Багажники от ES Auto

Расход масла

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,519
Благодарности
16,790
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
У меня такая история:
Машина 11-го года. Сейчас пробег 200 тысяч. До 95 тысяч расход масла составлял 1 л на 2500 - 3500 км в зависимости от условий эксплуатации. При долгих поездках расход меньше. При езде по городу больше. В целом же средний расход всегда был в пределах 1 л на 80-100 моточасов. При чем он практически не менялся в сторону увеличения от момента покупки.
На 95 тысячах случайно попал под акцию замены поршневой. После замены расход стал больше 200 моточасов и около 6500 км. Потом и до сегодняшнего дня стал плавно расти и сейчас составляет снова литр на 2500-3000 км.
Турбина родная, немного сопливит, но не капает.
Маслоотделитель поменял на 150 000 км. Никаких изменений по расходу не произошло.
Масло лью давно LM Molygen New Generation 5W-40
Может имеет смысл поискать что то с меньшим угаром или это уже не поможет и нужно лезть внутрь движка? Может попробовать сделать раскоксовку? Но никогда этим не занимался.
Есть мнения на сей счет?
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
380
Благодарности
74
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (148тыс.км)
Rufast, имхо, не мешать механизму работать - расход в пределах нормы.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,519
Благодарности
16,790
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Diamond74, ну в принципе я так и думал. Только меня немного настораживает тенденция к его увеличению. Плеснул при последней замене супротек. Посмотрю, как это сработает. Пока только 3000 км проехал. Литр уже добавил
 

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
А что за акция по замене поршневой? На что меняли?
 

dmabr

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,067
Благодарности
335
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вот это скорее зря... Фиг знает чего он там в мелких масляных каналах закупорить сможет...
Открыл руководство по эксплуатации, читаю:
"Запрещается использование смазывающих присадок к моторному маслу. Неисправности возникшие вследствии использования присадок не устраняются по гарантии".

Слышал по радио рекламу этого супротека- "каждый уважающий себя механик на сервисе держит у себя супротек и добавляет его в моторное масло при замене…", вспоминал фразу из руководства и офигевал от этого бреда. :eek:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,048
Благодарности
4,437
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
dmabr,
Нашему движку нужно хорошее масло, лучше полнозольник 502 допуска и смена по моточасам без переката(сам меняю раз в 300м/ч), тогда и нагара с коксом будет меньше.. Ну и бензин не "ослиная моча" ес-но. Сам правда иногда делаю еще мягкую раскоксовку SHUMMA от MITSU. Ну это максимум, лучше чемь лить в масло непонятные "чудо" добавки
 

Sound

Участник
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
269
Благодарности
23
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Как они этот супротек на маяке восхваляют, аж жуть как начнут хвалить его я маяк сразу выключаю... позорище... а радио супер конечно стало

Добавлено через 6 минут
dmabr,
Сам правда иногда делаю еще мягкую раскоксовку SHUMMA от MITSU. Ну это максимум, лучше чемь лить в масло непонятные "чудо" добавки
как делаешь если не секрет? и что меняется после неё?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,048
Благодарности
4,437
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
как делаешь если не секрет? и что меняется после неё?
Обычно- двигатель теплый, вывернуть свечи, выставить поршни по одному уровню, залить в каждый горшок примерно одинаковое количество(это пена так что пшики по ощущениям :))Через пару часов можно покрутить колено еще, ну и оставить на ночь. Утром откачать "гадость" (можно перед откачкой еще керосинчику ТС1 подлить чтобы пожиже была чача..Потом продувка без свечей, заводка со свечами(желательно не новыми) и смена масла на временное типа Лука Армортек на 1тыс. км. Потом погонять по КАДУ на высоких оборотах, докатать километраж и сменить масло на нормальное вместе с фильтром. Вкратце так :)
 

Sound

Участник
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
269
Благодарности
23
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
SMax, так изменение видишь после этого или чисто для успокоения?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,048
Благодарности
4,437
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
так изменение видишь после этого или чисто для успокоения?
Пока оцениваю, так как поменял еще и маслоотделитель в районе сотки пробега..Раскоксовка Шумой штука регулярная и сразу эффекта не даст, пока сделал всего лишь вторую..Если до очередной доливки пройдет больше 150 м/ч в моем городском трафике то буду считать эффект положительным :)
 

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Всем привет.
Итак, по поводу расхода масла, пробег 96 т.км, двигатель 2 бензин.
Купил с пробегом 78 т.км, знакомый лил мобил 1 формула сп. Я сразу заменил масдо, залил такое же, и заметил, что пока не жрет.
Но после 1000 км начинало угарать и доходило до 500г на 1000 км.
Поменял маслоотделитель, ничего не изменилось, сначала не жрет, потом начинается.
В итоге сменил масло на оригинал.
Масло меняют раз в 3500 км. Сначала не жрет, а вот когда доходит к 2500 км, начинается ужор до 800 грамм.

Вот опять сменил, залил оригинал, проехал 1300 км и уровень на месте.

Но что заметил, как только масло заменил, оно тут же стало чернющее.
 

genx

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Аккорд
Всем привет.
Итак, по поводу расхода масла, пробег 96 т.км, двигатель 2 бензин.
Купил с пробегом 78 т.км, знакомый лил мобил 1 формула сп. Я сразу заменил масдо, залил такое же, и заметил, что пока не жрет.
Но после 1000 км начинало угарать и доходило до 500г на 1000 км.
Поменял маслоотделитель, ничего не изменилось, сначала не жрет, потом начинается.
В итоге сменил масло на оригинал.
Масло меняют раз в 3500 км. Сначала не жрет, а вот когда доходит к 2500 км, начинается ужор до 800 грамм.

Вот опять сменил, залил оригинал, проехал 1300 км и уровень на месте.

Но что заметил, как только масло заменил, оно тут же стало чернющее.
Двигатель то какой?
 

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Так 2 литра бензин, тси
 

genx

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Аккорд
Этих двигателей там наверно штук 10 разновидностей, ген1 ген2 ген3, 170,180,200,210,220лс все эти двигатели 2.0 tsi
 

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
2010 года, 170 л.с.
Больше не знаю)
 

ALexK167

Новичок
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2.0 Tsi
Вопрос к тем, кто хорошо в теме дижков TSI.

Часто сталкиваюсь с утверждением (в том числе и в этой теме), что до 12-го года на 2-х литровых TSI кривая поршневая, отсюда и проблемы с масложором. Поэтому чуть ли не единственным способом сократить расход масла – менять поршневую.

Но ведь движок CAWA, который ставился на 170 сильные Тигуаны, как я понял, является TSI первого поколения (gen 1). Насколько понял, собрат этого движка BZB ставился еще в b6 пассат.

Проблема кривой поршневой была именно на TSI второго поколения (gen 2). Где расход мог спокойно превышать 500мл на 1000км. Там как раз и стояли новые проблемные поршни с новыми кольцами до 12-го года. Более мощные 2-х литровые моторы (которые 180, 200 сил) на Тигуанах были как раз gen2.

Поэтому вопрос. На двухлитровых моторах CAWA до 12-го года все же проблемная поршневая или нет?)

У самого CAWA конца 11-го года, но расход пока около 1л на 5000км. Интересно, к чему готовиться)
 

дадя Вова

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
20
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Вопрос к тем, кто хорошо в теме дижков TSI.

Часто сталкиваюсь с утверждением (в том числе и в этой теме), что до 12-го года на 2-х литровых TSI кривая поршневая, отсюда и проблемы с масложором. Поэтому чуть ли не единственным способом сократить расход масла – менять поршневую.

Но ведь движок CAWA, который ставился на 170 сильные Тигуаны, как я понял, является TSI первого поколения (gen 1). Насколько понял, собрат этого движка BZB ставился еще в b6 пассат.

Проблема кривой поршневой была именно на TSI второго поколения (gen 2). Где расход мог спокойно превышать 500мл на 1000км. Там как раз и стояли новые проблемные поршни с новыми кольцами до 12-го года. Более мощные 2-х литровые моторы (которые 180, 200 сил) на Тигуанах были как раз gen2.

Поэтому вопрос. На двухлитровых моторах CAWA до 12-го года все же проблемная поршневая или нет?)

У самого CAWA конца 11-го года, но расход пока около 1л на 5000км. Интересно, к чему готовиться)
У меня 13го года, но масло всё равно жрёт.
 

GREENPEACE

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
572
Благодарности
124
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Мой скотина Пегас, сожрал пол-литра масла за 10000 км. Вот и масленица, долью Лукойла наверное (остатки с Йети) , хрен знает что там с завода.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
2,864
Благодарности
693
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
GREENPEACE, темой то не ошиблись, тут первое поколение и двухлитровые
 
Сверху Снизу