит забывать, что условия эксплуатации в крупных городах - тяжёлые: пробки, короткие поездки, перепады температур. Как будет малозольная 20-ка сопротивляться попаданию топлива? Какая у неё вязкость будет оставаться к концу межсервисного интервала? Как она будет защищать пары трения от контакта? Это вопросы на которые ответ даст только время.
Ну и естественно я смотрю со своей колокольни, как человек который рассматривает мотор в первую очередь с точки зрения увеличения мощности и заинтересованный в способности этого мотора после увеличения мощности не уменьшать ресурс.
Чем больше людей будет ездить на 508ом масле, тем скорее мы узнаем, как на нём живут моторы ) Я прям так глубоко допуски не изучал, но теоретически укороченный интервал замены в 7500 км или 250 м/ч 508 масло жить должно, учитывая, что оно в европах на 30 ткм сервисный интервал рассчитано.
Сам пока побаиваюсь, лью ПАО 30-ки.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Чем больше людей будет ездить на 508ом масле, тем скорее мы узнаем, как на нём живут моторы ) Я прям так глубоко допуски не изучал, но теоретически укороченный интервал замены в 7500 км или 250 м/ч 508 масло жить должно, учитывая, что оно в европах на 30 ткм сервисный интервал рассчитано.
Сам пока побаиваюсь, лью ПАО 30-ки.
На самом деле я бы даже с удовольствием поставил эксперимент, взял бы новый автомобиль и ездил на 508 допуске также, как привык и посмотрел бы сколько мотор проживёт)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,191
Благодарности
1,763
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
cenzored,
Да хоть каждый день меняй масло за свой счет.
Проще в машине подкрутить шнурком на гибкий интервал. Только что то народ этим вообще не интересуется.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,191
Благодарности
1,763
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В моем анализе 0w30 502 вязкость просела на 1 единицу было 12 по паспорту, а в анализе 11единиц. Понятно 508 другое масло может и не просядет в общем ХЗ.
Пока есть время мониротить ситуацию.
 
Сверху Снизу