Расход топлива 2.0 TSI

ВэВэ

Новичок
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan
Откатал первый месяц на 2.0tsi, итоги месяца:
Трасса, долговременный расход - 9.1-9.3;
Город (Омск), долговременный расход - 15.2-15.4.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Это своеобразный шок контент. Мы говорим о реальном долговременном расходе со стоянками, прогревами, парковками и прочими прелестями. А нам показывают "долговременный" расход прогретого, разогнанного и движущегося по горизонтальной прямой (а лучше под уклон) авто.

............

Спорить про расход в городе - бес полезно.
Я привел две своих поездки в Москве (правда в другой теме)... в одной расход 45!!!... в другой 6,8! В первом случае глухая пробка, во втором вяло текущее движение по МКАДу.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1701966&postcount=2926
 
Последнее редактирование:

V_M

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
73
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN AVENUE 2.0TSI
Сегодня вернулся с юга, ср. расход по БК 11.7 л., по чекам в районе 11 л. В машине 3 чел. (2 взрослых и 1 реб.) на рейлингах просто поперечины (Thule WingBar Edge). Средняя скорость за 1300 км. пути - 105 км/ч. По моему мнению расход дикий вышел.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Сегодня вернулся с юга, ср. расход по БК 11.7 л., по чекам в районе 11 л. В машине 3 чел. (2 взрослых и 1 реб.) на рейлингах просто поперечины (Thule WingBar Edge). Средняя скорость за 1300 км. пути - 105 км/ч. По моему мнению расход дикий вышел.



Нормальный честный расход в этой ситуации )))
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Сегодня вернулся с юга, ср. расход по БК 11.7 л., по чекам в районе 11 л. В машине 3 чел. (2 взрослых и 1 реб.) на рейлингах просто поперечины (Thule WingBar Edge). Средняя скорость за 1300 км. пути - 105 км/ч. По моему мнению расход дикий вышел.

да, как-то многовато. Хотя кондей при 35 градусах, охлаждающий салон до 20 жрет на месте под два литра в час.
А так- думаю , надо аккуратнее работать с газом. есть такая особенность, на газ чуть нажимаешь, жрать начинает больше , а скорость вообще не растет. Вот эти моменты(с педалью) исключить и все будет окей.

Добавлено через 2 минуты
Нормальный честный расход в этой ситуации )))
тоже самое, только еще бульдог в машине и на таких рейлингах Туле пасифик двухметровый. Москва-Питер. Скорость средняя около 100, чуть больше, то есть примерно такая же, расход был 10 с копейками.
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
да, как-то многовато. Хотя кондей при 35 градусах, охлаждающий салон до 20 жрет на месте под два литра в час.

А так- думаю , надо аккуратнее работать с газом. есть такая особенность, на газ чуть нажимаешь, жрать начинает больше , а скорость вообще не растет. Вот эти моменты(с педалью) исключить и все будет окей.

Добавлено через 2 минуты

тоже самое, только еще бульдог в машине и на таких рейлингах Туле пасифик двухметровый. Москва-Питер. Скорость средняя около 100, чуть больше, то есть примерно такая же, расход был 10 с копейками.


Чем аккуратнее работать с педалью, лучше его не заводить, расход ещё меньше будет )))
 

V_M

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
73
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN AVENUE 2.0TSI
Дополню, на круизе ехал примерно 50% пути. А толку с газом играться? Машина накатом практически не идет, на платнике установлены инфо. табло с радарной частью, оттормаживался сбросом газа. (стабилизация прицепа отключена, по крайней мере уплатил за это))) Пробег 33 тыс.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
надо аккуратнее работать с газом. есть такая особенность, на газ чуть нажимаешь, жрать начинает больше , а скорость вообще не растет. Вот эти моменты(с педалью) исключить и все будет окей.
фигня все это. Расход уменьшит только максималка, как только за 130 переваливаешь жрать начинает :(
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Речь шла не про накат, а про то, что надо точнее нажимать на газ...
 

V_M

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
73
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN AVENUE 2.0TSI
я не на скорость ориентировался, а на обороты двигателя. Держал 3000-3100 об/мин. при этом скорость в районе 140-150 км/ч. На предыдущей машине с древним 4 ст. АКПП и 2,0, при 150 км/ч, обороты были в районе 4300. При этом расход был максимум 8,3 л.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
я не на скорость ориентировался, а на обороты двигателя. Держал 3000-3100 об/мин. при этом скорость в районе 140-150 км/ч.

Правильно что на обороты. Минимальный расход получается когда обороты меньше 2000 . Чтобы ехать 150 с мин расходом не хватает верхних передач в акпп .

На предыдущей машине с древним 4 ст. АКПП и 2,0, при 150 км/ч, обороты были в районе 4300. При этом расход был максимум 8,3 л.

сказки. у меня был седан С класса с 4 ст. АКПП и 2,0 . Расход был 11-12 на трассе на 150 . Если тошнить 90 , то 7-8 .
 

SHUTUL

Новичок
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2014
доброго всем. давно уже по месту расход не засекаю (стиль вождения по настроению). в прошлом на юг ездил 1500 км расход два бака (сто туда, что обратно), во время пути и на круизе и на педали в среднем 50 на 50. К югу шел более агрессивный стиль, обратно более спокойный, в машине двое взрослых. скорость на 10-15 выще от допустимой.
 

ChVladimir

Участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
391
Благодарности
82
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan CUP
На предыдущей машине с древним 4 ст. АКПП и 2,0, при 150 км/ч, обороты были в районе 4300. При этом расход был максимум 8,3 л.
Согласен с предыдущим сообщением - сказки. Аналогичные параметры для туссана - на платниках бензин как через друшлаг - 14 литров и выше.
 

V_M

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
73
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN AVENUE 2.0TSI
Согласен с предыдущим сообщением - сказки. Аналогичные параметры для туссана - на платниках бензин как через друшлаг - 14 литров и выше.
Совсем не сказки, машина KIA CEED 2,0 АКПП, хетчбэк, владел почти восемь лет. Каждый год делал 1-2 поездки в КК по М-4. Ездил и в день и в ночь и с разной средней скоростью. У TIGUAN заметно хуже аэродинамические хар-ки, про туссан тех же годов вообще промолчу.
Kia Sportage II он же Туссан – 0,4
VW Tiguan -0.37
Kia Cee'd -0.33
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Совсем не сказки, машина KIA CEED 2,0 АКПП, хетчбэк, владел почти восемь лет. Каждый год делал 1-2 поездки в КК по М-4. Ездил и в день и в ночь и с разной средней скоростью. У TIGUAN заметно хуже аэродинамические хар-ки, про туссан тех же годов вообще промолчу.
Kia Sportage II он же Туссан – 0,4
VW Tiguan -0.37
Kia Cee'd -0.33



Что за цифры? )))
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
ruzvelt80, какой нибудь коэффициент лобового сопротивления
 

Rusel222

Участник
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
137
Благодарности
38
Адрес
Уфа
Автомобиль
Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI, Tiguan 2.0 TSI 200, 4 motion
ruzvelt80, какой нибудь коэффициент лобового сопротивления
Давно владел аккордионом 7м, так во всю трубили о его коофициенте 0.27))

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

V_M

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
73
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN AVENUE 2.0TSI
...Что такое коэффициент аэродинамического сопротивления Сх? Если выражаться предельно упрощенно, этот показатель демонстрирует, насколько автомобиль легче «прорезает» воздух по сравнению с условным цилиндром, площадь поперечного сечения которого равна максимальной площади сечения автомобиля. Еще это называют площадью фронтальной проекции машины, или коротко — мидель. У условного цилиндра Cx равен единице (в реальности точная цифра будет зависеть от длины цилиндра, но для простоты объяснения мы сейчас от этого абстрагируемся)...
....

Реальная сила, с которой воздух сопротивляется движению автомобиля, зависит, разумеется, от скорости. Причем с ростом скорости аэродинамическое сопротивление возрастает квадратично. Это влияет в первую очередь на расход топлива — и чем выше скорость, тем больше влияет. Само собой, и максимальная скорость тоже ограничена не только мощностью мотора, но и аэродинамическими особенностями автомобиля...

Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/43517/


 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Можно при всех обгонах педаль продавливать в пол и удивляться расходу, а можно педалировать с умом и получать нормальный средний расход
 
Сверху Снизу