titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,357
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ничем...это типа шутка была)) У меня точка начала впрыска настроена на 4,5 psi и выключение на 12-ти примерно.чем водоментанол поможет экономии топлива и какой смысл его лить при езде 110-120, где обороты на 3 тыс?
НО...вся эта шняга включается в моменты ускорения, а как раз в эти моменты активно жрётся бенз. Теоретически октан подскакивает до 104-108, плотность поступающего воздуха возрастает, температура опять же теоретически падает. Как мозг машины правит топливные карты я не знаю))