Расход на новом Tiguan

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Сначала внёс предоплату за передний, но когда поступило предложение за те же деньги взять полный, не смог отказаться. Исходил из следующего:
1. Доустановить, при необходимости можно все, но полный привод не доустановить ( можно наверно, но по финансам смысла не будет).
2. Сосед уже два раза звал вытянуть его спортейж моей Октавией и теперь жалеет что не взял полный.
3. Там где садился Спортейж, проезжаю даже не нажимая педали газа.
4. Так ради бани зимой только и брал.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Делитесь заправкой;)

Хе-хе. :) Скажу лишь, что это ГПН с пятизвёздочным рейтингом у них на сайте.

но на недоприводе иной раз даже на перекресток выехать не можешь, а уж выскочить с второстепенки в "окно" на главной дороге-вообще несказанная удача.
Да и летом на дачу едешь как белый человек, не взирая на погодные нюансы.

Наверное, почти во всех регионах большинство людей ездят на моноприводе. Я лишь к тому, что полный привод очень переоценён. Даже не в плане стоимости, а в плане заблуждения людей на его счёт. Конечно, в Москве пока сильно снега не было, но даже когда он был, я не нашёл столько плюсов в полном приводе, чтобы оправдать для себя необходимость возить дополнительный требующий обслуживания агрегат.

Целое сочинение про привод 4*4. Зачем тогда паркетник нужен? Можно по Московским дорогам пылить успешно и на седане, на мойке экономия :ay: смысла рассматривать Т2 недопривод вообще не вижу:confused: купить 125 лс в trendline на переднем , а потом локти кусать что не взял 150 лс на полном в comforte сомнительное удовольствие ..
Нет денег на полный привод - смотри седан за эти деньги есть выбор.

Паркетник нужен лишь для того, чтобы иметь достаточный объём внутреннего пространства. А вы так о нём говорите, как будто это какой-то вездеход. Это городская машина от и до, предназначенная, чтобы, как вы выражаетесь, пылить по асфальту. Так что ваши замечания о седане выглядят глупо и неуместно.

Сейчас полный привод на муфте стоит и на машинах с вариаторами. Хорошее сочетание, не правда ли? ;)
 

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
Хе-хе. :) Скажу лишь, что это ГПН с пятизвёздочным рейтингом у них на сайте.



Наверное, почти во всех регионах большинство людей ездят на моноприводе. Я лишь к тому, что полный привод очень переоценён. Даже не в плане стоимости, а в плане заблуждения людей на его счёт. Конечно, в Москве пока сильно снега не было, но даже когда он был, я не нашёл столько плюсов в полном приводе, чтобы оправдать для себя необходимость возить дополнительный требующий обслуживания агрегат.



Паркетник нужен лишь для того, чтобы иметь достаточный объём внутреннего пространства. А вы так о нём говорите, как будто это какой-то вездеход. Это городская машина от и до, предназначенная, чтобы, как вы выражаетесь, пылить по асфальту. Так что ваши замечания о седане выглядят глупо и неуместно.

Сейчас полный привод на муфте стоит и на машинах с вариаторами. Хорошее сочетание, не правда ли? ;)

Могу сказать, что когда то по неопытности приобрел 2WD Киа Sportage .
Купился на корейскую рекламу+решил сэкономить)) В итоге поехал на родник и вытаскивала меня с родника нива 4х4. При стоимости kia в лям было стыдно просить водилу нивы дернуть меня из сугроба.
Насчет объема багажника универсал будет практичней если цель холодильники возить. Но тут вроде тема про расход.
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Сам прокатал 4 года на моноприводе. И проблем не было. Но то была легковушка весом до 1 тонны. По логике брать кроссовер с передним приводом немножко глупо. Машина с клиренсом в 20 см подразумевает, что Вы бедете лазить и через сугробы, и через бордюры, и на проселок выехать сможете без проблем. С таким весом у машины должен быть полный привод. Только сейчас понимаю, что полный привод все-таки работает даже там где мы не замечаем. А уж как пуляют полноприводные машины с лаунч-контролем, так извините - любой задний привод порвут в клочья.
В любом случае с полным приводом машина ведет себя на дороге уверенее и более контролируемо чем на моноприводе.
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
266
Благодарности
110
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Наверное, почти во всех регионах большинство людей ездят на моноприводе. Я лишь к тому, что полный привод очень переоценён. Даже не в плане стоимости, а в плане заблуждения людей на его счёт. Конечно, в Москве пока сильно снега не было, но даже когда он был, я не нашёл столько плюсов в полном приводе, чтобы оправдать для себя необходимость возить дополнительный требующий обслуживания агрегат.

В снежных регионах полный привод это как кондей для южных, можно и без него, но очень хреново.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Я на Юге, мне нужно и то и это.

Добавлено через 1 минуту
Я на Юге, мне нужно и то и это. Особенно если съехал с трассы в горы.
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Скажу лишь, что это ГПН с пятизвёздочным рейтингом у них на сайте.
С ГПН завязал, при чипе делали замеры, сказали не айс, был 95G
Так же на этом бензе на прошлом тиге свечи закопnились что ппц, и катуха вылетела одна.
Но надо признать ГПН ГПНу рознь.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Давайте вернемся к расходу топлива. После переезда из Нижнего Новгорода в Севастополь заметил, что расход топлива на моем 1.4 150 л.с. увеличился в среднем с 8-8,5 л/100 км до 10-12 литров на сотню! Это конечно не радует, но думаю, что в основном это связано с холмистым рельефом, обилием пробок и небольшими пробегами в основном в черте города.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Но надо признать ГПН ГПНу рознь.

Ну так я с одной их заправки на другую перешёл. На одной какие-то помои заливают, на другой отличный бенз. Сам в шоке. На первом машина вообще ехать отказывалась, расход конский и всё такое. На втором пуляет с такой лёгкостью, как будто подменили, плюс расход реально упал, как я и писал выше.

На прошлой машине заправлялся на Лукойле, но с некоторых пор там (на той заправке, где я заливался) и качество упало, и в целом разонравилось.

Кстати, ГПН, по-моему, чуть ли не самый дешёвый бензин по Москве, если всякий откровенный треш не брать в учёт. Заправляюсь на колонках самообслуживания - ещё одна из причин выбора этой сети.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
а вот 100час. не могу знать и как то даже не интересно вычислять расход по времени проведённом в авто с работающим двигателем. Не хочу так глубоко влезать, ибо если по-серьёзному, то все наши вычисления весьма условны

Конечно условны - на то он и средний расход.
И пробки у всех одинаковые: либо едешь, либо стоишь.
Не знаю как сейчас в КЛ, но раньше на такой приборке чтобы найти 100 часов (или часть из них) надо было перейди по меню БК в раздел "время движения" (время 1), потом нажать кнопочку "ок" (если не ошибаюсь) и появлялось общее время движения (время 2).
Вот и будет средний расход по времени движения (если хочешь) либо за пройденное за одно и то же время расстояние.
 

Phoenix85

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 4Motion (CZPA) Highline
Просмотрел более-менее внимательно всю тему.
Сложилось впечатление, что расход на CZPA (180 л/с) и CHHB (220л/с) особенно не различается, несмотря на то, что CZPA существенно ориентирован на экономию топлива в области частичных нагрузок. Логично было бы от него ожидать расход скорее сравнимый с 1.4-литровыми, в режиме "поглаживания педали".
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Вот тут кстати, может показалось, если еду в нормальном режиме, сбрасываю газ и кажется что машина не тормозит двигателем пока не тронешь тормоз, после касания тормоза прям очевидно торможение двигателем. Возможно просто показалось.
тоже после обкатки началось такое :bp:

Добавлено через 32 минуты
... сейчас понимаю, что полный привод все-таки работает даже там где мы не замечаем... с полным приводом машина ведет себя на дороге уверенее и более контролируемо чем на моноприводе.
подтверждаю 100% :ay:
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
756
Благодарности
227
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Должен сказать, что когда то в одной из книг читал, что технологии двигателей внутреннего сгорания себя изжили. И там даже приводились усреднённые цифры расхода исходя из литра объёма мотора,наличия турбины и помоему количества цилиндров. Это были минимальные цифры возможного расхода и сделать расход ниже не возможно. Но когда сидишь на форуме, тема о расходе топлива чертовски интересна. И это первая тема которую читаешь. У меня он постепенно падает. Но я понял,что как ни крути, какие технологии не применяй но полный привод и огромный вес просто необходимо чем то кормить.

Добавлено через 5 минут
И добиться расхода старого,доброго мотора BSE 1.6 просто не возможно. И остальное зависит от размера и (веса) ботинка человека, которых давит на тапку
 
Последнее редактирование:

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
Поздравляю всех с рождеством!
 
Последнее редактирование:

d03

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
30
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II
Должен сказать, что когда то в одной из книг читал, что технологии двигателей внутреннего сгорания себя изжили. И там даже приводились усреднённые цифры расхода исходя из литра объёма мотора,наличия турбины и помоему количества цилиндров. Это были минимальные цифры возможного расхода и сделать расход ниже не возможно. Но когда сидишь на форуме, тема о расходе топлива чертовски интересна. И это первая тема которую читаешь. У меня он постепенно падает. Но я понял,что как ни крути, какие технологии не применяй но полный привод и огромный вес просто необходимо чем то кормить.

Добавлено через 5 минут
И добиться расхода старого,доброго мотора BSE 1.6 просто не возможно. И остальное зависит от размера и (веса) ботинка человека, которых давит на тапку

Технологии себя не изжили. Кпд современного двс все еще меньше 50%. Все еще продолжается куча кинетической энергии при торможении превращаться в тепловую. Мы продолжаем ездить на автомобилях не с идеальной аэродинамикой капли и тратим избыточно много энергии на сопротивлении воздуха. Мы продолжаем неоптимально разгоняться (жмем на газ там где это бессмысленно с точки зрения времени в пути). И таких резервов еще дофига. Так что в ближайшие годы нас ждет дальнейшее снижение расхода топлива.
И 1.6 bse совсем не так прекрасен: на тигуане он был бы заметно прожорливей 1.4 tsi (если и там и там стараться экономить и не гонять). От физики не уйдешь. Пример Гольфа, где были оба данных двигателя, это подтверждает.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Африка,
Это такой как бы японский путь, увеличение степени сжатия,чтобы мотор работал по другой модели. Помоему модель Мюллера. Что то типо скай эктив у мазду. Только немцы пошли дальше и сделали изменяемую степень сжатия для лучшей отдачи на низах и экономичности. Если хочешь Ген 3 то это 220 сильный.

И стоило утруждать себя писать подобную чушь? )
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Африка,
Это такой как бы японский путь, увеличение степени сжатия,чтобы мотор работал по другой модели. Помоему модель Мюллера. Что то типо скай эктив у мазду. Только немцы пошли дальше и сделали изменяемую степень сжатия для лучшей отдачи на низах и экономичности. Если хочешь Ген 3 то это 220 сильный.

У немцев нет и никогда не было серийного двигателя с изменяемой степенью сжатия. Относительно законченные опытные разработки были в своё время у Сааба и Пежо. Сейчас же в серию пытается запустить такой мотор Ниссан в лице Инфинити. ВАГ же дальше слухов о разработке чего-то подобного не ушёл.

Где-то ещё был разговор о двух форсунках на цилиндр - такое действительно уже давно есть, в т.ч. у ВАГа. Это в основном движки, разработанные Ауди. Включая и 1,8 семейства еа888. Применяются, естественно, не только на Ауди, а на всех марках концерна.

Технологии себя не изжили. Кпд современного двс все еще меньше 50%.

Что не изжили и близко - полностью согласен. А вот кпд двс формулы-1 по слухам (реальная информация засекречена) уже перевалил за 50%.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Если говорить о КПД, то тут как не крути, а дизель выигрывает.
 

сrocodile

Участник
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
106
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Продан Тигуан1 1.4 122 л.с. Куплена Ауди А4.
Если говорить о КПД, то тут как не крути, а дизель выигрывает.
Однозначно.
Сравнить Тигуан с двиг. 1,4 бенз и 2.0 дизель. Количество сил одинаковое, разгон до сотни тоже. А расход у дизеля на литр меньше в городе. При этом масса 1.4 против 2.0 дизеля на моноприводе на 200кг меньше (1500кг против 1700кг). То есть дизель толкает на 200кг больше, а тратит топлива меньше.
 

nikit05

Новичок
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan City TDI
Однозначно.
Сравнить Тигуан с двиг. 1,4 бенз и 2.0 дизель. Количество сил одинаковое, разгон до сотни тоже. А расход у дизеля на литр меньше в городе. При этом масса 1.4 против 2.0 дизеля на моноприводе на 200кг меньше (1500кг против 1700кг). То есть дизель толкает на 200кг больше, а тратит топлива меньше.
Однозначно, это когда в равных условиях на одинаковом топливе, кмк

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу