Ребята, очень сильно влияют шины и давление в них.
Я ездил в Прагу из Москвы. В основном на круизе 100-120. Давка туда 2.3. Расход составил 9.2
Затем обратно поднял до 2.5 впереди 2.7 сзади. Расход упал до 7.7.
Т.о. 1.5л/100км сэкономил.
Шины данлоп сп 01 235/55/17 штатные
Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
Это открытие?
Чем меньше давление в шинах, тем больше пятно соприкосновения и соответственно сила трения. Конечно на приспущенных шинах расход будет больше.
Я даже открою тайну как замеряется расход европЭйских авто:
1. Выкинуть все из авто(запаску и прочее)
2. Накачать шины до 3-4 атм, что бы пятно соприкосновения было минимально возможным.
3. Посадить за руль водителя с весом 50кг, не больше.
4. Проехать по "городскому режиму", а именно - стабильно без пробок прокатиться со скоростью 50 км/ч несколько километров.
Выполнив это все - получаем паспортный расход в городе 11.7, который в реальности фиг достижим.
ПС: Накачивая шины больше чем нужно вы конечно сократите расход, но учтите, что все системы при наступлении экстренной ситуации рассчитаны именно на стоковые-рекомендованные параметры и, изменяя их, вы рискуете получить слабоуправляемый авто тогда, когда это вам будет меньше всего нужно.
Поэтому все перекачки шин, проставочные кольца и прочие ухищрения нужно, на мой взгляд, оставить для экстрималов.