Африка
Завсегдатай
Все правильно.На последней замене масла после заливки включил зажигание и лампа давления потухла раньше чем я начал заводить машину это так и должно быть?
Все правильно.На последней замене масла после заливки включил зажигание и лампа давления потухла раньше чем я начал заводить машину это так и должно быть?
Горящая лампочка показывает(должна показывать), что надо проверить уровеньГорящая лампочка уровня масла, давления масла, уровня топлива, давления в колесах и т.д. говорит о том, что в данном режиме происходит повышенный износ. Кроме того на моторах с ГРМ, оборудованных цепью, вообще не рекомендуется опускать уровень масла ниже середины. Почти все случаи раннего растяжения цепи связаны именно с этим. По этому, я стараюсь держать уровень масла выше середины. Меня это не напрягает. Особенно это актуально перед дальними поездками.
У меня несколько раз загоралась лампа уровня масла на первом Тиге, и всегда это было по утрам на холодном еще двигателе. Ну и логика подсказывает-раз поставили лампу с функцией "проверить уровень масла", то настроить ее на срабатывание вовремя ничего не стоит. О всяких глюках я не говорю сейчас, ибо, как писал выше, первый раз она у меня сработала гораздо позже чем надо, последущие всегда вовремя. Думаю, и запас по уровню масла тожеидолжен быть приличным, иначе как быть, когда припаркован на площадке под уклономRevole,
В соответствии с политикой унификации VW в моторы производства данной фирмы устанавливается датчик температуры и уровня масла G266.
Определение уровня масла основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла. Подробно здесь https://www.drive2.ru/l/3338794/ Т.е. измерение уровня происходит после выключения прогретого двигателя. Данная система измерения имеет существенную погрешность. Как показывает практика, загорание лампочки может произойти после падения уровня ниже минимальной отметки. Для принудительной проверки уровня масла можно открыть и закрыть капот. Машина думает, что Вы долили масло и проводит повторное измерение в течении пары минут.
После ТО-0 на 5500 уровень масла стоит на месте у верхней метки. Сейчас пробег 10200...Имею дизеляку. Пробег 10000 литр триста уже долил!!! Не ожидал если честно от дизеля������
На предыдущем менял масло после гарантии через 10000. От замены до замены доливал 300 мл. И то потому что привычка держать уровень у верхней метки...Вот и я думал, что не будет, а нет!!! В мануале литр на две тысячи допкскается жор, а раньше литр на тысячу был. Так что прогресс на лицо!!!
в приводимом выше примере чел ездил в -47 и масло у не 99% не угорело, а выдавило через дубовый сальник который при потеплении обмяк и теперь опять нормально работаетПедро,
Если на 10 000км доливать 3 литра масла, то его можно вообще не менять. Правда, при таком угаре, сажевый фильтр сдохнет очень быстро даже на масле Low SAPS.
У Тойоты в книге написано 1л на 1000км., у китайцев тоже самое, у наших тоже самое. Получается все открещиваются?yugorchanin,
Верю, что при -47 такое может случится. Но такая температура не характерна для большинства регионов России. В посте #151 говорится о масложоре допустимом по мнению VW (при эксплуатации в нормальных условиях). Это я и комментирую. По моему мнению, внесение в мануал допустимого расхода масла литр на две тысячи км. свидетельствует о попытке VW переложить проблемы возникающие из-за конструктивных недостатков двигателей на плечи клиента. При отсутствии течи сальников, такой расход масла может свидетельствовать о скорой смерти DPF, турбины, поршневой и т.д.
Понятно, что доливать надо, но 1л на 1000км это запредельно. Выходит, что от ТО до ТО 15 литров влить надо? Это не правильно...