Ну скажем так чистая синтетика на ПАО это только Полартек у Лука, Армортек это гидрокрекинг. А расход нужно смотреть поднимать, ну и пробег какой...В этот раз залил новый армотек 5в40. Типа у него другая основа. Чистая синтетика..
просто моторы пошли с исправленными кольцами ПОСЛЕ ЛЕТА 2013г, и у них уже не должно быть масложора
а кто купил ранее не повезло,,,
Вот в этом узле
2016 CCZD
меняю два раза в год масло
от замены до замены не более 5 тыс.км. выходит, правда это у меня 220-240 мч, т.к. в основном город и пробки...
доливаю литра по 1,5 в 2-3 приема
Ну скажем так чистая синтетика на ПАО это только Полартек у Лука, Армортек это гидрокрекинг. А расход нужно смотреть поднимать, ну и пробег какой...
У меня также, расход есть примерно доливаю раз в 150 м/ч...А это в среднем от 2500 до 3500 городского пробега..В общем нужно искать откуда сифонит, ну и ЦПГ посмотреть эндоскопом не помешает2012 год 94 тыс км.
А это как?Потом сделал термостат по холоднее.
Т.е термостат разборный? И где этот штырек взять, на заказ у токаря?Вместо штатного штырька в термостате ставится чуть удлиненный.
Подскажите про жор масло 2.0 tsi стоит ли рассматривать к покупке 12-13 год с пробегами 100-130 тыс км? Или лучше 2.0 tdi?
ну а статистика какая?Каждый авто индивидуален, как повезет.
Решите для себя что для Вас жор, тогда определиться будет прощерасскажите вкратце про 2.0 tsi, а то уже сил нет с этими ваговскими маторами.
Надо будет погуглить, вряд ли он идет как отдельная запчасть..А какой длинны должен быть, кстати?Где все берут, х.з.
Тут тоже вопрос, сколько от замены до замены будете накатывать?..Причем лучше ориентироваться в моточасах чем в км, ибо в пробках мотор молотит много а пробеги сами понимаете )Для меня жор это после замены масла, до следующей замены влить в нее еще 1 канистру масла.
ну а статистика какая?
всю голову себе сломал.
расскажите вкратце про 2.0 tsi, а то уже сил нет с этими ваговскими маторами.
пробег небольшой, тыс 12-15 в год, из них 70% город и 30% трассаТут тоже вопрос, сколько от замены до замены будете накатывать?..Причем лучше ориентироваться в моточасах чем в км, ибо в пробках мотор молотит много а пробеги сами понимаете )
Могу сказать что все доделки Вага по моторам 2.0 TSI (Gen2) закончились в 2015-2016 годах. Если потянете такой, берите (но там были уже другие проблемы с партией распредвалов)
Прежде чем полезу в термос нужно радиаторы хотя бы раз за 7 лет почистить с разбором )..Летом уже запланировал и клапана отдраить со впускным, как раз раз в сотню это делать нужно на наших движках, да еще и на чипе почти столько жеТот который я сфоткал 11мм, но не знаю он штатный или под холодный. Валяется уже несколько лет.