Англичанка гадит....Прошу прощения, 5в30. Че-то в голове цифра 40 сидела, в посте исправил)
фирма кастрол
Я бы после такого угара промывкой пятиминуткой помыл.Такой например.Ну, в любом случае на неделе буду менять полностью и мониторить. В целом где-то в душе был готов что рано или поздно масло начнет кушать. До этого антифриз сожрало года 2 назад
Ну зимой автозапуск минут 10, раза 3 в неделю. Обычный прогрев без фанатизмаSoll,
Машина долго работала на ХХ в эксплуатации?
Видимо тебе не повезло с этими МСК.
К Кастролу у меня никаких замечаний не было на Фордах без проблем работалдо у VW просто моторы в то время Г были.
На Кастрол левака много было даже до Ковида, я всегда искал у дистрибов и тоже проблем не было, сейчас может быть что угодно. В Dq-250 и редуктора тоже лил Кастрол, всё работало как часы.Soll,
Машина долго работала на ХХ в эксплуатации?
Видимо тебе не повезло с этими МСК.
К Кастролу у меня никаких замечаний не было на Фордах без проблем работалдо у VW просто моторы в то время Г были.
Маслосъёмные колпачки, залёгшие кольца, палёное масло, маслоотделитель, турбина(маловероятно), подтёки где-то по двигателю, варианты есть и всё надо смотреть. Проще всего просто поменять масло и понаблюдать, если Ян или другой мастер с опытом замены колпачков рядом то можно скатать на диагностику, главное без паники.Ну зимой автозапуск минут 10, раза 3 в неделю. Обычный прогрев без фанатизма
А так обычная эксплуатация авто, не резкая но и не тошниловка с самой покупки, так что может быть масло плохого качества, либо я даже хз че еще может быть.
Да уже записался за диагностику + замену. Посмотрим поглядим, чуть позже отпишусь в теме если что интересное найдут)На Кастрол левака много было даже до Ковида, я всегда искал у дистрибов и тоже проблем не было, сейчас может быть что угодно. В Dq-250 и редуктора тоже лил Кастрол, всё работало как часы.
Сейчас от Кастрола, Шелла, Мобила ушёл ибо, не вижу никакого смысла гоняться, а так же рисковать нарваться на левак. ИМХО
Маслосъёмные колпачки, залёгшие кольца, палёное масло, маслоотделитель, турбина(маловероятно), подтёки где-то по двигателю, варианты есть и всё надо смотреть. Проще всего просто поменять масло и понаблюдать, если Ян или другой мастер с опытом замены колпачков рядом то можно скатать на диагностику, главное без паники.
не повезло, гарантия кончилась, осталась только бумажка "автомобиль полностью исправен" с печатью и подписью бывшего дилератоже волнует этот вопрос, но с учетом наличия АГР, который занимается гарантийным обслуживанием вагов
1. Это будет бесплатно, свои деньги я потратить еще успею
2. Это будет запись в истории, мало ли что там еще навернется
3. У гарантийного ремонта есть гарантийный срок, а дальше можно и авто поменять с такими приколами замены мск каждые 5 тык. Колодки дольше ходят, которые расходник, а это вроде как не расходник совсем
4. Судя по отзывам в этой теме, замена по фэншую тоже не всегда помогает
5. Ну и наконец, вдруг мне повезет ))
Масло такое?Flashback, Собственно посмотрели везде где только можно, никаких масляных следов, запотеваний и течей масла. Так что либо в прошлом сервисе недолили, либо масло действительно угарело все. Сейчас залили мотюль 5в30, посмотрим как покажет себя
Да, именно такоеМасло такое?
Посмотреть вложение 161230
Хорошее масло.К нам его завозят с вьетнамского завода.Если нет,то можно попасть на паль.Да, именно такое