Ну это ж про езду по трассе разговор, почему не выйдет? Я ж говорю, и обгоны были, и скорость на некоторых участках до 150 доходила, а крейсерская в районе 110-и была. Я под этим понимаю "ни в чём не отказывание", не тошнил же 90 в правом ряду. Так-то можно было, конечно, с педалью в пол носиться и выжимать все соки из машины. У меня, кстати, по-моему, индекс скорости зимних шин не особо большой, так что 150 - это почти их предел.
Можно было и наоборот, ехать спокойнее и медленнее, тогда бы и расход повкуснее получился, думаю, в районе 7,5, но по времени уж больно невыгодно это при таких расстояниях.
Говоря о комфорте, я имел в виду, скорее, размер машины. Ну и полный привод тоже комфорта добавляет - беспроблемные разгоны, спокойное движение по скользкому покрытию. Не скажу, что у меня на переднеприводной машине были какие-то проблемы, но всё-таки о многих вещах приходилось думать, а тут могу и в сугроб заехать, по просёлку махнуть без вопросов, вообще не парюсь, короче. Тоже своего рода комфорт, который как раз в уверенности и заключается.