Расход на новом Tiguan

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
731
Благодарности
210
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Илья78,
Вот поэтому я и взял тигуан за 1.8 млн, а не октавию универсал пускай сами на октавии катаются за такие деньжищи!!!

Добавлено через 2 минуты
Африка,
180 сильный координально от него отличается. И по блоку, а особенно сильно отличается у них голова. Головы совсем разные.
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Давеча от нечего делать озадачился точным из наиточнейшим подсчётом расхода за срок эксплуатации авто: 1.4 полный привод. БК показывает расход (за длительный период) 12,1л., "на сейчас" пробег 8856 км., По чекам расход выходит 9,12л. Посему сейчас видя показания расхода на БК - да нУ :confused: "шляпа".
Никакой "шляпы" нет. Просто нужно понимать, за какой период в данный момент времени БК показывает расход.
Длительный период, если не ошибаюсь, 100 часов движения или 10 000 км (что наступит раньше). После этого показания БК обнуляются. И на первых часах движения в следующем "длительном периоде" средний расход за длительный период практически равен среднему расходу за последнюю поездку. Если поездка короткая и (или) интенсивная то 12,1 л/100км нормально.
Посчитайте средний расход по чекам за 100 часов движения и сравните с показаниями БК за этот же период. У меня (на предыдущей машине) они практически совпадали. Небольшой разницей можно пренебречь т.к. колонка не "мерная посуда".
За 8856 км при расходе 9,12 л/100км в бак было залито 807 л. бензина.
При расходе 12,1 л - должно быть залито 1071 л.
Откуда в Вашем случае в баке могли взяться лишние 260 с хвостиком литров бензина (если их не заливали).
Не знаю комплектацию Вашей машины. Но, например, в HL бортовой компьютер выдает средний расход: за поездку (с момента пуска), с момента заправки, за длительный период (те самые 100 часов движения) Если комплектация позволяет - сравните эти показания.
Обратите внимание и на пробег за очередной длительный период.
Возможно вопросов с реальным расходом станет меньше
 
Последнее редактирование:

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Специально заморочился и посчитал в экселе)))
При моих пробегах в 15000 в год, разнице в расходе в 4 литра в пользу дизеля, солярка на 2 рубля дешевле.
Разница в стоимости 90к, итого на 3 год отобьётся разница в цене, дальше типа начнётся экономия. ИМХО актуально тем кто собрался лет 10 ездить на авто.
В остальном, на вкус и цвет, как говорится:az:

Откуда разница в 4 литра?
 

arter

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan II 1.4 DSG ПП Comfortline + media + technik
Наконец-то проехал по трассе на 1.4 бензин 4WD. Из Москвы в Рязанскую губернию 350 км в одну сторону, сначала по М4 скорость 110-120, потом по М6 на Волгоград, когда никого нет тоже 110-120. Обкатка все-таки. Так вот, туда стартовал с пробега машины в 550 км, заправил полный 100 Лукоил. Расход получился 8.2 при средней скорости по БК 98 км/ч (31.12.2017 ) За все время по Волгоградке (1 полоса в каждую сторону) было ну максимум 5 обгонов :).
Обратно сегодня залил местного ТНК (Роснефть) 95 пульсар. Скорость 130, обгонов 20 точно было, а может и больше. По М4 тоже 130. Расход 6.9 (!) при средней 96 км/ч.
Как так? на 95 меньше чем на 100? при худших условиях. Хотя обратно сухо, туда дождик, может из-за этого. А может не лукойле не доливают. Пока расход радует. Может конец обкатки близится.
До этого 550 км по декабрьской Москве, со средней 13 км/ч и пробегами по 3-5 км - расход был 11.2, что тоже приемлемо.
Средняя по БК, расход по чекам
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Последнее редактирование:

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Добавлено через 2 минуты
Африка,
180 сильный координально от него отличается. И по блоку, а особенно сильно отличается у них голова. Головы совсем разные.[/QUOTE]
Почитал SSP, действительно другой, не понравилась степень сжатия.
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion

8-5.2 =4 ??? :confused:

Если дизель по пустой дороге "типа в городе" со средней скоростью 54 км/ч ехал то надо и бензин в аналогичных условиях брать.

В реальную разницу в 2 литра я могу поверить.

К слову, у меня при средней скорости в городе 38 км/ч показал 8.2 литра. При 49 км/ч по идее должно быть заметно меньше 8. Если не ехать с тапкой в пол.
 

Вложения

  • IMG_20171230_130936325.jpg
    IMG_20171230_130936325.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
731
Благодарности
210
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Африка,
Это такой как бы японский путь, увеличение степени сжатия,чтобы мотор работал по другой модели. Помоему модель Мюллера. Что то типо скай эктив у мазду. Только немцы пошли дальше и сделали изменяемую степень сжатия для лучшей отдачи на низах и экономичности. Если хочешь Ген 3 то это 220 сильный.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
СергейАлексеевич,
Это чем там степень сжатия меняется?
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
731
Благодарности
210
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я правда этот мотор ещё не видел, но фольцваген давно хотел сделать систему изменения степени сжатия и двойного впрыска МРI и FSI. На этом моторе уже должны стоять по 2 форсунке. А степень сжатия они хотели изменять в моторе при помощи изменения ( подъёма) колена для уменьшения камеры сгорания. Но поставили или нет, не знаю.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
ymy, да я в курсе об цикличности вычислений БК. У меня пока нет 10000км. пробега, а вот 100час. не могу знать и как то даже не интересно вычислять расход по времени проведённом в авто с работающим двигателем. Не хочу так глубоко влезать, ибо если по-серьёзному, то все наши вычисления весьма условны. Их точность максимум первое приближение. Если уж копать глубоко то как пример в одном и том же случаи (пробег) мы можем получить разный расход: пример: расход 1 = сумма расхода в движении (километровой расход) и расхода при стоящем авто с работающим двигателем (часовой расход). И вар.2 пробег один и тот же, но расход больше ибо в пробках стоял (по времени) больше. Я то и сейчас расход подсчитал так для сравнения с расходом на предыдущем своим авто Октавия 5FL 1,6 АКПП (BSE). И там я (при совершенно одинаковом графике движения как и сейчас) видел цифры расхода в городе и 15 и 16 л. (лето, пробки, кондей). Сейчас, повторюсь тот же график движения, видел ну максимум 13л и то пару раз. А так в среднем от 9 до 11,5л. Разговор веду о "за делительный период".
А вот то что у 4WD по сравнению с моно приводом расход по-боле будет вижу. У меня КЛ, полный, пакеты медиа, хранение. Когда выбирал хотел передний, чтоб однозначно был пакет медиа (из-за камеры заднего вида), эл. дверь багажника, светодиодный головной свет, адаптивный круиз контроль т.е если память не изменяет тогда это входило в пакет техника + ещё какие-то плюшки. Но в наличии переднего не было. Ждать не хотел из-за принципа. Вот и выбрал из того что было в наличии.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
SauberF1
О стоимости авто я не говорю. Понятно что это «не порок», если вы меня правильно
понимаете.
Ну а про покупку именно Тигуана 1.4 недопривод.... ну это, по моему, уже за гранью здравого смысла.
Была у меня Октавия А5FL. Когда брал подумал, зачем мне мотор, возьму лучше хорошую комплектацию. Пару месяцев был доволен, а потом поехали всей семьёй на отдых и тут я понял, что вполне обошёлся бы магнитолой балеро, но мотор бы мне 1.8т на ручке))
Я прошу прощения, не в той теме я затеял этот «срач»))) не обращайте внимания))))
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,523
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
SauberF1
О стоимости авто я не говорю. Понятно что это «не порок», если вы меня правильно
понимаете.
Ну а про покупку именно Тигуана 1.4 недопривод.... ну это, по моему, уже за гранью здравого смысла.
Была у меня Октавия А5FL. Когда брал подумал, зачем мне мотор, возьму лучше хорошую комплектацию. Пару месяцев был доволен, а потом поехали всей семьёй на отдых и тут я понял, что вполне обошёлся бы магнитолой балеро, но мотор бы мне 1.8т на ручке))
Я прошу прощения, не в той теме я затеял этот «срач»))) не обращайте внимания))))

А по мне так Тиг 1,4 (150) на моноприводе - самый разумный выбор. Насчёт комплектации - в чём-то моглашусь, но тут есть один нюанс. Да, купив некоторые навороты, они довольно быстро приедаются и начинают казаться ненужными, но думаю, если их лишиться, то это будет очень чувствоваться. Та же совершенно дурацкая в моём случае (без навигации) цифровая приборка - абсолютно бесполезная и нефункциональная вещь, но все тачки без неё уже выглядят морально устаревшими.

Возвращаясь к мотору и приводу, скажу так: у меня 1,4 и полный привод, но на большинстве сфетофоров всякие нексии и ржавые пятёрки уезжают от меня как от стоячего, даже в снежной каше. Да, если я нажму, то скроюсь в точку от них даже с моим мотором, но нужно чётко понимать, насколько оправданы подобные амбиции светофорных стартов. И не надо говорить про комфорт, так ездить не только опасно, но и очень напряжно, хотя и приносит некоторого рода удовольствие. Трасса - другое дело, но опять же полный привод там ничего не решает, но более мощный и объёмный двигатель даст приятное чувство уверенности во время обгонов. Хотя тут тоже как посмотреть, я отношусь к обгонам крайне скептически и прибегаю к ним только в случае острой необходимости, готовясь и просчитывая всё заранее.

Так что стиль езды и основной тип используемых дорог очень сильно влияют на адекватность мотора 1,4. Если по деньгам не выходит взять старший мотор, то это не то, ради чего стоит рвать задницу, как, впрочем, и в случае с полным приводом.

Ну и напоследок, я много где жаловался на большой расход 1,4. Так вот, нашёл нормальную заправку и расход упал с 11 до 8,5. На мой взгляд, это значительно.
 

Sang

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
45
Благодарности
29
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II, 1.4TSI 110kWt, DSG, 2WD
Вчера по полупустому городу вечером прокатился километров 25 со средним расходом 6,5л на сотню. Не поверил бы, если бы сам не увидел. Но движение очень размеренное - плавные ускорения до 80, торможения накатом и тд.
Максимум, который я смог выжать - 17,4л на сотню (240км по городу с постоянными стартами практически в пол)
Всё на АИ100
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
261
Благодарности
109
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
А по мне так Тиг 1,4 (150) на моноприводе - самый разумный выбор. .
Для условий Москвы и юга страны-возможно.
У нас 5-6 месяцев в году лежит снег, дороги толком не чистят. Я не говорю о штурме сугробов во дворах и парковках, но на недоприводе иной раз даже на перекресток выехать не можешь, а уж выскочить с второстепенки в "окно" на главной дороге-вообще несказанная удача.
Да и летом на дачу едешь как белый человек, не взирая на погодные нюансы.
Вот ни сколько не жалею, что переплатил 200т.р. за полный привод, а не за свистелки-перделки, и лишний литр расхода топлива абсолютно не напрягает.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Делитесь заправкой;)

По моим наблюдениям на РН расход ниже.

Заправил тут 98 на Шелл почти по 50руб.,глянул паспорт на него у кассира, отстой отстоем, ожидаемо не едет и расход вырос.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
РН это РосНефть? Он же подсолнух?
 

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
А по мне так Тиг 1,4 (150) на моноприводе - самый разумный выбор. Насчёт комплектации - в чём-то моглашусь, но тут есть один нюанс. Да, купив некоторые навороты, они довольно быстро приедаются и начинают казаться ненужными, но думаю, если их лишиться, то это будет очень чувствоваться. Та же совершенно дурацкая в моём случае (без навигации) цифровая приборка - абсолютно бесполезная и нефункциональная вещь, но все тачки без неё уже выглядят морально устаревшими.

Возвращаясь к мотору и приводу, скажу так: у меня 1,4 и полный привод, но на большинстве сфетофоров всякие нексии и ржавые пятёрки уезжают от меня как от стоячего, даже в снежной каше. Да, если я нажму, то скроюсь в точку от них даже с моим мотором, но нужно чётко понимать, насколько оправданы подобные амбиции светофорных стартов. И не надо говорить про комфорт, так ездить не только опасно, но и очень напряжно, хотя и приносит некоторого рода удовольствие. Трасса - другое дело, но опять же полный привод там ничего не решает, но более мощный и объёмный двигатель даст приятное чувство уверенности во время обгонов. Хотя тут тоже как посмотреть, я отношусь к обгонам крайне скептически и прибегаю к ним только в случае острой необходимости, готовясь и просчитывая всё заранее.

Так что стиль езды и основной тип используемых дорог очень сильно влияют на адекватность мотора 1,4. Если по деньгам не выходит взять старший мотор, то это не то, ради чего стоит рвать задницу, как, впрочем, и в случае с полным приводом.

Ну и напоследок, я много где жаловался на большой расход 1,4. Так вот, нашёл нормальную заправку и расход упал с 11 до 8,5. На мой взгляд, это значительно.
Целое сочинение про привод 4*4. Зачем тогда паркетник нужен? Можно по Московским дорогам пылить успешно и на седане, на мойке экономия :ay: смысла рассматривать Т2 недопривод вообще не вижу:confused: купить 125 лс в trendline на переднем , а потом локти кусать что не взял 150 лс на полном в comforte сомнительное удовольствие ..
Нет денег на полный привод - смотри седан за эти деньги есть выбор.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу