cenzored
Участник
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 430
- Благодарности
- 229
- Автомобиль
- Tiguan R-line 2021 180лс
Какой пробег у мотора? Какое масло и как часто менялось?Нам нация на самый грязный мотор
Какой пробег у мотора? Какое масло и как часто менялось?Нам нация на самый грязный мотор
НеслабоНам нация на самый грязный мотор
86тКакой пробег у мотора? Какое масло и как часто менялось?
Возможно паленый кастрол, что не редкость+нечастая замена масла, посмотрим как у меня скоро, на лучке=)Нам нация на самый грязный мотор
Фига себе. Такое ощущение масло не менялось, либо менялось очень редко)Нам нация на самый грязный мотор
Отчёт. Проехал 6 тысяч с момента замены колпачков. Масло от верхнего уровня спустилось на 1/5. Нормально)По итогу съездил к Яну.
Заменил эти колпачки от греха подальше. Возможно просто масло говенное было. Я от страха брал всегда якобы оригинальное. Надо бы перейти на обычное.
Машинка едет, ошибок нет) Масло на верхней границе. Ляпота.
К Яну можно ехать без своих запчастей?Тигуан 2, 2.0 tsi 180лс. 2019 г.в пробег 92000₽ : начала дымить!!! Обратился к яну с этой проблемой. На следующий день был уже у него, 4 часа и все Ок! Мск 2шт слетело! Спасибо Яну- все четко и быстро!
У него в основном свои запчасти.К Яну можно ехать без своих запчастей?
а МСК при замене на 90 ткм какие устанавливали?160 т.
2.0 -180л - 2018 г.
Масло Лукоил 5w40. Замена каждые 7500 т.
Но попал под капиталку.
На 90т сорвало колпачки ( не клеили а обжимали), спустя 70 т. Все колпачки на месте но на выпуске на 3 колпачках разорвало резину
Оригинал.а МСК при замене на 90 ткм какие устанавливали?
В продолжении темы в июле загорелась масленка, долил поллитра, через пару недель поехал на ТО к бывшему диллеру. Пожаловался там заодно на дымящую машину, предложили записаться на диагностику и оформить гарантийный случай . АГР принимает рекламации в гарантийный срок по вагам, произведенным для рф рынка, но как-то там все не просто. Дымит при старте на холодную теперь довольно стабильно, сам по себе этот эффект они скорее всего обнаружат, я даже пару видосов записал. МСК по словам приемщика меняют на те, которые указаны в номенклатуре для этого двигателя, то есть либо "бракованные", либо какое-то обновление у этой детали сделано производителем, что маловероятно. Если гарантийный случай оформить не выйдет, поеду мск сам уже менять, гарантия к концу, смысла тянуть, по всей видимости, нет - лучше не станетПробег 29к, осенью будет 3 года, 2л 180лс. Утречком на даче решил подкачать колеса на велике, запустил авто, и сизый дым из выхлопной. Проверил масло по риске на минимуме (первый раз за 3 года проверил), ТО в сентябре 23 делал. Пора менять мск? В Питере кто-нибудь по контакту от упомянутого в теме Трошичева Сергея делал?
По гарантии поставят тоже самое что и стояло и они опять слетят, уже были такие клиенты после офицалов, хватает на 5-15 т. КмВ продолжении темы в июле загорелась масленка, долил поллитра, через пару недель поехал на ТО к бывшему диллеру. Пожаловался там заодно на дымящую машину, предложили записаться на диагностику и оформить гарантийный случай . АГР принимает рекламации в гарантийный срок по вагам, произведенным для рф рынка, но как-то там все не просто. Дымит при старте на холодную теперь довольно стабильно, сам по себе этот эффект они скорее всего обнаружат, я даже пару видосов записал. МСК по словам приемщика меняют на те, которые указаны в номенклатуре для этого двигателя, то есть либо "бракованные", либо какое-то обновление у этой детали сделано производителем, что маловероятно. Если гарантийный случай оформить не выйдет, поеду мск сам уже менять, гарантия к концу, смысла тянуть, по всей видимости, нет - лучше не станет
ПС: пробег ~31900