- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Тему почистил.
Но если меня, матерого дизелиста, очередной жалобой еще раз затянут в место где подвергают сомнению мощь тяжелого топлива, то без горчичников не обойдется. Всем низких расходов.
P.S.
P.P.S.
Но если меня, матерого дизелиста, очередной жалобой еще раз затянут в место где подвергают сомнению мощь тяжелого топлива, то без горчичников не обойдется. Всем низких расходов.
P.S.
Между прочим, если в городе не стартовать со светофоров, то подход себя оправдает. По крайней мере в теории все норм.Бенз 92 рулит!
3 недели, больше 1000 км, забыл про 7л на приборке, укладываюсь в 5-6 ... труба выхлопная обычно чистая, а в поездках по стране лью 95-ый и появляется чёрный налёт сажи.
P.P.S.
Очкарик говорит, что главное для расхода топлива не ОЧ, а теплота сгорания топлива - только по этому параметру можно определить на каком топливе экономичнее.
Видео посмотреть нет возможности, но предполагаю о чем речь. Поддерживаю. Сомневающиеся пусть ответят на вопрос: почему у пропана с ОЧ больше 100 в итоге расход получается больше чем у бензина?Бородатый говорит чётко и по делу, в его рассуждениях есть факты и логика. Прислушиваться к его мнению или нет сугубо личное дело.