Т.е. при разрешенных 50 ехать надо более 120 км/ч, чтобы камеры не поймали?
Recruit, что-то из области фантастики. У меня тоже мотор CCZD, только по трассе в режиме "тошноты" (110 км/ч по круизу)ниже 9,6 не получалось.
разрешено то 130 ))), просто за 20 км/ч штраф небольшой и никто мараться не хочет. А в Щелковском районе уже кое-где повесили знаки 50 в населенных пунктах. так на 69 км в час расход сказочный, даже 6 с небольшим бывает ))
У меня тоже мотор CCZD, только по трассе в режиме 130 км/ч на круизе ниже 9,6-10 не получалось.Recruit, что-то из области фантастики. У меня тоже мотор CCZD, только по трассе в режиме "тошноты" (110 км/ч по круизу)ниже 9,6 не получалось.
вот я дурачился на дорогах областного уровня, когда ехал в Мск. Минимально удалось получить такой расход на участке примерно 100 км при скорости 80-90 км/ч, два человека в машине. Потом выехал на новую Ригу и несмотря на то что ехал вообще без ускорений, расход все равно ушел вверх.
Лечится исключительно степенью давления на тапку, а 95й, 98й пофиг расход, имхо, будет отличаться максимум в пределах 1литра.Лечится это заменой на рекомендованный производителем бензин- 98.
А сколько в деньгах будет получаться в пересчете на реальный пробег на полном баке? То есть отъездить полный бак 95го до лампочки по типичным маршрутам, а потом полный бак Лукойл 100 так же? У меня в прошлом году получалось на маршруте Москва-Питер-Москва, что на 95м ездить выгоднее на 100р с поездки в один конец в ценах весны 2016.В смысле пофиг ? ОЧ выше - расход меньше. Будем вспоминать физику ? 98 мне привозит литр от 95. 100 Лукойл привозит мне ещё 0,5 литра.
Да да да, я еще на 1.8TSI на себе эти байки испытал, не расход не упал, не космо динамики не почуял.Лечится это заменой на рекомендованный производителем бензин- 98.