ymy
Постоялец
- Регистрация
- 22 Дек 2012
- Сообщения
- 1,078
- Благодарности
- 375
- Адрес
- Москва, ЮАО
- Автомобиль
- Тигуан HL TDI 2017
Понимает. На всех авто с АКПП должен стоять датчик крена и в зависимости от его показаний меняется алгоритм работы трансмиссии. На Туареге во всяком случае это заметно, когда едешь в горку передачи скидывает вниз.
Возможно машина определяет наклон кузова, но она не видит протяженность горки и не может ее предугадать заранее (на данном технологическом уровне), водитель же видит изменения рельефа дороги до того как ...
Буквально сегодня утром катился с горки, переключил с 5 передачи на 6-ю лепестком, мгновенный расход сразу снизился :ay:.
Что-то у вас тексты не коррелируются друг с другом. То машина уже едет в горку\ с горки и "не понимает", куда едет, то машина не может предсказать, что горка впереди и её протяжённость. Ежу понятно, что срабатывать система будет по факту показаний датчика. Работа на опережение это дело будущего, возможно и недалёкого...
Вот и я про то. Какие то у всех цифры фантастические. У меня все вокруг 14 литров крутится, при средней скорости около 20 км.ч., чисто город. 2л 180 сил.Такое ощущение, что здесь битва происходит, у кого комп покажет меньшее число.... Вы выложите Вашу среднюю скорость ёпрст. Вот честный и чисто городско-пробочный пробег. Смысл выкладывать без средней скорости показатели, понимания вообще нет никакого о передвижении авто.
Всем автоматам достаточно как минимум скорости и нагрузки на двигатель. И будет скидывать вниз если скорость падает, когда едешь в горку, или на педаль сильнее жмете. Измерить крен авто в динамике без гироскопа вроде бы еще не придумали как. Сомневаюсь, что даже на вашем Туареге есть подобное устройство. А чтобы машина знала, когда и какой будет подъем или спуск, и соответствующим образом выбирала передачу и скорость, нужна карта с продольным профилем дорог. И это уже вчерашний день, для Скании, например.Понимает. На всех авто с АКПП должен стоять датчик крена и в зависимости от его показаний меняется алгоритм работы трансмиссии. На Туареге во всяком случае это заметно, когда едешь в горку передачи скидывает вниз.
но газ то вы скидывали при выходе на ровный участок, чтобы ехать с той же скоростью... вот и получали 7-ю. Не нужно знать уклон, просто сопротивление. Это как ехали бы с прицепом на 5, потом он отцепился и поехали дальше на 7. Ассистенту движения на спуске для определения уклона, ввиду невысоких требований к точности, достаточно акселерометров. А про карты это отдельная история.
А в ЭКО режиме катается кто нибудь?
Имхо это больше маркетингА в ЭКО режиме катается кто нибудь?