-xxx-
Гуру
Сейчас да.Бензин 95-й?
Летом лил 100й
Сейчас да.Бензин 95-й?
И всё же есть разница? Я вот тоже хотел перейти в зиму на 95-й, и даже уже залил его в бак. Но мне показалось, что машине не очень он понравился, и я вернулся опять на 100 Экта. Думаю, что теперь окончательно и бесповоротно.Сейчас да.
Летом лил 100й
Расход немного поменьше, вроде бы машина пошустрее при наборе скорости на высоких скоростях.И всё же есть разница? Я вот тоже хотел перейти в зиму на 95-й, и даже уже залил его в бак. Но мне показалось, что машине не очень он понравился, и я вернулся опять на 100 Экта. Думаю, что теперь окончательно и бесповоротно.
Думаю и мне и двигателю. Я первый год ездил на 95Это и всё было нормально. Потом перешёл на 100-й и абсолютно точно двигатель легче стал работать, почувствовал явную прибавку в динамике. Да, цена кусается, разница в пять рублей за литр и 300 руб за а бак. Езжу я не много, в среднем 100 литров в месяц, а это +500 рублей... Вроде не так сильно разница ощущается. Так, что мой выбор 100 Это.@Астрахань, не понравился машине или именно Вам?
Все это от лукавого
2500 об/мин должно быть у вашего дизеля на 7-й передаче при 150 км/ч, у 1.4 DSG 3000 об/мин при этой скорости на 6-й, разве не так?На 2200 об/мин, как дизель, 1,4 TSI поедет 150 км/ч только с горки.
Очкарик говорит, что главное для расхода топлива не ОЧ, а теплота сгорания топлива - только по этому параметру можно определить на каком топливе экономичнее.Бородатый очкарик в видео это известный авторитет из ютюба ?
Бородатый говорит чётко и по делу, в его рассуждениях есть факты и логика. Прислушиваться к его мнению или нет сугубо личное дело.Бородатый очкарик в видео это известный авторитет из ютюба ?
Надо проверить уровень, 3000 не заглядывал.Наблюдаю за развитием твоего масложора Держи в курсе
Разницы на вторичке в 200 тыс. рублей с бензиновым 150 л.с. точно не будет. И чем больше возраст машины в годах, тем меньше будет разница. Ещё раз повторюсь, что дизель будет интересен относительно бензинового 1.4 TSI, если дизель брать на длительный срок эксплуатации, и ежегодный пробег при этом тоже должен быть не менее 20-25 тыс.км. Не смотря на все эти доводы, я лично дизельный Тигуан в будущем для себя тоже не исключаю, т.к. годовые пробеги у меня превышают 25 тысяч км. И текущий пробег менее чем за 3,5 года уже перевалил за 90000 км.Тут еще важного фактора не хватает. Дизель на вторичке продается на те же деньги дороже. Поэтому экономить начинает сразу, а не через 200т.км.. Разница лишь в том, что придется морозить больше денег.