Расход топлива 2.0 TSI

kruchininns

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
И желательно с горочки , и ветер в спину :D.По трассе ниже 10 никогда не было.

Тоже самое! Еду 100-110 на АИ 98 расход меньше 10,4 не опускался на трассе протяжением около 500 км. В городе в среднем выходит 17 литров на сотню
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Тоже самое! Еду 100-110 на АИ 98 расход меньше 10,4 не опускался на трассе протяжением около 500 км. В городе в среднем выходит 17 литров на сотню
Что то многовато для трассы тем более на 98-м
 

kruchininns

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
Что то многовато для трассы тем более на 98-м

На 2-х литровом tsi меньше никак не выходило, правда пробег всего 3000 км. А рельеф трассы никакой, то есть его вообще нету, небольшие подъемы и спуски, которые на расходе не заметны
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
На 2-х литровом tsi меньше никак не выходило, правда пробег всего 3000 км. А рельеф трассы никакой, то есть его вообще нету, небольшие подъемы и спуски, которые на расходе не заметны
Не помню, сколько у меня было вначале, но сейчас на сороковой тыще по трассе сто-стодесять расход около 8-ми литров. Тут на форуме люди добивались даже 7,6 , но это пожалуй в идеальных условиях без пассажиров и с пустым багажником.
 

Marat_F

Новичок
Регистрация
2 Июн 2013
Сообщения
20
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
У меня средний долговременный расход 12.2. Езжу в смешанном режиме город пробки+трасса без пробок.
Во время светофорных гонок или если совсем по пробкам ползать выходит 16.
Весьма интересно что после чиповки упал на 1 литр почти расход при езде по трассе и по кольцевой, на скорости 150-180 машина едет экономо
 

DAF

Новичок
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
В смешанном цыкле реально спокойно добится 11,5-12,5 на 100 км на 95м на 98м 0,5 снемите
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
У меня долговременный средний расход составляет 11,6 (40% Москва, 60% МО, бензин 98, машина чипована). Считаю это абсолютно адекватным расходом.
Кстати вчера прочитал в журнале "Купи авто", у них на длительном тесте была Опель Астра GTC, 1,6 турбо, 170 лошадей, 6АКПП, проехали они на ней 6500, так вот средний расход составил 15 литров на 100 км, а машина легче и не имеет полного привода.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
а машина легче и не имеет полного привода.
По поводу полного привода прочитал тут статью в каком то журнале, что при прочих равных условиях полный привод экономичней монопривода. Из всех заумных объяснений я понял только то, что при моноприводе суммарное сопротивление качению на всех колесах выше, чем при полном и перекрывает потери в трансмиссии.
У меня товарищ недавно обнаружил удивительную закономерность - его паджеро спорт при отключенном переднем мосте потребляет солярки ничуть не меньше, чем при полном, а даже чуть больше.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
По поводу полного привода прочитал тут статью в каком то журнале, что при прочих равных условиях полный привод экономичней монопривода. Из всех заумных объяснений я понял только то, что при моноприводе суммарное сопротивление качению на всех колесах выше, чем при полном и перекрывает потери в трансмиссии.
У меня товарищ недавно обнаружил удивительную закономерность - его паджеро спорт при отключенном переднем мосте потребляет солярки ничуть не меньше, чем при полном, а даже чуть больше.
Это не так http://www.zr.ru/content/articles/510259-raskhod_topliva_s_udvojennym_appetitom/

Поэтому на практике моно привод экономичнее полного привода.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Leva, спасибо, тебе за ссылку, про это я и читал. Наверное осталось в памяти только часть про теорию и спецтехнику, да и приятель тогда дал пищу для размышлений. Вот так рождаются легенды.)))
А на своем паджерике он уже полный привод не отключает. Говорит, что смысла нет. Выходит Паджеро все-таки ближе к Уралу, чем к Ниве.:)
 

klancy

Участник
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
128
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан
у меня на 2.0 не чипованый по трассе москва минск расход 10.5 ( средняя скорость 113км/ч 95 бенз), но когда едет жена - расход около 9 литров (то есть +- 0,2 л/100 км), правда скорость средняя 87 км/ч=)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
у меня на 2.0 не чипованый по трассе москва минск расход 10.5 ( средняя скорость 113км/ч 95 бенз), но когда едет жена - расход около 9 литров (то есть +- 0,2 л/100 км), правда скорость средняя 87 км/ч=)
Ну все-таки многовато. Должно быть меньше.
Правда заметил, что сильно зависит от качества бензина. Ездил по М4: туда на Московском 95-м от Лукойл компьютер показал средний расход 8,3 на участке примерно 300 км. Обратно приблизительно в том же скоростном режиме те же 300 км на 95-м бензине Липецкой АЗС Роснефти - 10,2.
Недавно на Егорьевском шоссе заправился по акции 98-м. Был приятно удивлен, что с учетом пробок расход составил 9.2 литра, а обычно не меньше 9,7-10 при средней скорости 45-47 км/ч
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Да ладно вам про Паджеро...
У меня на обоих паджеро (ио-бенз и спорт-дизель) на заднем приводе расход на 1.5-2 л. меньше, чем на полном...
Да оно и по легкости хода на моноприводе даже заметно...

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Почему? Чтобы достичь средней скорости 113 км/час нужно временами и 180 идти...

Потому, что всякие не очень торопливые товарищи едут не очень быстро и тебе приходится ехать вместе с ними, а потом компенсировать.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Почему? Чтобы достичь средней скорости 113 км/час нужно временами и 180 идти...
А, ну тогда нормально. Я то думал про скорость на крузаке.

Добавлено через 2 минуты
Да ладно вам про Паджеро...
У меня на обоих паджеро (ио-бенз и спорт-дизель) на заднем приводе расход на 1.5-2 л. меньше, чем на полном...
Да оно и по легкости хода на моноприводе даже заметно...

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

За что купил, за то продал. Правда машина у него полгода всего. За это время только 5000 наездил
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу