Расход масла CZPA 180 л.с.

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,937
Благодарности
1,652
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Alexp1011,
Может старовер. Какие говорит аргументы, приводит примеры?
Это просто масло на котором нормально работает двигатель и сравнивать его с педыдущими неправильно. Есть же описание, какие изминения и для чего сделаны были, как можно факты игнорировать? На двадцатках уже лет 10-15 ездят и проблем никаких нет. И это не говоря о советском масле которое по вязкости было ближе к 20. Даже китайцы которые не заморочены экологией в свои движки двадцатку рекомендуют.
 
Последнее редактирование:

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,133
Благодарности
628
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
В наш век не найти вещь, которую можно использовать десятилетиями. Это такой бренд - круговорот мусора и с каждым разом, срок службы изделия сокращается. Хомячкам впаривают хлам за большие деньги под видом супер пупер средства. Ведитесь дальше господа
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,937
Благодарности
1,652
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Максут30,
Смешно. Япошки лет 20 на двадцатках. Китайцы ставят огромные трубы родчеркивая ДВС и в свои движки заливают двадцатки.
В США Тигуаны без DSG, но на 0w20. Хороший маркер надежности учитывая репутацию редкой замены масла.
Двадцатка отлично отрабатывает стойкость загустителя и стабильнее держит вязкость.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,937
Благодарности
1,652
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,133
Благодарности
628
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Вот именно. Только ведутся на это другие.
Засунуть голову в песок и верить заливая 5w40 что решатся все проблемы точно неправильно.
Продолжай в том же духе, не отвлекайся
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,133
Благодарности
628
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Кстати, есть товарищи со слетевшими колпачками ездивших на 0/20
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,937
Благодарности
1,652
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
А ты когда цпг отрыгнет
Вообще есть такие? По 0w20 было пару сообщений, но это два три случаяя за несколько лет. А вот проблем из-за масла с цпг я не видел не разу. Так что ждём :)
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,630
Благодарности
487
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Какие говорит аргументы
Аргумент - масляная пленка у 20-ки тоньше. Вероятность разрыва существенно выше при нагрузках.
А в описании масла ничего про увеличение или сохранения ресурса. Экономия и экология.
А чудес не бывает.
И я согласен с Максут30, что все становится одноразовым.
И производителям экология выгодна.
Снижая ресурс, оправдываются требованиями экологии, но понимают, что обеспечивают себе рынок будущих продаж. Да и себестоимость снижается, а значит прибыль растет.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,133
Благодарности
628
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Вообще есть такие? По 0w20 было пару сообщений, но это два три случаяя за несколько лет. А вот проблем из-за масла с цпг я не видел не разу. Так что ждём :)
Судя по вашему пробегу, она у вас скорее сгинет 🤣
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,937
Благодарности
1,652
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Alexp1011,
И что? Когда её рвёт и рвёт ли её вообще в этом моторе на этом масле? Где факты разрыва?
Вот мск срывает чаще на гуталине факт, а к нам приезжают бу Тигуаны из Европы/США с 0w20 и у них ничего не задранно.
На этот разрыв плёнки влияет куча факторов и вязкость тут не на главном месте.
Как пример корейские движки не исправить вязкастью.
Максут30,
Жди. И следи за МСК.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,133
Благодарности
628
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Максут30,
Жди. И следи за МСК.
Обычно карма-настигарма сопутствует тем, кто больше всех злорадствует. А по поводу того, что мск слетают якобы больше у тех кто льет 5/40(и правильно делают) так их и самих(понимающих имею ввиду) больше на порядок. Сам гуру Ян тут неоднократно говорил, что вязкостью масла не причина слёта, но пусть эти слова тебя не трогают - лей дальше водичку, ведь она губит людей, а не пиво🤣
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,944
Благодарности
1,611
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Аргумент - масляная пленка у 20-ки тоньше. Вероятность разрыва существенно выше при нагрузках.
А в описании масла ничего про увеличение или сохранения ресурса. Экономия и экология.
А чудес не бывает.
И я согласен с Максут30, что все становится одноразовым.
И производителям экология выгодна.
Снижая ресурс, оправдываются требованиями экологии, но понимают, что обеспечивают себе рынок будущих продаж. Да и себестоимость снижается, а значит прибыль растет.
Очень слабые аргументы, прочность масляной плёнки зависит в том числе от базы, присадок и никакая прочность не спасёт если что-то пошло не так, это миф.
Увеличение и сохранение ресурса это максимально быстрое поступление масла во все места двигателя, чистота масла и минимальное количество отложений, лучшее охлаждение двигателя, лучшая защита двигателя зимой и тд. А вот 5w-40 да ещё и не лучшего качества с короткими поездками ресурс действительно снижает.
Разве 40вки спасаются от задиров Корейцев? Нет. А ведь должны, масляный клин же... Важна не столько толщина масляного клина, а его стабильность, НШ должен работать и создавать давление, постоянно прокачивать поток масла и тд, тогда масляный клин будет и его будет достаточно что у W-20, что у W-40 для поддержания работы двигателя, если НШ перестанет работать то проблемы наступят на любом масле, чудес не будет.

И несмотря на то, что многие считают, что от масла слёт колпачков не зависит мы видим, что у тех кто льёт 0w-20 слетает либо на 100к либо за 100к, а я знаю машину у которых пробег уже 200к, а колпачки целые. Колпачки то с маслом контактируют постоянно, а там уж каждый сам себе масло льют, я лью 0w-20 508 потому что оно лучшее для Ген3Б, в масляной теме не нашлось ни одного человека кто смог бы мне что-то противопоставить споре по этому поводу, многие порвались, остальные остались при своём мнении.

P.S В остальном Скайрат повторил всё те же аргументы которые васяны не могли побить ещё тогда когда мы с ними спорили в теме по выбору масла, 0w-20 это не новое масло, машины ездят на них уже десятилетия, пробегов за 200к полно.
 
Последнее редактирование:

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,133
Благодарности
628
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Flashback, ты что-что, а воды тут льёшь много. Прям словесный энурез 🤣 этим тебя действительно не переплюнуть. Только в автоспорте про 0/20 не слышали, а прочитали твой опус, то сразу же залили бы😉
Ты случаем не водой торгуешь😆
 

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
54
Благодарности
49
Автомобиль
Tiguan

Вложения

  • Screenshot_2024-07-26-00-45-15-036_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2024-07-26-00-45-15-036_org.telegram.messenger.jpg
    42.6 KB · Просмотры: 3

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,944
Благодарности
1,611
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
YanЯн, Я так полагаю книжка от машины до 2022г? Мотор разрабатывался под 0w-20 и есть официальные SSP по этому поводу с описанием изменений, что там придумал Ваг Русс который то таблички неправильно наклеивал то потом несколько раз передумывал какое масло лить не сильно интересно.
Это ещё старый мануал, в мануалах на машины 2022 у меня на всех трёх Вага исчез 504 допуск и C3 вообще и разрешается их лить только временно, затем рекомендуется сменить масло на чистый 508)) Так что жонглировать допусками Ваг могёт. Табличка под капотом у всех 3 авто 2022 508.
Screenshot 2024-08-16 at 23-34-15 A8_Octavia_OwnersManual.pdf.png
 
Последнее редактирование:

YanЯн

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
54
Благодарности
49
Автомобиль
Tiguan
Да тут официалов не поймёшь мотор с момента 2017 года не поменялся ну как минимум масляная система за исключением масляного насоса (есть насосы с выемками в паре) увеличения КПД на этом вся система не поменялась, по мне 0w20 вода для этого мотора так как он сильно теплонагруджен а цифра 20 говорит о том что масляная плёнка теряет свою прочность при меньших температурах, по опыту те моторы что вскрывал которые на 0w20 имели большой износ по постели распредвалов
 
Сверху Снизу