такое ощущение,что в ЭКО режиме отключается двигатель от коробки. Покатался пару дней и отключил. Непривычно входить в повороты без помощи двигателя +колодки стираются быстрее.
asta написал(а):Не отключается)) ...
ПоддерживаюОтключается Эко после выключения зажигания. На магнитоле ЭКО остается, а режим на панели D. В инструкции про это написано. Собственно все режимы отключаются так же.
Я про пассат говорил, на тигуане не был еще в горах. Конечно переключится, только момент этого переключения сильно смещается, по ровной дороге переключился бы намного раньше. Как только дорога выравнивается, переключения сразу смещаются в меньшую сторону по оборотам. Это не про газ в пол, про обычное движение. Там не линейная на все зависимость, сложная система, Возможно очень много вариантов переключения. Возможен например вариант едешь 90, на 7 передаче, дорога резко под гору уходит, газ сбрасываешь, а коробка на 5 переключается.
На пассате не было ассистента спуска, он же седан.
Система, конечно, сложная. Но смотрим ТХ: Тиг 2 1,4ТSI расход во всех циклах на 0,2-0,3 меньше с механикой, чем с ДСГ. Пока водитель умнее. И вынужден сам себя поправить, т.к за те почти 20 лет, что я закончил политех, техника шагнула вперед. Появились гироскопы электронные себестоимостью в пару баксов - вкушайте прелести движения с ассистентом на спуске.
Двигатель один и тот же, 125 сил, передний привод, коробки разные. Данные из брошюры.
Нашел. Видимо это из за мокрого сцепления, наверно оно повышает расход. На пассате сухое сцепление и расход на дсг меньше, чем на механике. Это я к тому, что непосредственно логика переключений у дсг более экономичная, чем ручная коробка.