Чтоб не было масложора промывайте или меняйте маслоотделитель. Проверено.8
https://youtu.be/HCeT99v3_kc
Если ты про Т1 написал, то хоть замойся ее, он как жрал, жрет и будет жрать. И дело совсем не в маслоотделителе.
Добавлено через 2 минуты
Рекомендую при каждой замене масла промывать маслоотделитель но очень осторожно использовать средства ьипа для промывки карбюратора.
Воздухом лучше не продувать что б не порвать мемембрану. Но после 100км лучше разобрать и промыть внутри и поменять диафрагму. Без разборки внутри не промыть.
После промывки на нижней метке масло уже 1000км держится и не выгорает
Можешь рассказать подробнее как ты разибраешь маслоотделитель если он цельный, пилишь вдоль что ли? А затем запаиваешь?
Мембрана и после 100т.км может быть вполне работоспособной и чем менять ее отдельно на непоняно что, лучше заменить весь маслоотделитель полностью. Но и это не особо поможет.
1000км держится у тебя уровень и не падает?
тоесть раньше до промывки маслоотделителя и мембраны у тебя жрал до 1000км? У меня походу прошлый вообще не жрал судя по твоему комменту.
Добавлено через 7 минут
Парни и все-же именно на холодном двигателе на Tiguan2 реально на каком уровне у кого масло?
холодный - чуть выше минимума или ниже середины
на прогретом ниже максимума или вровень даже.
Да и вообще нафига за ним следить на нежрущем моторе?
Вот была субару, там ритуал после отжига следить и на утро проверять. т.к из за конструкции двигла можно и не понять какой был уровень