Англичанка гадит....Прошу прощения, 5в30. Че-то в голове цифра 40 сидела, в посте исправил)
фирма кастрол
Я бы после такого угара промывкой пятиминуткой помыл.Такой например.Ну, в любом случае на неделе буду менять полностью и мониторить. В целом где-то в душе был готов что рано или поздно масло начнет кушать. До этого антифриз сожрало года 2 назад
Ну зимой автозапуск минут 10, раза 3 в неделю. Обычный прогрев без фанатизмаSoll,
Машина долго работала на ХХ в эксплуатации?
Видимо тебе не повезло с этими МСК.
К Кастролу у меня никаких замечаний не было на Фордах без проблем работалдо у VW просто моторы в то время Г были.
На Кастрол левака много было даже до Ковида, я всегда искал у дистрибов и тоже проблем не было, сейчас может быть что угодно. В Dq-250 и редуктора тоже лил Кастрол, всё работало как часы.Soll,
Машина долго работала на ХХ в эксплуатации?
Видимо тебе не повезло с этими МСК.
К Кастролу у меня никаких замечаний не было на Фордах без проблем работалдо у VW просто моторы в то время Г были.
Маслосъёмные колпачки, залёгшие кольца, палёное масло, маслоотделитель, турбина(маловероятно), подтёки где-то по двигателю, варианты есть и всё надо смотреть. Проще всего просто поменять масло и понаблюдать, если Ян или другой мастер с опытом замены колпачков рядом то можно скатать на диагностику, главное без паники.Ну зимой автозапуск минут 10, раза 3 в неделю. Обычный прогрев без фанатизма
А так обычная эксплуатация авто, не резкая но и не тошниловка с самой покупки, так что может быть масло плохого качества, либо я даже хз че еще может быть.
Да уже записался за диагностику + замену. Посмотрим поглядим, чуть позже отпишусь в теме если что интересное найдут)На Кастрол левака много было даже до Ковида, я всегда искал у дистрибов и тоже проблем не было, сейчас может быть что угодно. В Dq-250 и редуктора тоже лил Кастрол, всё работало как часы.
Сейчас от Кастрола, Шелла, Мобила ушёл ибо, не вижу никакого смысла гоняться, а так же рисковать нарваться на левак. ИМХО
Маслосъёмные колпачки, залёгшие кольца, палёное масло, маслоотделитель, турбина(маловероятно), подтёки где-то по двигателю, варианты есть и всё надо смотреть. Проще всего просто поменять масло и понаблюдать, если Ян или другой мастер с опытом замены колпачков рядом то можно скатать на диагностику, главное без паники.