Это своеобразный шок контент. Мы говорим о реальном долговременном расходе со стоянками, прогревами, парковками и прочими прелестями. А нам показывают "долговременный" расход прогретого, разогнанного и движущегося по горизонтальной прямой (а лучше под уклон) авто.
............
Сегодня вернулся с юга, ср. расход по БК 11.7 л., по чекам в районе 11 л. В машине 3 чел. (2 взрослых и 1 реб.) на рейлингах просто поперечины (Thule WingBar Edge). Средняя скорость за 1300 км. пути - 105 км/ч. По моему мнению расход дикий вышел.
Сегодня вернулся с юга, ср. расход по БК 11.7 л., по чекам в районе 11 л. В машине 3 чел. (2 взрослых и 1 реб.) на рейлингах просто поперечины (Thule WingBar Edge). Средняя скорость за 1300 км. пути - 105 км/ч. По моему мнению расход дикий вышел.
тоже самое, только еще бульдог в машине и на таких рейлингах Туле пасифик двухметровый. Москва-Питер. Скорость средняя около 100, чуть больше, то есть примерно такая же, расход был 10 с копейками.Нормальный честный расход в этой ситуации )))
да, как-то многовато. Хотя кондей при 35 градусах, охлаждающий салон до 20 жрет на месте под два литра в час.
А так- думаю , надо аккуратнее работать с газом. есть такая особенность, на газ чуть нажимаешь, жрать начинает больше , а скорость вообще не растет. Вот эти моменты(с педалью) исключить и все будет окей.
Добавлено через 2 минуты
тоже самое, только еще бульдог в машине и на таких рейлингах Туле пасифик двухметровый. Москва-Питер. Скорость средняя около 100, чуть больше, то есть примерно такая же, расход был 10 с копейками.
фигня все это. Расход уменьшит только максималка, как только за 130 переваливаешь жрать начинаетнадо аккуратнее работать с газом. есть такая особенность, на газ чуть нажимаешь, жрать начинает больше , а скорость вообще не растет. Вот эти моменты(с педалью) исключить и все будет окей.
Речь шла не про накат, а про то, что надо точнее нажимать на газ...
я не на скорость ориентировался, а на обороты двигателя. Держал 3000-3100 об/мин. при этом скорость в районе 140-150 км/ч.
На предыдущей машине с древним 4 ст. АКПП и 2,0, при 150 км/ч, обороты были в районе 4300. При этом расход был максимум 8,3 л.
Согласен с предыдущим сообщением - сказки. Аналогичные параметры для туссана - на платниках бензин как через друшлаг - 14 литров и выше.На предыдущей машине с древним 4 ст. АКПП и 2,0, при 150 км/ч, обороты были в районе 4300. При этом расход был максимум 8,3 л.
Совсем не сказки, машина KIA CEED 2,0 АКПП, хетчбэк, владел почти восемь лет. Каждый год делал 1-2 поездки в КК по М-4. Ездил и в день и в ночь и с разной средней скоростью. У TIGUAN заметно хуже аэродинамические хар-ки, про туссан тех же годов вообще промолчу.Согласен с предыдущим сообщением - сказки. Аналогичные параметры для туссана - на платниках бензин как через друшлаг - 14 литров и выше.
Совсем не сказки, машина KIA CEED 2,0 АКПП, хетчбэк, владел почти восемь лет. Каждый год делал 1-2 поездки в КК по М-4. Ездил и в день и в ночь и с разной средней скоростью. У TIGUAN заметно хуже аэродинамические хар-ки, про туссан тех же годов вообще промолчу.
Kia Sportage II он же Туссан – 0,4
VW Tiguan -0.37
Kia Cee'd -0.33
Давно владел аккордионом 7м, так во всю трубили о его коофициенте 0.27))ruzvelt80, какой нибудь коэффициент лобового сопротивления