Расход масла

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Прежде чем полезу в термос нужно радиаторы хотя бы раз за 7 лет почистить с разбором )..Летом уже запланировал и клапана отдраить со впускным, как раз раз в сотню это делать нужно на наших движках, да еще и на чипе почти столько же :)

За семь лет наверное самый первый радиатор наверное, как расходник лучше на новый поменять, если сетка не стоит. Избит наверное весь.
Кстати, сорри, я чуть выше поправил не 11, а 21мм.
 

Paherius

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Pontiac Vibe-->BMW X3(e83)-->BMW 218 AT
У меня машина с 12 года, чипованная, расход с завода без динамики 1л/5000км, считаю это нормой для любого турбированного мотора любой марки авто. Если масло не есть вообще, то оно либо не работает, либо машина не едет.
Конечно уход за tsi нужен постоянно, ну там маслоотделитель или тнвд менять или клапана чистить, к примеру. Можно ничего этого не менять и не делать, но в результате что то где то будет сопливить больше, чем надо, где то что то чихать, скрипеть, стучать.
Отъездил 5 лет на BMW e83, 3х литровым турбодизеле. Он был пригнан из Европы, продавался с пробегом 120т.км, я наказал ещё 100. Так вот, от замены до замены масло не уходило, менял через 10. Это к тому, что не все движки едят масло:)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Авто начала 12 года - никаких проблем не имею по маслу, подливаю литрушку на 5-7 тыс км., при условии того, что лью жидкое с гибким интервалом 15-20 тыс км. Любая "турба" всегда подъедала масло и будет его подъедать в этих рамках по городу и по гонкам.
Литрушку в багажнике иметь святое дело, еще с бмв это привык.

Добавлено через 15 минут




.



Расскажите это лексусоводам с их 2,0 Т;)
Да и на акурах турбовых никогда не было расхода. Как вам некоторые производители то мозги промыли и сознание поменяли.

Добавлено через 6 минут
Отъездил 5 лет на BMW e83, 3х литровым турбодизеле. Он был пригнан из Европы, продавался с пробегом 120т.км, я наказал ещё 100. Так вот, от замены до замены масло не уходило, менял через 10. Это к тому, что не все движки едят масло:)



Турбодизель другая песня. Не корректное сравнение , он и на ваге неплохой. Но япы давно придумали турбо бензин, который надёжный и не жрет масло, посадив в лужу «технологичных немцев». Мне лично технологии ради технологий не нужны. У меня не такой уровень жизни , как у среднего класса в Баварии, менять авто в аккурат гарантии становится все труднее и труднее. А дураков в РФ все меньше и меньше.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Отъездил 5 лет на BMW e83, 3х литровым турбодизеле. Он был пригнан из Европы, продавался с пробегом 120т.км, я наказал ещё 100. Так вот, от замены до замены масло не уходило, менял через 10. Это к тому, что не все движки едят масло:)

А Вы свой дизелек то наверное тоже крутили, как бензинку крутят 3-5 тыс оборотов или всеж в районе 1500-2000 об/мин. Еще марс с луной сравнить.
:ay:

Добавлено через 5 минут
Расскажите это лексусоводам с их 2,0 Т;)
Да и на акурах турбовых никогда не было расхода. Как вам некоторые производители то мозги промыли и сознание поменяли.

А то я смотрю сегодня лексус 250 пыжился пыжился и где то в хвосте болтался. Оказывается у него расхода масла нет, вот в чем дело то. Ну давайте tsi задушим до лексуса и не будет расхода тоже, а вместо педалей поставим педали велосипеда.
Я еще раз говорю, масло не есть авто у которого масло не работает либо машина не едет, чудес не бывает.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А Вы свой дизелек то наверное тоже крутили, как бензинку крутят 3-5 тыс оборотов или всеж в районе 1500-2000 об/мин. Еще марс с луной сравнить.
:ay:

Добавлено через 5 минут


А то я смотрю сегодня лексус 250 пыжился пыжился и где то в хвосте болтался. Оказывается у него расхода масла нет, вот в чем дело то. Ну давайте tsi задушим до лексуса и не будет расхода тоже, а вместо педалей поставим педали велосипеда.
Я еще раз говорю, масло не есть авто у которого масло не работает либо машина не едет, чудес не бывает.



О, прикол ! Оказывается лексусы стали задушенные , а ваговские машины тогда какие ? Гы-гы И далее вывод шедевр и все это из-за того, что движок масло не жрет. Давайте вспомним все остальные болезни этих моторов и тоже сюда приплетем. А, 1,6 тоже маслом что-то омывает ? Тк жрет на октавиях и поло знатно, а едет не быстрее солярисов.
Вагодр@черы-такие вагодр@черы, все божья роса
Лексус едет 7,1 сек, едет он на свои с учётом нормальной надёжной гидрокоробки. Тигуан 220лс едет быстрее только из-за dsg, при которой будь у нас выбор более половины предпочли бы гидрик.

Добавлено через 3 минуты
По дизелю сравнению «Агонь»! Если че , tsi ненавидит пробки как раз ( об этом даже в мануале есть), из-за убогой конструкции бесчисленных модернизаций поршней и колец жрет он на холостых , в пробках.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Про термостат. А разве это гуд если движок не прогревается. По моему это хуже чем масложер
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
О, прикол ! Оказывается лексусы стали задушенные , а ваговские машины тогда какие ? Гы-гы И далее вывод шедевр и все это из-за того, что движок масло не жрет. Давайте вспомним все остальные болезни этих моторов и тоже сюда приплетем. А, 1,6 тоже маслом что-то омывает ? Тк жрет на октавиях и поло знатно, а едет не быстрее солярисов.
Вагодр@черы-такие вагодр@черы, все божья роса
Лексус едет 7,1 сек, едет он на свои с учётом нормальной надёжной гидрокоробки. Тигуан 220лс едет быстрее только из-за dsg, при которой будь у нас выбор более половины предпочли бы гидрик.

Добавлено через 3 минуты
По дизелю сравнению «Агонь»! Если че , tsi ненавидит пробки как раз ( об этом даже в мануале есть), из-за убогой конструкции бесчисленных модернизаций поршней и колец жрет он на холостых , в пробках.
Я так понял, что разговор вообще ни о чем :D лишь бы чем воздух сотрясти :D
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я так понял, что разговор вообще ни о чем :D лишь бы чем воздух сотрясти :D



Вы о себе ? Расписались в глупости на весь форум о том, что масложор запроектирован и в кусты ? Умейте мужество признать глупость , это сильный поступок для мужика
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вы о себе ? Расписались в глупости на весь форум о том, что масложор запроектирован и в кусты ? Умейте мужество признать глупость , это сильный поступок для мужика

:an: даже комментировать не буду.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Кстати, тигуан1 r-line, несмотря , на робот 7,3 по паспорту против NX 2.0T на акпп! 7,1.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Да хорош вам, просто каждый остался при своём мнении

Добавлено через 8 минут
Вот результат не прогретого масла:
Недостаточная рабочая температура
Если масло холоднее 90°C, эффективность работы двигателя снизится, с одновременным уменьшением его ресурса. Поршневые юбки, охлаждаемые смазывающей жидкостью, расширятся меньше, чем при расчетной температуре.
Из-за увеличения тепловых зазоров между поршнем и цилиндром уменьшится компрессия, а значит — снизится эффективность рабочего процесса. Кроме того, смазка начнет разбавляться горючим, что приведет к образованию сажи и увеличению расхода топлива.
Еще одним негативным следствием недостаточно нагретого масла является выделение кислот из отходов рабочего процесса. В цилиндрах двигателя всегда присутствует влага, попадающая с атмосферным воздухом. При нормальном температурном режиме вода почти полностью испаряется.
Когда масло недостаточно горячее, условия для образования кислот становятся благоприятными. Кислотные составляющие способны реагировать с легкими металлами, в результате чего двигатель не прослужит ожидаемого срока.
Стоит ли заморачиваться? если долго ездить на авто, то НЕТ, если не долго то...
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А еще в паспорте про расход написано. А еще, что 9.9 разгон у тигуана.

:eek:



Это тут причём ? Какое отношение имеет паспортное тигуана1 на акпп 170 лс , ну едет он 9,6-9,9 сек и ?
Про расход само собой , это страховка от исков , включая другие рынки. У тойоты , даже у атмо об этом тоже есть.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это тут причём ? Какое отношение имеет паспортное тигуана1 на акпп 170 лс , ну едет он 9,6-9,9 сек и ?
Про расход само собой , это страховка от исков , включая другие рынки. У тойоты , даже у атмо об этом тоже есть.

“это страховка от исков” - тут страховка, а «там» маркетинг наверное. Все энде!
:ay:
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
“это страховка от исков” - тут страховка, а «там» маркетинг наверное. Все энде!
:ay:



В чем маркетинг ? Страховка и там. Но масложора нет, так понятнее. Мне непонятно к чему вы ведёте ? Что юридически и те и эти пытаются «подстелите солому»? Я это разве отрицал ?
И на хонде масложора также не было ещё в нулевых на 2,3 турбо , когда ВАГ кляли за одноразовые решения даже такие упоротые фанаты , как вы. Помню как я приехал первый раз в клубный сервис к мастеру , на тигуане из салона ( он был владельцем Акуры 2.3 турбо) , он улыбнулся и спросил только : как долго я рассчитываю катать эту повозку и сколько готов потерять денег ?)) потом показал разобранные поршневые и кольца от тигуанов.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Все кому очень надо, давно выяснили, что причина расхода кривая поршневая. Только наивные продолжают менять маслопомойки, сорт масел, лить раскоксовки и т.п...
Деньги на ветер!
Когда меняем клиентам поршневую, маслопомойку оставляем ту что стояла, и о чудо масложер пропадает даже на старой помойке и мотор перестает потеть!
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все кому очень надо, давно выяснили, что причина расхода кривая поршневая. Только наивные продолжают менять маслопомойки, сорт масел, лить раскоксовки и т.п...
Деньги на ветер!
Когда меняем клиентам поршневую, маслопомойку оставляем ту что стояла, и о чудо масложер пропадает даже на старой помойке и мотор перестает потеть!



« Масложор омывает турбину» вон выше товарищ утверждает , что так запрограммированно, чтобы авто «ехало». Говорит, что сам профессионал. Не диванный спец!
 
Сверху Снизу