518
Гуру
- Регистрация
- 1 Мар 2012
- Сообщения
- 5,698
- Благодарности
- 1,424
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Смешно смеяться не зная истинных причин, которых никто не знает, а только "логически" гадает. Причины могут быть совершенно в другом - я тоже гадаю, но предположу одну из противоположных версий - "заработать на сервисе и ГСМ", когда клиент "уходит" от ОД в глобальном смысле.
Кстати, вот фото одной из сеточек по Long Life с пробегом почти в 200 000 км - ничего ее не съело, не порвало и не растворило. А вот сеточки в опоре рвутся и их удаляют на любом масле при любом межсервисном интервале, когда дело доходит до замены цепи. Все чудодейственное значение интервалов перетекает в проектировочный конструктив двигателя. Если ему заложено ходить 300 000 км, то он и будет ходить 300 000 в зависимости от условий эксплуатации и ничего ему жизнь не продлит. Не крути в "аномальный" мороз "пасту заполярную - в такую погоду даже новую машину с конвейера жалко, лей хороший брендовый бензин на крупных заправках, следи за температурой при отжигах и все будет пучком. Все остальное брак, допуски, стечение обстоятельств.
Кстати, вот фото одной из сеточек по Long Life с пробегом почти в 200 000 км - ничего ее не съело, не порвало и не растворило. А вот сеточки в опоре рвутся и их удаляют на любом масле при любом межсервисном интервале, когда дело доходит до замены цепи. Все чудодейственное значение интервалов перетекает в проектировочный конструктив двигателя. Если ему заложено ходить 300 000 км, то он и будет ходить 300 000 в зависимости от условий эксплуатации и ничего ему жизнь не продлит. Не крути в "аномальный" мороз "пасту заполярную - в такую погоду даже новую машину с конвейера жалко, лей хороший брендовый бензин на крупных заправках, следи за температурой при отжигах и все будет пучком. Все остальное брак, допуски, стечение обстоятельств.
Последнее редактирование: